5 сентября 2015 Бета Финанс
Когда компании решают обновить или изменить свои логотипы, общественность часто реагирует очень сильными негативными чувствами. Некоторые бренды выдерживают это, другие возвращаются к старым.
Verizon. Последняя крупная компания, которая изменила свой логотип, представив новый дизайн в среду. Реакция общественности через социальные медиа был яростно против перемен.
IHOP изменила свое лого в июне.
Airbnb изменила свое лого в июле 2014 года.
Gap изменил свой логотип в октябре 2010 года, но негативная реакция была настолько сильной, что бренд вернулся к оригиналу.
Kraft отказался от своего знаменитоого красного ипподрома в 2009 году, заменив его на что=то очень отличное. В 2012 году логотип снова изменился
AOL изменили свой логотип в ноябре 2009 года
Логотип Pepsi изменялся несколько раз за эти годы. Логотип слева использовался с 2003 года по 2006 год, справа - его текущий логотип.
Tropicana изменила свой логотип в январе 2009 года, но вернулись к старому через месяц после того как столкнулась с общественным неодобрением и падением продаж.
Газета USA Today представила новый логотип в сентябре 2012 года, когда компания отпраздновала свое тридцатилетие.
MySpace сменила логотип в октябре 2010 года, но вернулась к модифицированной версии оригинала в сентябре 2012 года.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу