13 октября 2015 Бета Финанс
В письме к читателям журнал, предрекая вопрос, почему так, ведь Playboy был другом наготы, и нагота была другом Playboy в течение многих десятилетий, дал короткий ответ: «Времена меняются».
Как и многие другие журналы, Playboy реагирует на интернет-революцию. В случае с Playboy, речь идет о вездесущности онлайн порнографии.
«Теперь вы в одном клике от каждого полового акта, который можно посмотреть бесплатно. Журнал просто устарел на этом этапе», - сказал исполнительный директор Playboy Скотт Фландерс в интервью изданию New York Times, которое первым сообщило новость в ночь на понедельник.
Эти комментарии шокировали индустрию. Playboy, основанный Хью Хефнером, был спорной частью американской поп-культуры с момента своего дебюта в 1953 году.
«Да, мы рискуем, переходя на формат без ню», - заявил журнал. «Но у нашей компании, как и всех великих компаний, в крови жажда к риску».
Playboy выпускается тиражом около 800 000 экземпляров, что значительно меньше его золотых времен до появления интернета, когда он мог похвастаться многомиллионным количеством экземпляров.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу