16 октября 2015 Бета Финанс
Крупнейшая компания по производству продуктов питания и напитков Nestle в пятницу понизила годовой прогноз своих результатов, так как скандал вокруг лапши Maggi продолжал давить на продажи в третьем квартале.
Продажи крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания упали на 2,1% до 64,9 млрд швейцарских франков ($ 68,16 млрд) за девять месяцев, закончившихся в сентябре, не оправдав прогноз аналитиков, опрошенных Reuters, в 65,9 млрд франков.
«После хороших результатов в первой половине года мы были затронуты исключительными событиями в третьем квартале: скандалом с лапшой Maggi в Индии и урегулированием споров относительно продукции Nestle Skin Health», - сказал исполнительный директор Пол Бульке.
В основе «органического» роста, с поправкой на валютные колебания, приобретения и продажи активов, рост замедлился до 4,2% в первые девять месяцев с 4,5 процента в первой половине года, оставив далеко позади цель органического роста компании на 2015 год на уровне 5%.
Компания сократила свой прогноз на 2015 год до 4,5%, что ниже ее долгосрочной модели развития от 5 до 6 процентов роста.
В Соединенных Штатах продажи охлажденных и замороженных пищевых продуктов начали увеличиваться после реструктуризации обновления бренда Nestle's Lean Cuisine, но это не помогло стабилизировать отстающие продажи в Китае, которые показали медленное восстановление. Скандал в Индии с лапшой Maggi продолжает оказывать существенное влияние на рост в Южной Азии.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу