Предпосылки
Компания JD.com запустила на своем сайте новую платформу "French Mall", здесь будут продаваться товары, импортируемые из Франции, в том числе вина, продукты питания, косметика, парфюмерия, одежда и аксессуары. Таким образом, JD.com сможет составить серьезную конкуренцию ведущим китайским онлайн-ритейлерам на рынке косметики, таким как Jumei и LeFeng (VIP), а также вытеснить с рынка мелких продавцов вин.
Очень интересный подход, поскольку в Китае французские товары продаются дороже продукции из других западных стран, так как их воспринимают как предметы роскоши. В 2014 году компания JD.com продала около 70 млн. единиц французской косметики и продуктов по уходу за кожей, 4 млн. бутылок французского вина и 600 тыс. флаконов французских духов, но в 2015 году эти показатели, скорее всего, существенно вырастут. Компания уже объявила о том, что продажи французских вин в 2015 году, вероятно, вырастут более чем в два раза.
Она всеми силами стремится показать, насколько важно обеспечить подлинность французских товаров, потому что контрафактный алкоголь - одна из многих проблем в Китае - гораздо опаснее для здоровья, чем контрафактная дизайнерская одежда. Полагаю, это очень важный ход для JD.com, таким образом компания сильно потеснит мелких продавцов вин, отобрав у них покупателей, готовых покупать дорогие вина - ведь риск нарваться на контрафактную продукцию в JD.com будет крайне низким.
И все же высокосостоятельные любители вин все равно не придут в JD.com, потому что они покупают продукцию непосредственно у производителей, соответственно, JD.com не сможет предложить более выгодную цену.
JD.com открыто конфликтует с Alibaba, при этом ни одна компания не упустит возможность покритиковать другую. JD.com часто гордится подлинностью продаваемых у нее товаров (Alibaba этим похвастаться не может), и, учитывая недавнюю стычку между SAIC и Alibaba, JD.com, не тратя времени даром, тут же заявила о том, как серьезно она относится к обеспечению качества продукции.
Возможно, это кажется дешевым приемом против своего основного конкурента, однако JD.com последовательно пытается закрепить за собой имидж торговой площадки, продающей подлинные товары; и скорее всего, компания продолжит уводить клиентов у Alibaba.
JD.com еще не объявила дату публикации своего отчета по доходам, но, скорее всего, это будет в начале марта. Учитывая высокие темпы роста фундаментальных показателей в отчете Alibaba, можно предположить, что данные JD.com будут отражать аналогичную динамику.
Компания уже объявила о том, что чистая рентабельность, скорее всего, сократилась в диапазоне от -1% до 0% в четвертом квартале, и если чистый убыток, связанный увеличением доли мобильного сегмента в выручке и в валовой рыночной стоимости (GMV), окажется выше прогнозов, отрицательная реакция на фондовом рынке будет сведена к минимуму, поскольку инвесторы уже отыграли эту возможность на публикации отчета Alibaba.
Чистый убыток по итогам квартала не должен сильно разочаровать рынки, поскольку руководство неоднократно подчеркивало свое стремление нарастить долю рынка, и компания переключится на увеличение прибыли, как только выйдет на стабильный рост в своем сегменте.
Управление стратегией и описание рисков
Дата публикации отчета еще не известна, поэтому я ориентируюсь на три месяца, чтобы успеть сыграть на реакции рынка после выхода данных по прибыли. Однако у компании за плечами пока нет богатой истории отчетов и телефонных конференций, прогнозировать показатели по прибыли за четвертый квартал довольно сложно, поэтому они могут стать причиной волатильности в период выхода данных.
Параметры
Точка входа: $26.71
Стоп: $20
Цепь: $30
Временной горизонт: три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания JD.com запустила на своем сайте новую платформу "French Mall", здесь будут продаваться товары, импортируемые из Франции, в том числе вина, продукты питания, косметика, парфюмерия, одежда и аксессуары. Таким образом, JD.com сможет составить серьезную конкуренцию ведущим китайским онлайн-ритейлерам на рынке косметики, таким как Jumei и LeFeng (VIP), а также вытеснить с рынка мелких продавцов вин.
Очень интересный подход, поскольку в Китае французские товары продаются дороже продукции из других западных стран, так как их воспринимают как предметы роскоши. В 2014 году компания JD.com продала около 70 млн. единиц французской косметики и продуктов по уходу за кожей, 4 млн. бутылок французского вина и 600 тыс. флаконов французских духов, но в 2015 году эти показатели, скорее всего, существенно вырастут. Компания уже объявила о том, что продажи французских вин в 2015 году, вероятно, вырастут более чем в два раза.
Она всеми силами стремится показать, насколько важно обеспечить подлинность французских товаров, потому что контрафактный алкоголь - одна из многих проблем в Китае - гораздо опаснее для здоровья, чем контрафактная дизайнерская одежда. Полагаю, это очень важный ход для JD.com, таким образом компания сильно потеснит мелких продавцов вин, отобрав у них покупателей, готовых покупать дорогие вина - ведь риск нарваться на контрафактную продукцию в JD.com будет крайне низким.
И все же высокосостоятельные любители вин все равно не придут в JD.com, потому что они покупают продукцию непосредственно у производителей, соответственно, JD.com не сможет предложить более выгодную цену.
JD.com открыто конфликтует с Alibaba, при этом ни одна компания не упустит возможность покритиковать другую. JD.com часто гордится подлинностью продаваемых у нее товаров (Alibaba этим похвастаться не может), и, учитывая недавнюю стычку между SAIC и Alibaba, JD.com, не тратя времени даром, тут же заявила о том, как серьезно она относится к обеспечению качества продукции.
Возможно, это кажется дешевым приемом против своего основного конкурента, однако JD.com последовательно пытается закрепить за собой имидж торговой площадки, продающей подлинные товары; и скорее всего, компания продолжит уводить клиентов у Alibaba.
JD.com еще не объявила дату публикации своего отчета по доходам, но, скорее всего, это будет в начале марта. Учитывая высокие темпы роста фундаментальных показателей в отчете Alibaba, можно предположить, что данные JD.com будут отражать аналогичную динамику.
Компания уже объявила о том, что чистая рентабельность, скорее всего, сократилась в диапазоне от -1% до 0% в четвертом квартале, и если чистый убыток, связанный увеличением доли мобильного сегмента в выручке и в валовой рыночной стоимости (GMV), окажется выше прогнозов, отрицательная реакция на фондовом рынке будет сведена к минимуму, поскольку инвесторы уже отыграли эту возможность на публикации отчета Alibaba.
Чистый убыток по итогам квартала не должен сильно разочаровать рынки, поскольку руководство неоднократно подчеркивало свое стремление нарастить долю рынка, и компания переключится на увеличение прибыли, как только выйдет на стабильный рост в своем сегменте.
Управление стратегией и описание рисков
Дата публикации отчета еще не известна, поэтому я ориентируюсь на три месяца, чтобы успеть сыграть на реакции рынка после выхода данных по прибыли. Однако у компании за плечами пока нет богатой истории отчетов и телефонных конференций, прогнозировать показатели по прибыли за четвертый квартал довольно сложно, поэтому они могут стать причиной волатильности в период выхода данных.
Параметры
Точка входа: $26.71
Стоп: $20
Цепь: $30
Временной горизонт: три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу