7 ноября 2014 Saxo Bank Flynn Neil
Предпосылки
Weibo получил значительное преимущество в китайском сегменте микроблоггинга на этой неделе, поскольку его конкурент NetEase прекратил свое существование. Для тех, кто хорошо знаком с китайскими социальными СМИ, эта новость не стала неожиданностью, поскольку Weibo является однозначным лидером рынка, а его популярность не уступает Twitter на западе. Но вместо того, чтобы вырасти на этой новости, акции Weibo упали от уровня открытия в среду на 19.95 до 18.90 по состоянию на конец дня вчера.
NetEase закрыл свой сервис микроблоггинга, чтобы сконцентрировать усилия на своем мобильном приложении для отправки сообщений Yixin (易信), которое является прямым конкурентом для WeChat компании Tencent. Компания заключила сделку с China Telecom, которая сейчас проводит акцию, в рамках которой любой пользователь, загрузивший Yixin app, получит 300 юаней на счет мобильного телефона. Это подтверждает мои предположения, изложенные в этой торговой стратегии (я предположил, что база пользователей WeChat зафиксирует где-то на уровне 700 млн.)
Приложения для отправки сообщений и микроблоггинг служат двум разным целям, и я думаю, что Weibo может мирно сосуществовать с WeChat. WeChat нужен преимущественно для общения с друзьями, однако его также можно использоваться для подписки на новости компаний или знаменитостей. Проблема в том, что вы видите только самую свежую информацию, чтобы посмотреть ранние записи нужно зайти на страничку интересующего вас пользователя. Между тем, Weibo больше похож на Twitter в этом плане: например, если компания Alibaba опубликовала пять новых сообщений и рекламных объявлений, пользователь увидит их все. Поэтому Weibo гораздо удобнее для использования в рекламных целях. Нет никаких сомнений, что он будет активно использоваться онлайн ритейлерами в День Холостяка.
Сегмент социальных СМИ сейчас на подъеме в Китае, при этом многие иностранные компании пытаются выйти на этот рынок. Да, Марк Цукерберг потряс общественность своими знаниями мандаринового наречия китайского языка, выступая в Университете Циньхуа, однако последние несколько месяцев японская компания Line агрессивно рекламирует свое приложение для отправки сообщений, даже Twitter поглядывает в сторону Китая.
Weibo публикует отчет по прибылям за третий квартал 13 ноября, меня больше всего интересует в нем число активных пользователей. Во втором квартале среднемесячный показатель составил 156.6 млн. Ежедневно сервисном активно пользуется 69.7 млн. человек. Эти значения выросли более чем на 30% в годовом исчислении. Полагаю, что рост в третьем квартале будет аналогичным, что положительно отразится на динамике акций компании.
Кроме того, последние три года уровни вовлеченности пользователей колеблются от 40% до 50%, таким образом, любое значение выше 45% будет восприниматься как положительное. Чистый убыток (не ОПБУ) на акцию составил 0.03 доллара, согласно прогнозам, в третьем квартале этот показатель останется прежним. Учитывая падение стоимости акций Weibo в течение последних нескольких дней, это формирует хорошую возможность для покупки перед отчетом по доходам.
Управление стратегией и описание рисков
Отчет по доходам, публикуемый на следующей неделе - ключевой момент для данной стратегии, потому что он позволит инвесторам оценить, каких успехов добилась компания в вопросах привлечения пользователей. Онлайн ритейлеры также будут активно использовать Weibo для публикации своих рекламных объявлений в День Холостяка. Это позволит повысить вовлеченность пользователей и поднять прибыли от рекламы.
Параметры
Точка входа: $18.90
Стоп: $15
Цель: $25
Временной горизонт: три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Weibo получил значительное преимущество в китайском сегменте микроблоггинга на этой неделе, поскольку его конкурент NetEase прекратил свое существование. Для тех, кто хорошо знаком с китайскими социальными СМИ, эта новость не стала неожиданностью, поскольку Weibo является однозначным лидером рынка, а его популярность не уступает Twitter на западе. Но вместо того, чтобы вырасти на этой новости, акции Weibo упали от уровня открытия в среду на 19.95 до 18.90 по состоянию на конец дня вчера.
NetEase закрыл свой сервис микроблоггинга, чтобы сконцентрировать усилия на своем мобильном приложении для отправки сообщений Yixin (易信), которое является прямым конкурентом для WeChat компании Tencent. Компания заключила сделку с China Telecom, которая сейчас проводит акцию, в рамках которой любой пользователь, загрузивший Yixin app, получит 300 юаней на счет мобильного телефона. Это подтверждает мои предположения, изложенные в этой торговой стратегии (я предположил, что база пользователей WeChat зафиксирует где-то на уровне 700 млн.)
Приложения для отправки сообщений и микроблоггинг служат двум разным целям, и я думаю, что Weibo может мирно сосуществовать с WeChat. WeChat нужен преимущественно для общения с друзьями, однако его также можно использоваться для подписки на новости компаний или знаменитостей. Проблема в том, что вы видите только самую свежую информацию, чтобы посмотреть ранние записи нужно зайти на страничку интересующего вас пользователя. Между тем, Weibo больше похож на Twitter в этом плане: например, если компания Alibaba опубликовала пять новых сообщений и рекламных объявлений, пользователь увидит их все. Поэтому Weibo гораздо удобнее для использования в рекламных целях. Нет никаких сомнений, что он будет активно использоваться онлайн ритейлерами в День Холостяка.
Сегмент социальных СМИ сейчас на подъеме в Китае, при этом многие иностранные компании пытаются выйти на этот рынок. Да, Марк Цукерберг потряс общественность своими знаниями мандаринового наречия китайского языка, выступая в Университете Циньхуа, однако последние несколько месяцев японская компания Line агрессивно рекламирует свое приложение для отправки сообщений, даже Twitter поглядывает в сторону Китая.
Weibo публикует отчет по прибылям за третий квартал 13 ноября, меня больше всего интересует в нем число активных пользователей. Во втором квартале среднемесячный показатель составил 156.6 млн. Ежедневно сервисном активно пользуется 69.7 млн. человек. Эти значения выросли более чем на 30% в годовом исчислении. Полагаю, что рост в третьем квартале будет аналогичным, что положительно отразится на динамике акций компании.
Кроме того, последние три года уровни вовлеченности пользователей колеблются от 40% до 50%, таким образом, любое значение выше 45% будет восприниматься как положительное. Чистый убыток (не ОПБУ) на акцию составил 0.03 доллара, согласно прогнозам, в третьем квартале этот показатель останется прежним. Учитывая падение стоимости акций Weibo в течение последних нескольких дней, это формирует хорошую возможность для покупки перед отчетом по доходам.
Управление стратегией и описание рисков
Отчет по доходам, публикуемый на следующей неделе - ключевой момент для данной стратегии, потому что он позволит инвесторам оценить, каких успехов добилась компания в вопросах привлечения пользователей. Онлайн ритейлеры также будут активно использовать Weibo для публикации своих рекламных объявлений в День Холостяка. Это позволит повысить вовлеченность пользователей и поднять прибыли от рекламы.
Параметры
Точка входа: $18.90
Стоп: $15
Цель: $25
Временной горизонт: три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу