2 июня 2015 Однако
Правительство поможет «Уралвагонзаводу» (УВЗ) и даст 7 млрд рублей по просьбе предприятия о госгарантиях по кредиту. Эта сумма предназначена для «дочки» УВЗ, производителя тракторов, военной и дорожной техники «ЧТЗ-Уралтрак», у которой в прошлом году начались проблемы. Деньги УВЗ получает на условиях, что госгарантиями будет обеспечена половина кредита и что «ЧТЗ-Уралтрак» сможет привлечь около 14 млрд руб., сообщают «Ведомости», ссылаясь на источник в правительстве. Название банка, который выдаст деньги, не уточняется.
В конце апреля о своих претензиях к «дочке» УВЗ объявил «Альфа-банк», готовясь подать иск о её банкротстве. Кредитная организация требовала погашения займов на 6 млрд рублей и 39,722 млн долларов из-за просрочки платежа. В середине мая, после ареста счетов и двух судов «ЧТЗ-Уралтрак» погасил задолженность перед «Альфа-банком» и прекратил все отношения с финансовой организацией.
При этом, по информации источника, заявка от «ЧТЗ-Уралтрака» — это лишь часть финансовой помощи, которая требуется «Уралвагонзаводу». Ранее УВЗ обратился с запросом в правительство на предоставление государственных гарантий на 60 млрд рублей. Сообщается, что остальные заявки находятся на рассмотрении.
УВЗ также просил 35,2 млрд руб. в качестве взноса в уставный капитал. Росимущество уже распорядилось провести допэмиссию УВЗ на 10 млрд руб.
Сложное положение «Уралвагонзавода» сложилось из-за падения спроса на вагоны. С начала этого года госкомпания снизила выпуск вагонов в 7,5 раза до 930 шт., в то время как её главный конкурент — Тихвинский вагоностроительный завод — увеличил на 26% до 3806. По мнению аналитиков, УВЗ уступил конкуренту из-за долгого перехода на выпуск более доходных инновационных вагонов.
У УВЗ на этот год есть внешний контракт лишь с Азербайджаном (14 тыс. вагонов в течение трёх лет) и договорённость с Кубой на 500 вагонов. В марте гендиректор УВЗ Олег Сиенко говорил ТАСС, что компании требуется докапитализация, в частности, для реструктуризации кредитов и модернизации.
В конце апреля о своих претензиях к «дочке» УВЗ объявил «Альфа-банк», готовясь подать иск о её банкротстве. Кредитная организация требовала погашения займов на 6 млрд рублей и 39,722 млн долларов из-за просрочки платежа. В середине мая, после ареста счетов и двух судов «ЧТЗ-Уралтрак» погасил задолженность перед «Альфа-банком» и прекратил все отношения с финансовой организацией.
При этом, по информации источника, заявка от «ЧТЗ-Уралтрака» — это лишь часть финансовой помощи, которая требуется «Уралвагонзаводу». Ранее УВЗ обратился с запросом в правительство на предоставление государственных гарантий на 60 млрд рублей. Сообщается, что остальные заявки находятся на рассмотрении.
УВЗ также просил 35,2 млрд руб. в качестве взноса в уставный капитал. Росимущество уже распорядилось провести допэмиссию УВЗ на 10 млрд руб.
Сложное положение «Уралвагонзавода» сложилось из-за падения спроса на вагоны. С начала этого года госкомпания снизила выпуск вагонов в 7,5 раза до 930 шт., в то время как её главный конкурент — Тихвинский вагоностроительный завод — увеличил на 26% до 3806. По мнению аналитиков, УВЗ уступил конкуренту из-за долгого перехода на выпуск более доходных инновационных вагонов.
У УВЗ на этот год есть внешний контракт лишь с Азербайджаном (14 тыс. вагонов в течение трёх лет) и договорённость с Кубой на 500 вагонов. В марте гендиректор УВЗ Олег Сиенко говорил ТАСС, что компании требуется докапитализация, в частности, для реструктуризации кредитов и модернизации.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба