17 мая 2016 Инвесткафе Комбаев Олег
Alphabet 27 апреля объявил о запуске в рамках партнерской программы AdSense нового формата мобильных объявлений Page-level ads. Я считаю, что в условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных рекламных объявлений с Facebook, Twitter, LinkedIn и даже Amazon новый подход Alphabet способен ускорить рост выручки компании.
Стоит особо отметить, что инициативы Google в данном направлении являются весьма желанными, поскольку темпы роста выручки, генерируемые программой Adsense на протяжении последнего календарного года, существенно отстают от других элементов.
Источник: отчетность компании, графика и расчеты Инвесткафе.
Все подробности нового формата объявлений приведены в официальной презентации Google. А вот на возможном финансовом эффекте я хочу остановиться подробнее.
Текущие условия партнерской программы Google Adsense предполагают, что три — это максимальное количество объявлений на одной странице. Page-level ads не учитываются при подсчете количества объявлений. Таким образом, вешая на своем сайте объявления нового типа, хозяин не должен выбирать, какое из уже размещенных объявлений нужно удалить. Это, на мой взгляд, является залогом того, что в скором времени большинство партнеров выберут данный тип объявлений, поскольку это позволит увеличить доход. Рост числа объявлений сам по себе указывает на вероятность повышения выручки от реализации программы Adsense.
Условия Adsense запрещают использование фиксированных и даже плавающих рекламных блоков. Судя по моим наблюдениям, веб-мастера не всегда соблюдают эти ограничения, однако при существенном денежном потоке от рекламы это может стать поводом к ограничению выплат. Одновременно исключительно в связи с особенностями верстки сайта иногда достаточно сложно разместить объявление на экране смартфона с соблюдением удобства просмотра остального контента. Page-level ads успешно решает и эти проблемы, поскольку предполагает фиксированное объявление оптимального размера в нижней части экрана смартфона без нарушения условий программы Adsense. Это еще одна причина, по которой я верю в успех Page-level ads.
Page-level ads предоставляет возможность показывать рекламное объявление в виде полноэкранной заставки в момент перехода с одной страницы сайта на другую. Подобного эффекта практически невозможно добиться стандартными решениями верстки и программирования конструирования сайта. Кроме того, любые подобные варианты опять-таки будут противоречить условиям Google Adsense.
Объявления не будут демонстрироваться постоянно, а будут предлагаться пользователю лишь в подходящие моменты, когда содержимое страницы уже не вызывает у него интереса. Очевидно, анализ возникновения таких ситуаций возложат на технологии, связанные с искусственным интеллектом.
Лично я не люблю рекламные баннеры в любом виде, поэтому верю в успех WhatsApp (читай — Facebook), потому что ее бизнес-модель на этапе миссии предполагает поиски новых, нерекламных путей монетизации. Однако инициативы Google с внедрением нового формата объявлений — это по крайней мере шаг в сторону компромисса между эффективностью рекламы и удобством пользователей. И, на мой взгляд, это сработает.
По данным Yahoo Finance, на текущий момент аналитики прогнозируют суммарную выручку Alphabet во 2-м квартале текущего года на уровне $20,75 млрд. Это предполагает рост на уровне 16,5% г/г, то есть практически на уровне результата 1-го квартала. При этом я считаю, что, если Page-level ads станут успешными (все предпосылки для этого есть), выручка Alphabet от программы Adsense покажет более высокие темпы роста, что поможет улучшить общий результат.
Несмотря на текущую негативную динамику котировок акций Alphabet (Google), я по-прежнему рекомендую держать их в среднесрочной перспективе и покупать — в долгосрочной.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Стоит особо отметить, что инициативы Google в данном направлении являются весьма желанными, поскольку темпы роста выручки, генерируемые программой Adsense на протяжении последнего календарного года, существенно отстают от других элементов.
Источник: отчетность компании, графика и расчеты Инвесткафе.
Все подробности нового формата объявлений приведены в официальной презентации Google. А вот на возможном финансовом эффекте я хочу остановиться подробнее.
Текущие условия партнерской программы Google Adsense предполагают, что три — это максимальное количество объявлений на одной странице. Page-level ads не учитываются при подсчете количества объявлений. Таким образом, вешая на своем сайте объявления нового типа, хозяин не должен выбирать, какое из уже размещенных объявлений нужно удалить. Это, на мой взгляд, является залогом того, что в скором времени большинство партнеров выберут данный тип объявлений, поскольку это позволит увеличить доход. Рост числа объявлений сам по себе указывает на вероятность повышения выручки от реализации программы Adsense.
Условия Adsense запрещают использование фиксированных и даже плавающих рекламных блоков. Судя по моим наблюдениям, веб-мастера не всегда соблюдают эти ограничения, однако при существенном денежном потоке от рекламы это может стать поводом к ограничению выплат. Одновременно исключительно в связи с особенностями верстки сайта иногда достаточно сложно разместить объявление на экране смартфона с соблюдением удобства просмотра остального контента. Page-level ads успешно решает и эти проблемы, поскольку предполагает фиксированное объявление оптимального размера в нижней части экрана смартфона без нарушения условий программы Adsense. Это еще одна причина, по которой я верю в успех Page-level ads.
Page-level ads предоставляет возможность показывать рекламное объявление в виде полноэкранной заставки в момент перехода с одной страницы сайта на другую. Подобного эффекта практически невозможно добиться стандартными решениями верстки и программирования конструирования сайта. Кроме того, любые подобные варианты опять-таки будут противоречить условиям Google Adsense.
Объявления не будут демонстрироваться постоянно, а будут предлагаться пользователю лишь в подходящие моменты, когда содержимое страницы уже не вызывает у него интереса. Очевидно, анализ возникновения таких ситуаций возложат на технологии, связанные с искусственным интеллектом.
Лично я не люблю рекламные баннеры в любом виде, поэтому верю в успех WhatsApp (читай — Facebook), потому что ее бизнес-модель на этапе миссии предполагает поиски новых, нерекламных путей монетизации. Однако инициативы Google с внедрением нового формата объявлений — это по крайней мере шаг в сторону компромисса между эффективностью рекламы и удобством пользователей. И, на мой взгляд, это сработает.
По данным Yahoo Finance, на текущий момент аналитики прогнозируют суммарную выручку Alphabet во 2-м квартале текущего года на уровне $20,75 млрд. Это предполагает рост на уровне 16,5% г/г, то есть практически на уровне результата 1-го квартала. При этом я считаю, что, если Page-level ads станут успешными (все предпосылки для этого есть), выручка Alphabet от программы Adsense покажет более высокие темпы роста, что поможет улучшить общий результат.
Несмотря на текущую негативную динамику котировок акций Alphabet (Google), я по-прежнему рекомендую держать их в среднесрочной перспективе и покупать — в долгосрочной.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу