26 ноября 2015 The New York Times

Накануне нового Дня Благодарения эксперты по розничной торговле задаются вопрос: не подошла ли к концу эпоха Черной Пятницы? "Определенно сейчас она весьма слабее, чем в прошлом, - заявил Джон Каналли, ведущий стратег LPL Research. - Последние пару лет объем продаж в Черную Пятницу разочаровывает".
Столь мрачные прогнозы вряд ли сократят объемы продаж на этих длинных выходных, которые начинаются в четверг в обед. Американцы в целом тратят столько же своих с трудом заработанных долларов, как и раньше. Общий уровень потребительских расходов с начала 2014 года рос на 3% после очень неплохих показателей в 2012 и 2013 годах, и большинство магазинов получают целевую прибыль в праздники. Спад продаж именно в Черную Пятницу объясняется изменением способа траты денег.
"Покупают теперь в сети, - говорит Каналли. - И теперь больше тратят на досуг. День в СПА, бейсбол, уроки балета вместо свитера и пары никому ненужных носков". В прошлом году ритейлеры смогли выручить до 51 миллиарда долларов на следующий день после Дня Благодарения, в пиковый 2012 год это были почти 60 миллиардов долларов.
http://www.nytimes.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба