Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Молодежь Китая - локомотив мировой экономики » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Молодежь Китая - локомотив мировой экономики

31 марта 2015 ray-idaho.ru ray_idaho
Экономика Китая.

1. Китайский «средний класс» будет вдвое богаче американского к 2020 году. Суммарный объем капиталов, принадлежащих китайским домовладениям с годовым доходом в 0,1 - 2 млн. долларов увеличится вдвое к 2020 году. На первом месте находится США, на втором - Китай с совокупным объемом частного капитала этой категории населения в 19,5 трлн. долларов. По мнению исследователей, Америка в ближайшее время сдаст КНР свои позиции. Так, к 2020 году совокупный объем капиталов китайского среднего класса ожидается в размере 53 трлн. долларов, в то время как американский - 27 трлн. долларов. Однако средний размер годового дохода в США будет выше - 491 тыс. долларов против 319 тыс. в КНР. В 2014 году суммарный объем активов среднего класса во всем мире насчитывал более 88 трлн. долларов США, из них 43 млрд. принадлежат собственникам крупного бизнеса с личным доходом выше 2 млн. долларов в год.

2. Основополагающая речь председателя КНР Си Цзиньпина на Боаоском азиатском форуме-2015 была вдохновляющей и мотивирующей. Си Цзиньпин в своей речи на церемонии открытия Боаского азиатского форума-2015 призвал международное сообщество строить сообщество с общей судьбой и приветствовал участие в предложенной Китаем инициативе "один пояс, один путь", подразумевающей строительство экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21 века, а также в создании Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Две эпохальные инициативы будут также способствовать развитию энергетического сектора, сказал германский политолог и политик, отметив активные усилия Китая в защите природных ресурсов, в том числе воды, сохранении энергетических ресурсов и совершенствовании энергетической эффективности.

На открытии Азиатского экономического форума в Боао (Хайнань) Председатель КНР Си Цзиньпин заявил о том, что объем инвестиций Китая в экономики других стран может превысить $500 млрд к 2020 году, а импорт в ближайшие пять лет составит более $10 трлн. По данным Государственного комитета по развитию и реформе КНР, в 2015 году прямые инвестиции Китая в экономики других стран должны увеличиться на 10% — до $113 млрд. Также китайский лидер, сославшись на отчеты экспертов, высказал мнение о том, что КНР переведет экономику на новую ступень развития, повысив «эффективность и качество инвестиционной деятельности за рубежом», увеличив объем использования валютных запасов. Россию на форуме представляет делегация, которую возглавляет первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов.

3. Китайское поколение 1980-х - самые активные туристы на планете. Благодаря китайским путешественникам мировая туристическая индустрия смогла показать неплохие достижения, несмотря на мировой кризис. Согласно статистическим данным, родившиеся в 1980-х годах китайцы стали главными потребителями мирового рынка туристических услуг. Эти образованные молодые люди с высокими доходами, значительно превышающими доходы их родителей.

Заметная девальвация евро, австралийского доллара и валют ряда других стран по отношению к китайскому юаню серьезно помогла повысить энтузиазм китайских туристов к выездному туризму и потреблению сопутствующих услуг. Распространение платежной системы UnionPay за границей облегчило использование эмитированных в Китае банковских карт. Позитивно сказалось упрощение системы возврата НДС за совершенные в других странах покупки и, конечно же, возможность осуществлять покупки беспошлинно. По словам главы одного из беспошлинных магазинов в Республике Корея, число китайских потребителей, которые рассчитываются с помощью карт UnionPay, постоянно растет. Для более качественного обслуживания покупателей из Поднебесной нанимается персонал, говорящий на китайском языке.

4. Пересматривая индийско-китайские отношения. Достижение компромиссов в вопросах территориальных разногласий само по себе нелегкое дело, несмотря на наличие у Дели и Пекина твердой политической воли. поддержание мира на границе и уточнение Линии фактического контроля (ЛФК) — ведут к дефрагментации проблемы и тем самым сводят пограничный спор на более низкий уровень. Однако сегодня у обоих правительств появилась самая серьезная возможность заглянуть за пределы пограничного спора и расширить контекст, в котором он существует.

Существует три уровня возможного развития индийско-китайского трансграничного взаимодействия. Первый — способствовать развитию торговли и контактов между людьми с обеих сторон границы. Во-вторых, Дели может отталкиваться от китайских инициатив создания «Шелкового пути», которые предполагают трех- и четырехсторонние проекты строительства транспортных и промышленных коридоров между западной частью Китая, с одной с стороны, и Северной и Восточной Индией — с другой. И, наконец, появляются новые возможности для беспрецедентного взаимодействия между Нью-Дели и Пекином по региональным проблемам, в частности, относительно будущего Пакистана и Афганистана.

Китай и Россия

5. УВЗ может запустить совместное производство локомотивов с китайской компанией. Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) рассматривает возможность проектирования и создания магистральных локомотивов совместно с Китаем. УВЗ намеревался реализовать этот проект с американской Caterpillar, однако сотрудничество было заморожено из-за введения США санкций, препятствующих совместной деятельности. «На место Caterpillar могут прийти китайцы, мы прорабатываем этот вопрос. У нас даже есть с ними подписанные рамочные соглашения», – сказал в интервью ТАСС генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. В частности, еще в 2012 году российская и китайская корпорации выразили готовность к совместному сотрудничеству в области развития локомотивостроения и вагоностроения в России.

http://www.ray-idaho.ru/blog/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу