15 ноября 2015 Бета Финанс
Роскошные бренды Hermes и Burberry выпустили отчет о своих финансовых результатах, которые превзошли ожидания аналитиков. Цифры вышли в трудное время для роскошных брендов на ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай.
В третьем квартале продажи в Hermes вырос на 7,9%, опережая прогнозы. Этому помог возросший спрос на кожаные изделия.
Между тем, британский люксовый бренд Burberry сообщил лучший, чем ожидалось, рост основной прибыли в первом полугодии, который составил 3%. Производитель плащей и кашемировых шарфов сообщил, что сделал прибыль до налогообложения в размере £ 153 млн ($ 233 млн) в течение шести месяцев, закончившихся 30 сентября. Компания также сообщила, что продажи в магазинах увеличились в третьем квартале по сравнению со вторым.
Между тем, Hermes придерживался своей цели повышения годового объема продаж на 8% при постоянном влиянии обменного курса.
Компания заявила, что в этом квартале на Японию пришлось 16,6% от объема продаж, а на Европу пришлось 14,8%.
Но Азиатско-Тихоокеанский рост, за исключением Японии, сократился на 1,5% на фоне «сложных условий в Гонконге, Макао и в меньшей степени в материковом Китае.
В октябре Burberry также предупредила о более сложных условиях рынка на предметы роскоши в Китае и Гонконге.
В прошлом месяце, LVMH, крупнейшая группа в мире роскоши , сообщила, что летний крах фондового рынка Китая оказал чудовищное влияние на продажи, особенно на ее флагманский бренд Louis Vuitton.
Косметический гигант L'Oreal также сообщил, что спрос на ее продукцию пережил замедление в Гонконге и в аэропортах, где, согласно стратегии компании, получается львиная доля прибыли.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу