13 октября 2015 utmedia
Из отчета Z.1 от 19 сентября стало известно, что привычный показатель “инструменты кредитного рынка” был убран и заменен двумя новыми: “долговые ценные бумаги” и “кредиты”.
Выглядит справедливо и честно. Измененная практика учета дает ФРС возможность вести свой собственный учет параллельно общепринятому. Но все не так просто:
“Поскольку привычные показатели, из которых высчитывается сумма долговых ценных бумаг и кредитов, дают те же результаты, что и отжившая свое система “инструментов кредитного рынка”, подсчет с включением в него новых категорий увеличивает сумму долговых обязательств и обязательств по кредитам по сравнению с предыдущими публикациями.”
“Общая сумма задолженностей по выплатам была пересчитана по новой методологии подсчета как казначейских ценных бумаг, так и кредитных обязательств. Таким образом новая сумма долга вырисовывается из двух категорий инструментов: долговые ценные бумаги (таблица L.208) и кредиты (L.214). Их-то раньше и называли инструментами кредитного рынка.”
Давайте все же перейдем к сути: ФРС смог убить одним выстрелом двух зайцев:
- Он просто перестал предоставлять отчет о консолидированной сумме долга
- Общий консолидированный долг подскочил ДО $62.1 ТРЛН, но об этом не скажут в новостях.
Но на графике все выглядит не так уж и плохо:

Если $2.7 трлн. не кажутся вам такой огромной суммой, проанализируйте прочитанное еще раз и подумайте снова. В сложившейся ситуации триллион - не более чем погрешность при округлении. Это совсем не соответствует заветам наших отцов и дедов, говоривших нам, своим детишкам, о том, что мы не знаем цену деньгам. Так оно и было, поэтому они научили нас тому, что мы знаем сейчас. Печально, что члены правительства Соединенных Штатов эти уроки не усвоили и, видимо, не знают, что 1 триллион… Так, ни то, ни сё.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
