29 декабря 2015 Вести Экономика
CME Group, крупнейший оператор финансовых деривативов, вынуждена признать практически полное изменение рынка капитала в сторону электронной торговли, которое многие считали неизбежным.
Штаб-квартира CME Group напоминает музей ушедших эпох трейдинга, которые зачастую пересекаются с настоящим. Половину штаб-квартиры занимает Globex – электронная торговая платформа CME, которая частично заменяет живых трейдеров.
Кроме того, там располагается Innovation & Acceleration Lab, лаборатория, созданная для того, чтобы ввести СМЕ в новую эру. Она была создана в 2013 г., чтобы СМЕ могла получить доступ к зарождению культуры стартапов, в которой СМЕ также хочет принимать участие.
Сотрудники компании, эксперты по вопросам безопасности здесь назначают встречи с клиентами и независимыми экспертами, чтобы обсудить проблемы и их решение.
Глава компании СМЕ Фупиндер Гилл считает, что этот сектор развивается огромными темпами. Основной целью инноваций и технологий, которые он привносит в компанию, является намерение обогнать конкурентов и вступить в новую эру технологий.
В 2014 г. СМЕ запустила 100%-й дочерний фонд CME Ventures, который, по замыслу Гилла, должен решать проблемы не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня, а более далекого будущего:
"Мы видим, что изменения набирают ход. Мы видим острую необходимость меняться в ногу со временем и понимать, как мир вокруг нас развивается".
Гилл позиционирует свою компанию как осведомленную в том, что происходит в мире и в каком направлении необходимо двигаться.
По мере того как технологический прогресс набирает обороты как внутри трейдинговой индустрии, так и за ее пределами, новый венчурный фонд работает с 8 компаниями в области технологий, причем если некоторые компании имеют непосредственное отношение к работе СМЕ, то другие работают практически в области научной фантастики.
Стремление к инновациям и технологическим новинкам появилось на общей волне среди частников индустрии. Но, несмотря на всеобщее стремление к инновациям, СМЕ стала единственной компанией, которая создала собственный венчурный фонд.
При этом аналитики отмечают, что у СМЕ есть высокие шансы на то, чтобы продвинуться в этой сфере больше других, учитывая ее доминирующее положение. Однако на компанию оказывают давление акционеры, которым необходимо продемонстрировать немедленные результаты от инвестиций и приобретения новых компаний.
Когда Гилл вступил в должность главы компании, он стал ездить по миру, встречаясь с инвесторами в разных странах и городах – городах США, в Лондоне, Токио, Сингапуре.
Он отметил, что у клиентов были два основных повода для беспокойства: как компания будет генерировать рост в будущем? Что случится с СМЕ и ее клиентами в результате изменений законодательства?
Гилл полагает, что рост СМЕ обеспечат рынки за пределами США, при этом хорошие возможности он видит в странах Азии, особенно в Китае и Индии. На сегодняшний день клиенты СМЕ находятся в 189 странах, однако 70% прибыли по-прежнему идет из США.
Чтобы расширить географию компании, Гилл полагает, что необходимо лучше понимать нужды и ожидания трейдеров деривативов, и как они отличаются на разных рынках.
Гилл подчеркивает, что при разработке технологических решений необходимо не ограничиваться созданием новых продуктов.
"В вопросе работы с клиентской базой технологии играют большую роль, - отмечает он. - Мы начинаем понимать, что в работе с любым клиентом по любому вопросу и в любом офисе технология должна быть тем элементом, который связывает все эти факторы".
По задумке CME Ventures должна стать сетью, которая подхватывает лучшие технологии со всего мира.
В последнее время компания сосредоточена на работе с технологиями в области оплаты в реальном времени, с большими массивами данных, по вопросам безопасности и вычислений нового поколения, однако область интересов компании постоянно расширяется.
Каждая инвестиция компании – это ставка на то, что технологии, разрабатываемые конкретной компанией, будут не только успешными, но и полезными для клиентов и будут отвечать их потребностям.
Портфолио CME Venture постоянно растет. Туда входят все новые и новые компании, предлагающие интересные решения. Среди них – Nervana, 1Qbit, Dwolla, Ripple, Powerlytics, Digital Currency Group.
Гилл подчеркивает: "По мере того как мы стремимся к глобализованному и объединенному миру, мы не забываем и о том, что необходимо нашим клиентам. Мы смотрим, в каких цепочках добавленной стоимости работают наши клиенты и как они могут меняться, и мы инвестируем в эти изменения уже сейчас, а не через 3-5 лет – в это время может быть слишком поздно".
CME Group Inc. — крупнейший североамериканский рынок финансовых деривативов, построенный путем объединения ведущих бирж Чикаго и Нью-Йорка.
Группа была образована в 2007 г. путем слияния Чикагской товарной биржи и Чикагской торговой палаты. Штаб-квартира организации находится в центре Чикаго. В настоящее время в состав группы входят Чикагская товарная биржа, Чикагская торговая палата, Нью-Йоркская товарная биржа.
Торговля осуществляется как на традиционных площадках указанных выше бирж, так и в режиме онлайн. Группа является владельцем индекса Доу-Джонса и ряда финансовых индексов.
Торговля осуществляется фьючерсами и опционами на основе процентных ставок,индексов акций, иностранной валюты, энергетических ресурсов, сельскохозяйственных товаров, металлов, погодных индексов и недвижимости.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба