6 октября 2015 Бета Финанс
Во вторник компания SABMiller, пивоваренный гигант, ведущий переговоры о потенциальном присоединении своего соперника Anheuser-Busch InBev, сообщила о росте объемов продаж во втором квартале на 2 %, который по ее словам, отражает силу ее успешной бизнес-модели.
Компания, чьи пивные марки включают Peroni и Grolsch, сказала, что она перенесла дату своего товарного обновление на шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, для того, чтобы обеспечить своевременное предоставление информации во время периода предложения.
«В то время как неблагоприятные движения валют существенно повлияли на наши результаты, у нас есть сильный бизнес с исключительно долгосрочными перспективами», - сказал исполнительный директор Алан Кларк в заявлении. «Наш стратегический приоритет движение к верхней линии роста путем укрепления нашего портфеля брендов и расширение категорий пива, которые демонстрируют превосходные результаты».
Рост продаж был обусловлен спросом на латиноамериканских и африканских рынках, которые частично компенсировали небольшое снижения в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке.
Базовая выручка первой половины года, за исключением валютных курсов, выросла на 4%, с ростом объема на 1%. Выгода от повышения цен составил 4%.
Тем не менее, слабость различных валют по отношению к доллару США, таких как южноафриканский рэнд, ударил по производительности. Доход, согласно отчетности группы, упал на 9% процентов и в первой половине года, особенно во втором квартале.
Anheuser-Busch, крупнейшая пивоваренная компания в мире, обратилась к SAB в сентябре с предложением о слиянии, что бы сформировать массивного производителя , который смог бы поставлять треть пива в мире.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу