28 апреля 2016 Фридом Финанс
Производители не успевают за растущим спросом на решения для доступа в виртуальную реальность (VR). Компания Superdata, занимающаяся исследованиями в индустрии видеоигр, снизила прогноз продаж VR оборудования на 22% из-за задержек поставок очков Oculus Rift и HTC Vive. Из 13 млн потенциальных клиентов только 7,2 млн смогут купить VR-оборудование в этом году. Это открывает возможности для других производителей и в целом создает позитивный фон для прогнозов покупательской активности в экосистеме VR. В свою очередь, инвесторы получили немного больше времени на выбор направлений для инвестиций в виртуальную реальность.
Задержка с поставками Oculus Rift не отразились на акциях компании Facebook (FB, NASD), которая владеет компанией - разработчиком VR-очков под брендом Oculus. На торгах 21 апреля стоимость ценной бумаги FB выросла и достигла $113,44 (+$1,02). Акции компании дорожают с февраля 2016 г.
На бизнес других крупных разработчиков VR-решений отставание от спроса на VR также не повлияло. Это относится к Microsoft Corporation (MSFT, NASD), Sony Corporation (SNE, NYSE), Alphabet Inc. (GOOG, NASD).
По мнению аналитиков Superdata, срывы поставок оборудования виртуальной реальности не позволяют индустрии расти максимально быстрыми темпами. В среду компания снизила прогноз на общий объем продаж шлемов VR и программного обеспечения до $2,9 млрд в 2016 г., что на 22% меньше по сравнению с прогнозом, который компания давала до начала продаж Oculus Rift и HTC Vive. Это уже второй раз в этом году, когда «VR –скептик», компания Superdata, снижает ожидания в отношении виртуальной реальности. Январский прогноз от Superdata составлял $5,1 млрд выручки индустрии VR в 2016 г. Высокая степень новизны технологии затрудняет ее быстрое внедрение. В конце концов, сложность и потенциал VR превосходят даже Интернет, освоение которого в первые годы шло не очень быстро.
Несмотря на срывы в поставках оборудования, долгосрочные позитивные прогнозы исследовательской компании Superdata не изменились. Они оценивают рынок VR-оборудования и программного обеспечения в более чем $40 млрд к 2020 г.
Компания - производитель VR шлемов Oculus Rift не успевает исполнять заказы. Если сегодня заказать шлем от Oculus на сайте компании, то доставка осуществится не ранее августа. Также действует ограничение: один комплект оборудования в одни руки. Компания HTC справляется чуть лучше, текущие заказы будут исполнены примерно в июне. Кроме ограничений в производстве непосредственного оборудования VR, также существует ограниченное количество компьютеров с графическими картами достаточной мощности, чтобы отображать виртуальную реальность. Спрос на такие компьютеры может вырасти по мере распространения технологий VR, что даст толчок для развития рынка ПК, которые последние годы падал. Это может подкрепить акции таких компаний, как Intel или Dell.
Прогнозы компании Superdata выглядят консервативными по сравнению с прогнозами аналитиков компании TrendForce. По их оценкам объем рынка VR-очков и программных продуктов к ним в 2020 г. составит $70 млрд, причем $20 млрд из них будут рынком аппаратного обеспечения, а $50 млрд — рынком софта.
Тренд развития VR-шлемов и их экосистем задан на десятилетия и принесет инвесторам миллиарды долларов. Именно поэтому компания Facebook потратила миллиарды долларов на приобретение компании Oculus Rift и ее поддержку. Виртуальная реальность является новым измерением для бизнеса, как в свое время стал Интернет. В настоящее время этот бизнес находится на начальном этапе развития. Для инвесторов это удачный момент выбора перспективного направления для долгосрочных вложений.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Задержка с поставками Oculus Rift не отразились на акциях компании Facebook (FB, NASD), которая владеет компанией - разработчиком VR-очков под брендом Oculus. На торгах 21 апреля стоимость ценной бумаги FB выросла и достигла $113,44 (+$1,02). Акции компании дорожают с февраля 2016 г.
На бизнес других крупных разработчиков VR-решений отставание от спроса на VR также не повлияло. Это относится к Microsoft Corporation (MSFT, NASD), Sony Corporation (SNE, NYSE), Alphabet Inc. (GOOG, NASD).
По мнению аналитиков Superdata, срывы поставок оборудования виртуальной реальности не позволяют индустрии расти максимально быстрыми темпами. В среду компания снизила прогноз на общий объем продаж шлемов VR и программного обеспечения до $2,9 млрд в 2016 г., что на 22% меньше по сравнению с прогнозом, который компания давала до начала продаж Oculus Rift и HTC Vive. Это уже второй раз в этом году, когда «VR –скептик», компания Superdata, снижает ожидания в отношении виртуальной реальности. Январский прогноз от Superdata составлял $5,1 млрд выручки индустрии VR в 2016 г. Высокая степень новизны технологии затрудняет ее быстрое внедрение. В конце концов, сложность и потенциал VR превосходят даже Интернет, освоение которого в первые годы шло не очень быстро.
Несмотря на срывы в поставках оборудования, долгосрочные позитивные прогнозы исследовательской компании Superdata не изменились. Они оценивают рынок VR-оборудования и программного обеспечения в более чем $40 млрд к 2020 г.
Компания - производитель VR шлемов Oculus Rift не успевает исполнять заказы. Если сегодня заказать шлем от Oculus на сайте компании, то доставка осуществится не ранее августа. Также действует ограничение: один комплект оборудования в одни руки. Компания HTC справляется чуть лучше, текущие заказы будут исполнены примерно в июне. Кроме ограничений в производстве непосредственного оборудования VR, также существует ограниченное количество компьютеров с графическими картами достаточной мощности, чтобы отображать виртуальную реальность. Спрос на такие компьютеры может вырасти по мере распространения технологий VR, что даст толчок для развития рынка ПК, которые последние годы падал. Это может подкрепить акции таких компаний, как Intel или Dell.
Прогнозы компании Superdata выглядят консервативными по сравнению с прогнозами аналитиков компании TrendForce. По их оценкам объем рынка VR-очков и программных продуктов к ним в 2020 г. составит $70 млрд, причем $20 млрд из них будут рынком аппаратного обеспечения, а $50 млрд — рынком софта.
Тренд развития VR-шлемов и их экосистем задан на десятилетия и принесет инвесторам миллиарды долларов. Именно поэтому компания Facebook потратила миллиарды долларов на приобретение компании Oculus Rift и ее поддержку. Виртуальная реальность является новым измерением для бизнеса, как в свое время стал Интернет. В настоящее время этот бизнес находится на начальном этапе развития. Для инвесторов это удачный момент выбора перспективного направления для долгосрочных вложений.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу