23 октября 2015 Бета Финанс
В четверг Alphabet Inc, новая холдинговая компания Google, сообщила о своем первом выкупе акций и превзошла прогнозы прибыли Уолл-стрит. Этому поспособствовал значительный прогресс в мобильной и видеорекламе, отправив акции на самый высокий уровень после закрытия торгов.
Выручку и прибыль, которые значительно выше средних прогнозов аналитиков, наряду с неожиданным выкупом, приветствовали на Уолл-стрит. Инвесторы и спекулянты сейчас делают ставку на дальнейший рост.
Сейчас поворотный момент для компании, поскольку она переносит акцент деятельности с настольных компьютеров на мобильные устройства, где реклама, как правило, менее выгодная, в то время как конкуренция со стороны соперников, таких как Facebook Inc, растет.
В то же время, компания трансформируется в новую корпоративную структуру, которая будет уделять больше внимания подразделениям Alphabet, таким как секретное исследовательское подразделение Google X. Следующий квартал будет первым, в котором компания сообщит результаты уже в новой структуре.
Акции Alphabet выросли почти на 9% после закрытия торгов, поднявшись к уровню $ 741. На этом уровне, рыночная стоимость компании составляет около $ 500 млрд, что делает ее второй самой дорогой компанией в S n P 500 после Apple Inc.
Инвесторы давили на компанию, чтобы вернуть более $ 72 млрд денежных средств, но объявление Alphabet о намерении выкупить акций класса C на сумму до $ 5,09 млрд стало неожиданностью.
Зрелые технологические компании, такие как Apple Inc и Microsoft Corp оказались под сильным давлением в последние годы, чтобы вернуть больше денег инвесторам.
Выручка компании в третьем квартале выросла на 13% до $ 18,68 млрд, что оказалось выше ожиданий Уолл-стрит на уровне $ 18.53 млрд, в соответствии с данными Thomson Reuters I / B / E / S.
Без учета разовых статей, компания заработала $ 7,35 на акцию, что больше на 17,6% по сравнению с годом ранее. Это больше, чем средняя оценка аналитиков в $ 7,21 на акцию.
Расходы выросли на 9,1% до $ 13,97 млрд, но составили 74,7% от общего дохода, по сравнению с 77,4% за тот же период прошлого года, что отражает жесткий контроль за расходами со стороны нового финансового директора Рута Пората.
Компания сообщает, что число платных кликов, за которые рекламодатели платят только тогда, когда пользователь нажимает на рекламное объявление, выросло на 23%, по сравнению с увеличением на 18% в предыдущем квартале.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу