28 декабря 2015 Вести Экономика
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО "Ростелеком" подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры "Электронного правительства" на 2016 г. Стоимость заключенного контракта – 2 034 млн руб.
В новый контракт добавлены многочисленные доработки основных информационных систем, составляющих основу "Электронного правительства", а также новые системы, разработанные в 2015 г.
Среди них поисковая-навигационная система "Госбар", предназначенная для обеспечения быстрой навигации между сайтами государственных ведомств, а также поиска и мониторинга их доступности; система "Открытой платформы госуслуг" - проект по предоставлению федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов.
В соответствии с контрактом "Ростелеком" окажет ряд новых услуг: сопровождение изменений архитектуры информационных систем, процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.
В заключенном контракте значительно повышены требования к качеству оказания услуг с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру "Электронного правительства", существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности "Электронного правительства", мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.
В соответствии с подписанным контрактом "Ростелеком" в 2016 г. будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению более 20 государственных информационных систем и программных комплексов на Национальной облачной платформе ПАО "Ростелеком".
Развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - ЕПГУ - предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением №2516-р Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 г., согласно которому к 2018 г. необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь 90%.
В новый контракт добавлены многочисленные доработки основных информационных систем, составляющих основу "Электронного правительства", а также новые системы, разработанные в 2015 г.
Среди них поисковая-навигационная система "Госбар", предназначенная для обеспечения быстрой навигации между сайтами государственных ведомств, а также поиска и мониторинга их доступности; система "Открытой платформы госуслуг" - проект по предоставлению федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов.
В соответствии с контрактом "Ростелеком" окажет ряд новых услуг: сопровождение изменений архитектуры информационных систем, процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.
В заключенном контракте значительно повышены требования к качеству оказания услуг с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру "Электронного правительства", существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности "Электронного правительства", мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.
В соответствии с подписанным контрактом "Ростелеком" в 2016 г. будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению более 20 государственных информационных систем и программных комплексов на Национальной облачной платформе ПАО "Ростелеком".
Развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - ЕПГУ - предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением №2516-р Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 г., согласно которому к 2018 г. необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь 90%.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба