12 ноября 2015 Bloomberg
Организовав мероприятие в Пекине по случаю распродажи в День одиноких людей, основатель Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма рассчитывал на новый рекорд продаж и не ошибся.
Еще до полудня объем продаж перевалил отметку в 57,1 миллиарда юаней ($9 миллиардов), превысив показатель 2014 года, притом что до конца распродажи оставалось 12 часов. К 16:30 по пекинскому времени выручка достигла почти 70 миллиардов юаней. Наибольшей популярностью, по данным компании, пользовались детские товары и пищевые добавки, а также одежда Nike и Levi’s.
Китайский гигант интернет-торговли, рыночная капитализация которого в этом году сократилась на $55 миллиардов, на этот раз устроил шопинг-марафон в бывшем олимпийском аквацентре в Пекине. Перенос места мероприятия из Ханчжоу в столицу свидетельствует о стремлении компании сохранить рост, проникнуть в северный регион, где расположен главный офис ее конкурента JD.com Inc., а также откликнуться на призыв правительства к созданию «национальных чемпионов» в технологической отрасли.
«Этот шаг имеет символическое значение - проведением мероприятия в столице Alibaba хочет показать, что она бесспорный лидер электронной торговли в Китае, - сказал управляющий директор лондонской CM Research Cайрус Мевавалла. - Кроме того, он имеет политический подтекст: это своеобразное заявление, что как национальный чемпион Alibaba теперь должна быть ближе к правительству, чтобы лучше выполнять поставленные властями стратегические задачи».
День распродаж начался с четырехчасового концерта, в котором принял участие финалист шоу «Американский идол» Адам Ламберт. На сцене также появился исполнитель главной роли в последних сериях «бондианы» Дэниел Крейг. Звезда сериала «Карточный домик» Кевин Спейси прислал видеообращение в YouTube. По информации компании, для доставки интернет-заказов будет задействовано 1,7 миллиона курьеров, 400 тысяч автомобилей и 200 самолетов.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Еще до полудня объем продаж перевалил отметку в 57,1 миллиарда юаней ($9 миллиардов), превысив показатель 2014 года, притом что до конца распродажи оставалось 12 часов. К 16:30 по пекинскому времени выручка достигла почти 70 миллиардов юаней. Наибольшей популярностью, по данным компании, пользовались детские товары и пищевые добавки, а также одежда Nike и Levi’s.
Китайский гигант интернет-торговли, рыночная капитализация которого в этом году сократилась на $55 миллиардов, на этот раз устроил шопинг-марафон в бывшем олимпийском аквацентре в Пекине. Перенос места мероприятия из Ханчжоу в столицу свидетельствует о стремлении компании сохранить рост, проникнуть в северный регион, где расположен главный офис ее конкурента JD.com Inc., а также откликнуться на призыв правительства к созданию «национальных чемпионов» в технологической отрасли.
«Этот шаг имеет символическое значение - проведением мероприятия в столице Alibaba хочет показать, что она бесспорный лидер электронной торговли в Китае, - сказал управляющий директор лондонской CM Research Cайрус Мевавалла. - Кроме того, он имеет политический подтекст: это своеобразное заявление, что как национальный чемпион Alibaba теперь должна быть ближе к правительству, чтобы лучше выполнять поставленные властями стратегические задачи».
День распродаж начался с четырехчасового концерта, в котором принял участие финалист шоу «Американский идол» Адам Ламберт. На сцене также появился исполнитель главной роли в последних сериях «бондианы» Дэниел Крейг. Звезда сериала «Карточный домик» Кевин Спейси прислал видеообращение в YouTube. По информации компании, для доставки интернет-заказов будет задействовано 1,7 миллиона курьеров, 400 тысяч автомобилей и 200 самолетов.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу