12 ноября 2014 Saxo Bank Flynn Neil
Предпосылки
Компания Qihoo сегодня объявила о том, что отчет по прибылям за третий квартал будет опубликован 24 ноября: инвесторов разочаровали финансовые результаты компании за второй квартал, и вот теперь они смогут узнать, улучшилась ли ее рентабельность в новом отчетном периоде.
Рынок поисковых систем в Китае уже достаточно развит, однако отрасль все равно продолжает расти более чем на 50% в год, что указывает на высокий потенциал роста для таких компаний как Qihoo.
Согласно прогнозам, в третьем квартале выручка этого поисковика составила 16.4 млрд. юаней, из них 59.9% пришли из мобильного сегмента. Qihoo в последнее время активно инвестирует в развитие своих мобильных сервисов, что, судя по их вкладу в общий показатель выручки по отрасли, вполне оправдано.
Однако масштабные инвестиции сократили рентабельность компании и спровоцировали падение акций на 40 долларов за период с августа по октябрь.
Представленный ниже отраслевой прогноз ясно показывает значимость мобильного сегмента: ожидается, что в ближайшие несколько лет выручка здесь будет расти в два раза быстрее, чем в сегменте ПК. Китайским технологичным компаниям нужно использовать этот мощный потенциал роста, при этом отчет Baidu за третий квартал наглядно показал, что компания монетизирует этот рост в мобильном сегменте, который на данном этапе является для нее основным катализатором роста выручки.
Я полагаю, что компания Qihoo придерживается такой же стратегии, и надеюсь увидеть рост ее доли рынка.
Исключительно как пользователь, будучи в Великобритании я предпочитаю Google, но в Китае я его практически не использую из-за крайне неустойчивой работы сайта. Этот фактор негативно влияет на долю рынка этого поисковика, поэтому его постепенно вытесняют местные сервисы.
В этом плане Qihoo сейчас на третьем месте после Baidu и Sogou (Sohu) - компания получила большие инвестиции со стороны Tencent и оптимизировали свои поисковые системы под платформы Tencent.
В прошлом квартале доля рынка Qihoo выросла с 2.6% до 2.9%, но эти показатели основаны на общей выручке, а если ориентироваться на трафик, то Qihoo на втором месте в сегменте ПК и на третьем месте в мобильном сегменте.
Это означает, что компания не монетизирует свои поисковые сервисы в полном объеме, однако руководство отмечает свои инвестиции в этом направлении, включая приобретение компании MediaV, которая должна оптимизировать процесс монетизации рекламы на основе результатов поиска.
Управление торговой стратегией и описание рисков
Главными событиями в контексте этой стратегии станут отчет по прибыли, публикуемый 24 ноября, и пресс-конференция 25 ноября, до открытия фондовых рынков в США.
Я полагаю, что рентабельность компании улучшится, однако меня больше интересует пресс-конференция, поскольку руководство компании, вероятно, объяснит, как расходы трансформируются в рост выручки и прибылей.
Кроме того, мне интересно узнать, как MediaV интегрируется в систему Qihoo, и сможем ли мы уже вкусить плоды этих инвестиций.
Параметры
Точка входа: $71.97
Стоп: $55
Цель: $80
Временной горизонт: три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания Qihoo сегодня объявила о том, что отчет по прибылям за третий квартал будет опубликован 24 ноября: инвесторов разочаровали финансовые результаты компании за второй квартал, и вот теперь они смогут узнать, улучшилась ли ее рентабельность в новом отчетном периоде.
Рынок поисковых систем в Китае уже достаточно развит, однако отрасль все равно продолжает расти более чем на 50% в год, что указывает на высокий потенциал роста для таких компаний как Qihoo.
Согласно прогнозам, в третьем квартале выручка этого поисковика составила 16.4 млрд. юаней, из них 59.9% пришли из мобильного сегмента. Qihoo в последнее время активно инвестирует в развитие своих мобильных сервисов, что, судя по их вкладу в общий показатель выручки по отрасли, вполне оправдано.
Однако масштабные инвестиции сократили рентабельность компании и спровоцировали падение акций на 40 долларов за период с августа по октябрь.
Представленный ниже отраслевой прогноз ясно показывает значимость мобильного сегмента: ожидается, что в ближайшие несколько лет выручка здесь будет расти в два раза быстрее, чем в сегменте ПК. Китайским технологичным компаниям нужно использовать этот мощный потенциал роста, при этом отчет Baidu за третий квартал наглядно показал, что компания монетизирует этот рост в мобильном сегменте, который на данном этапе является для нее основным катализатором роста выручки.
Я полагаю, что компания Qihoo придерживается такой же стратегии, и надеюсь увидеть рост ее доли рынка.
Исключительно как пользователь, будучи в Великобритании я предпочитаю Google, но в Китае я его практически не использую из-за крайне неустойчивой работы сайта. Этот фактор негативно влияет на долю рынка этого поисковика, поэтому его постепенно вытесняют местные сервисы.
В этом плане Qihoo сейчас на третьем месте после Baidu и Sogou (Sohu) - компания получила большие инвестиции со стороны Tencent и оптимизировали свои поисковые системы под платформы Tencent.
В прошлом квартале доля рынка Qihoo выросла с 2.6% до 2.9%, но эти показатели основаны на общей выручке, а если ориентироваться на трафик, то Qihoo на втором месте в сегменте ПК и на третьем месте в мобильном сегменте.
Это означает, что компания не монетизирует свои поисковые сервисы в полном объеме, однако руководство отмечает свои инвестиции в этом направлении, включая приобретение компании MediaV, которая должна оптимизировать процесс монетизации рекламы на основе результатов поиска.
Управление торговой стратегией и описание рисков
Главными событиями в контексте этой стратегии станут отчет по прибыли, публикуемый 24 ноября, и пресс-конференция 25 ноября, до открытия фондовых рынков в США.
Я полагаю, что рентабельность компании улучшится, однако меня больше интересует пресс-конференция, поскольку руководство компании, вероятно, объяснит, как расходы трансформируются в рост выручки и прибылей.
Кроме того, мне интересно узнать, как MediaV интегрируется в систему Qihoo, и сможем ли мы уже вкусить плоды этих инвестиций.
Параметры
Точка входа: $71.97
Стоп: $55
Цель: $80
Временной горизонт: три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу