Партнерство с Tencent идет на пользу JD.com » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Партнерство с Tencent идет на пользу JD.com

16 января 2015 Saxo Bank | Jingdong (JD.com) Flynn Neil
Новое мобильное приложение Paipai позволяет пользователям покупать и продавать товары через свои аккаунты в соцсетях
Предпосылки

За последнюю неделю JD.com, крупнейшая компания Китая, занимающаяся прямыми интернет-продажами, сделала два объявления, которые привлекли внимание инвесторов.

Во-первых, компания продолжила развивать свой мобильный сервис Paipai, конкурирующий с Taobao и позволяющий пользователям продавать товары через свои аккаунты в соцсетях. Во-вторых, JD и Tencent приобрели около трети доли участия в платформе BitAuto, занимающейся продажей подержанных автомобилей. В результате такого объединения с платформами огромной социальной сети Tencent, JD.com получит возможность активно конкурировать с любой компанией Китая.

Ранее Tencent владел собственной платформой C2C, имеющей название Paipai по аналогии с Taobao. В конечном итоге она оказалась неэффективной, но когда JD.com стал лидером национальных интернет-продаж, Paipai была перезапущена. В прошлом году JD.com купил Paipai у Tencent и запустил версию для ПК на базе платформы C2C.

На прошлой неделе JD.com запустил мобильную версию приложения, назвав ее Paipai Weidian (Micro Shop). Ее наиболее примечательной особенностью является предоставление пользователям возможности осуществлять покупки и продажи товаров, используя свои аккаунты в соцсетях, таких как WeChat от Tencent, Mobile QQ и Q-Zone, а также через поддерживаемую Weibo платформу Alibaba.

Таким образом мелким торговцам и физическим лицам стало гораздо удобнее продавать свой товар на Paipai. Кроме того, пользователи могут выбирать продукцию из оптового каталога Paipai и продавать ее в собственных магазинах, получая свою комиссию с продаж, в то время как поставщики продукции получают услуги в области сбыта и послепродажного обслуживания.

На прошлой неделе я упоминал, что крупнейшие города ограничивают число новых номерных знаков, выпускаемых каждый год, что негативно отразится как на новых, так и подержанных автомобилях. Какой смысл покупать машину, если получить регистрационный номер на нее - задача не из легких и/или не из дешевых? Даже при покупке новой машины взамен старой модели, ее продажа будет гораздо более затруднительным делом, если потенциальные покупатели сталкиваются с теми же проблемами при попытке получить номерной знак.

Впрочем, я предположил, что такие занимающиеся продажей подержанных автомобилей платформы, как BitAuto и Autohome, должны пересмотреть свои модели ведения бизнеса и попытаться помочь продавцам из больших городов и покупателям из городков небольших найти друг друга. Суть данной стратегии в том, что качество дорог в крупных городах выше, зато в маленьких городах будет находиться больше потенциальных покупателей, поскольку там отсутствуют подобные ограничения на число регистрационных номеров.

JD.com может помочь в этом BitAuto, обеспечив ее общенациональной платформой, а инвестиции JD.com и Tencent в BitAuto должны помочь компании увеличить свое присутствие в различных регионах Китая, поскольку сейчас она сосредоточена лишь на трех областях, считающихся наиболее благополучным районом Китая (Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян).

Пока компании предоставили очень мало детальной информации относительно того, каким именно образом будут использоваться эти инвестиции и как будет осуществляться сотрудничество. Вероятно, эти вопросы будут обсуждаться в ходе пресс-конференций, которые JD и BitAuto проведут в начале марта.

Управление торговой стратегией и описание рисков

Согласно текущим оценкам, показатели прибыли за 4-й квартал будут опубликованы в течение первой недели марта, и они должны будут поддержать рост цен на акции до закрытия нашей позиции. Инвесторам следует помнить, что текущей стратегией компании является не получение прибыли, а скорее увеличение своей доли на рынке, что поможет генерировать прибыль в будущем на фоне замедления роста рынка.

Два предыдущих отчета по прибылям продемонстрировали результаты $0.00 и $0.04 на акцию, при этом руководство компании подчеркнуло в отчете за 3-й квартал, что в 4-м квартале показатель прибыли в расчете на акцию может немного опуститься под отметку $0.00. Тем не менее, релиз отчета по прибылям может спровоцировать волатильность цены на акцию, поскольку инвесторы ждут роста доходов.

Параметры

Точка входа: $23.82

Стоп: $20

Цель: $26

Временной горизонт: два месяца

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter