20 ноября 2015 Бета Финанс
Розничной гигант Gap Inc, который занимается реализацией одежды и аксессуаров, сократил прогноз прибыли на 2015 год, пострадав от сильного доллара и слабых продаж своих брендов Banana Republic и Gap, но глава компании Артур Пек сказал, что бренды ощутят существенное улучшение весной.
Серия промахов компании, особенно в женских товарах, заставила покупателей отвернуться от бренда Gap в сторону конкурентов, таких как American Eagle Outfitters Inc, H & M, Forever 21 и Zara.
Gap сократил прогноз скорректированной прибыль за 2015 год до $ 2,38 - $ 2,42 на акцию с $ 2,75 - $ 2,80.
Чистая прибыль упала до $ 248 млн или 61 цента на акцию за третий квартал, закончившийся 31 октября, с $ 351 млн или 80 центов на акцию годом ранее.
Без учета разовых расходов, компания заработала 63 цента на акцию.
Выручка упала почти на 3% до $ 3,86 млрд. Об этом компания заявила еще 9 ноября.
Укрепление доллара, особенно против японской йены и канадского доллара, ударило по продажам. Компания сообщила в четверг, что потеряла около $ 100 млн в третьем квартале из-за разницы курсов.
Gap получила около 23% от чистых продаж за пределами Соединенных Штатов за квартал.
Компания сообщила, что продажи упали на 2% процента, отметив падение на 4% продаж бренда Gap и снижение на 12% продаж бренда Banana Republic.
Однако, линия товаров Old Navy стала для Gap светлым пятном, привлекая большее количество клиентов доступными товарами.
Продажи Old Navy увеличились на 4% в третьем квартале, принеся выручку в размере $ 1,62 млрд.
До закрытия в четверг на уровне $ 25,09, акции Gap упали примерно на 40% в этом году.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу