6 октября 2015 Bloomberg
ПАО «Аэрофлот», которое взяло на себя обязательства перед пассажирами ОАО «Трансаэро», может получить многомиллиардные убытки по итогам 2015 года, оставив инвесторов без дивидендов второй год подряд, прогнозируют аналитики.
Убытки Аэрофлота во втором полугодии могут составить 8-9 миллиардов рублей из-за перевозки пассажиров Трансаэро, а еще около 20 миллиардов рублей авиакомпания потеряет на хеджировании топливных контрактов, говорит аналитик ФК «Уралсиб» Денис Ворчик. По его словам, акционерам Аэрофлота не стоит рассчитывать на дивиденды по итогам года.
Аэрофлот на прошлой неделе отказался от первоначального плана по приобретению 75 процентов плюс одна акция Трансаэро, пообещав лишь перевезти пассажиров авиакомпании к местам назначения. Это обязательство может создать дополнительный стресс для крупнейшей авиакомпании РФ, которая по итогам прошлого года получила убытки на фоне девальвации рубля и потерь по опционным договорам на поставку топлива.
«У Аэрофлота нет шансов получить прибыль в 2015 году, - написала по электронной почте аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. - Компания понесла убытки из-за хеджирования контрактов по топливу, а теперь ей грозят потери из-за участия в спасении пассажиров Трансаэро».
В сентябре Трансаэро под управлением Аэрофлота перевезла около 700 тысяч пассажиров и еще остаются обязательства перед 600 тысячами, написал по электронной почте Ворчик.
Государство компенсирует Аэрофлоту связанные с Трансаэро расходы в лучшем случае в 2016 году, говорит Сахнова. Не исключено, что в качестве компенсации Аэрофлот сможет оставить себе дополнительную часть сборов за транссибирские перелеты, сказала она. В госбюджете на 2015 год было заложено 10 миллионов рублей на перевозку пассажиров авиакомпаний, лишенных лицензии.
Представитель Росавиации Сергей Извольский отказался комментировать вопрос о компенсации расходов авиакомпаниии. Пресс-секретарь Аэрофлота Максим Фетисов отказался от комментариев.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Убытки Аэрофлота во втором полугодии могут составить 8-9 миллиардов рублей из-за перевозки пассажиров Трансаэро, а еще около 20 миллиардов рублей авиакомпания потеряет на хеджировании топливных контрактов, говорит аналитик ФК «Уралсиб» Денис Ворчик. По его словам, акционерам Аэрофлота не стоит рассчитывать на дивиденды по итогам года.
Аэрофлот на прошлой неделе отказался от первоначального плана по приобретению 75 процентов плюс одна акция Трансаэро, пообещав лишь перевезти пассажиров авиакомпании к местам назначения. Это обязательство может создать дополнительный стресс для крупнейшей авиакомпании РФ, которая по итогам прошлого года получила убытки на фоне девальвации рубля и потерь по опционным договорам на поставку топлива.
«У Аэрофлота нет шансов получить прибыль в 2015 году, - написала по электронной почте аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. - Компания понесла убытки из-за хеджирования контрактов по топливу, а теперь ей грозят потери из-за участия в спасении пассажиров Трансаэро».
В сентябре Трансаэро под управлением Аэрофлота перевезла около 700 тысяч пассажиров и еще остаются обязательства перед 600 тысячами, написал по электронной почте Ворчик.
Государство компенсирует Аэрофлоту связанные с Трансаэро расходы в лучшем случае в 2016 году, говорит Сахнова. Не исключено, что в качестве компенсации Аэрофлот сможет оставить себе дополнительную часть сборов за транссибирские перелеты, сказала она. В госбюджете на 2015 год было заложено 10 миллионов рублей на перевозку пассажиров авиакомпаний, лишенных лицензии.
Представитель Росавиации Сергей Извольский отказался комментировать вопрос о компенсации расходов авиакомпаниии. Пресс-секретарь Аэрофлота Максим Фетисов отказался от комментариев.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу