31 октября 2015 Живой журнал Рябов Павел
Последние тенденции меня пугают. Неистовая тяга к подрывной, диверсионной деятельности в России зашкаливает за все мыслимые пределы. Это и саботаж экономических реформ и преобразований в правительстве, это и откровенно подрывная, предательская денежно-кредитная политика, но сюрприз пришел, откуда его никто не ждал. Яндекс также вошел в клуб диверсантов, уничтожив некогда замечательный сайт Кинопоиск – энциклопедию кино с интуитивно понятной структурой.
Следует отметить, что Кинопоиск – это своеобразная российская гордость (была), т.к. в мире нет аналогов по полноте информационного охвата, глубине проработки и удобству использования. Прошлый Кинопоиск был сопоставим по охвату с IMDB, но значительно удобнее.
Весь смысл в таких сайтах – это поиск, агрегация и структуризация огромных массивов информации по заданным критериям. Старая версия Кинопоиска позволяла из сотен и тысяч фильмов, благодаря многоуровневой фильтрации, найти то, что действительно хочешь точно в тех рамках, в каких задаешь (в том числе по количеству оценок, бюджету и кассовым сборам).
Это экономило много времени, т.к. не приходилось руками копаться в ворохе кинематографического дерьма, а отбирались работы в заданных критериях. Технология ранжирования была действительно отличная, т.к. сразу было видно какой фильм может заинтересовать, а какой нет. Списки и рейтинги - это был мощный инструмент, позволяющий сепарировать лучшие и худшие проекты, анализируя тренды популярности фильмов.
Расширенная статистика и информация по каждому фильму или актеру давали исчерпывающее представление об объекте поиска. Плюс удобный и информативный раздел по кассовым сборам, наградами и кинематографическим премиям давал представление об успешности фильма. Был график популярных премьер и анонсов. Было очень много полезных функций.
Кинопоиск – был энциклопедией кино, удобный, как новичкам, так и киногикам. Интегратор кино, прекрасный интерпретатор огромной базы данных.
Новая версия Кинопоиска (хотя от старого там не осталось ничего) омерзительная абсолютно во всем. То, что они сделали - отвратительно, убого и ужасно. Все, что было – уничтожили, ничего не оставили. Какими же подлецами нужно быть, чтобы так нагло уничтожать то, что работало? Это примерно тоже самое, как закидать зажигательными смесями Библиотеку им. Ленина.
Дело не в дизайне, к нему быстро привыкаешь. Хотя телефонно-планшетный дизайн на ПК смотрится отвратительно. И проблема не в медленной скорости работы и ошибках – это исправляется. Проблема в подходе и концепции проекта.
Новая версия сайта – это одноклеточная пародия на низкопробные торрент трекеры или на какие нибудь подвальные сайты по онлайн просмотру видео или на паскудный магазин кино. Кучу пестрящего мусора и нет ничего по делу. Ноль информативность. Дизайн и концепция того, что они родили – ужасны с ярковыраженной ориентацией на дебилов, где полезная информация сведена к минимуму, но зато постеры на весь экран и предложения купить так, чтобы можно управлять всей этой нелепостью с ноги при полностью отключенном сознании. Концепция не ориентирована на вдумчивый анализ огромной базы данных кинематографа.
Из того, что мы видим можно признать, что теперь ориентация Яндекса на людей с полностью атрофированным мыслительным аппаратом с бессознательным хватательным рефлексом всей дряни, что сунут под нос. Деградируют.
Новорожденный треш абсолютно неудобоварим, т.к. мало, чем отличается от всей дряни с онлайн просмотром кино, которая в неимоверном количестве гуляет по сети. Преимущества старого Кинопоиска в том, что предполагал аналитический подход в подборе подходящего кино. Сейчас все иначе.
Интересно, под какими тяжелыми наркотиками сидели веб дизайнеры и идеологи всей этой нечисти? Ну ведь не могут вменяемые люди так безжалостно уничтожать то, что прекрасно работало, не так ли? Это именно уничтожение, т.к. произошло радикальное урезание функционала, ухудшение информативности и порча дизайна с ориентацией на дебилов. Что им мешало сохранить платформу, добавив возможность монетизации, интегрируя киноафишу и магазин в работающую структуру? Но ведь сломали все, ликвидировали? Это провал и в принципе это серьзный подрыв репутации Яндекса и лояльности к нему. Большей гадости себе и представить нельзя, как фашисты сработали. Хуже просто быть не может.
Прощай Кинопоиск...
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Следует отметить, что Кинопоиск – это своеобразная российская гордость (была), т.к. в мире нет аналогов по полноте информационного охвата, глубине проработки и удобству использования. Прошлый Кинопоиск был сопоставим по охвату с IMDB, но значительно удобнее.
Весь смысл в таких сайтах – это поиск, агрегация и структуризация огромных массивов информации по заданным критериям. Старая версия Кинопоиска позволяла из сотен и тысяч фильмов, благодаря многоуровневой фильтрации, найти то, что действительно хочешь точно в тех рамках, в каких задаешь (в том числе по количеству оценок, бюджету и кассовым сборам).
Это экономило много времени, т.к. не приходилось руками копаться в ворохе кинематографического дерьма, а отбирались работы в заданных критериях. Технология ранжирования была действительно отличная, т.к. сразу было видно какой фильм может заинтересовать, а какой нет. Списки и рейтинги - это был мощный инструмент, позволяющий сепарировать лучшие и худшие проекты, анализируя тренды популярности фильмов.
Расширенная статистика и информация по каждому фильму или актеру давали исчерпывающее представление об объекте поиска. Плюс удобный и информативный раздел по кассовым сборам, наградами и кинематографическим премиям давал представление об успешности фильма. Был график популярных премьер и анонсов. Было очень много полезных функций.
Кинопоиск – был энциклопедией кино, удобный, как новичкам, так и киногикам. Интегратор кино, прекрасный интерпретатор огромной базы данных.
Новая версия Кинопоиска (хотя от старого там не осталось ничего) омерзительная абсолютно во всем. То, что они сделали - отвратительно, убого и ужасно. Все, что было – уничтожили, ничего не оставили. Какими же подлецами нужно быть, чтобы так нагло уничтожать то, что работало? Это примерно тоже самое, как закидать зажигательными смесями Библиотеку им. Ленина.
Дело не в дизайне, к нему быстро привыкаешь. Хотя телефонно-планшетный дизайн на ПК смотрится отвратительно. И проблема не в медленной скорости работы и ошибках – это исправляется. Проблема в подходе и концепции проекта.
Новая версия сайта – это одноклеточная пародия на низкопробные торрент трекеры или на какие нибудь подвальные сайты по онлайн просмотру видео или на паскудный магазин кино. Кучу пестрящего мусора и нет ничего по делу. Ноль информативность. Дизайн и концепция того, что они родили – ужасны с ярковыраженной ориентацией на дебилов, где полезная информация сведена к минимуму, но зато постеры на весь экран и предложения купить так, чтобы можно управлять всей этой нелепостью с ноги при полностью отключенном сознании. Концепция не ориентирована на вдумчивый анализ огромной базы данных кинематографа.
Из того, что мы видим можно признать, что теперь ориентация Яндекса на людей с полностью атрофированным мыслительным аппаратом с бессознательным хватательным рефлексом всей дряни, что сунут под нос. Деградируют.
Новорожденный треш абсолютно неудобоварим, т.к. мало, чем отличается от всей дряни с онлайн просмотром кино, которая в неимоверном количестве гуляет по сети. Преимущества старого Кинопоиска в том, что предполагал аналитический подход в подборе подходящего кино. Сейчас все иначе.
Интересно, под какими тяжелыми наркотиками сидели веб дизайнеры и идеологи всей этой нечисти? Ну ведь не могут вменяемые люди так безжалостно уничтожать то, что прекрасно работало, не так ли? Это именно уничтожение, т.к. произошло радикальное урезание функционала, ухудшение информативности и порча дизайна с ориентацией на дебилов. Что им мешало сохранить платформу, добавив возможность монетизации, интегрируя киноафишу и магазин в работающую структуру? Но ведь сломали все, ликвидировали? Это провал и в принципе это серьзный подрыв репутации Яндекса и лояльности к нему. Большей гадости себе и представить нельзя, как фашисты сработали. Хуже просто быть не может.
Прощай Кинопоиск...
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу