19 мая 2016 Фридом Финанс
Мировой рынок низкокалорийных продуктов питания оценивался в $7,4 млрд в 2013 г. и продолжает расти. По прогнозам Transparency Market Research, рост CAGR составит 5,9% с 2014 г. по 2019 г. и достигнет $10,4 млрд в 2019 г.
Повышение интереса людей к сохранению здоровья и рост уровня жизни способствуют увеличению глобального рынка низкокалорийных продуктов. Люди сегодня все чаще внимательно подходят к выбору еды и отказываются от лишних калорий.
По данным Всемирной организации здравоохранения, на планете более 42 млн детей страдают ожирением. Причем если в развитых странах рост количества людей с избыточным весом замедляется, то в развивающихся наоборот растет. В настоящее время 62% людей с избыточным весом живут именно в странах с менее развитой экономикой.
Соответственно, спрос на правильное питание растет и в развитых странах, прежде всего США, и в развивающихся, включая Бразилию, Китай и Индию. Дополнительно развитие рынка низкокалорийной пищи стимулируется старением населения Земли, увеличением доли пожилых людей, которые больше заботятся о своем здоровье.
Развитые страны оказывают наибольший вклад в мировой рынок низкокалорийных пищевых продуктов. США являются крупнейшим рынком продуктов низкой калорийности, Европа на втором месте, за ней следуют развивающиеся рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Мировой рынок низкокалорийных продуктов питания получает большую часть доходов от развитого мира, так. Для других стран доступу к высококачественным продуктам препятствуют низкие доходы населения.
Мировыми лидерами в производстве низкокалорийных продуктов являются компании Cargill Incorporated, Groupe Danone, McNeil Nutritionals, Nestle, Bernard Food Industries, Ajinomoto.
Одними из основных продуктов отрасли являются сахарозаменители: сахарин, аспартам, цикламат и сукралоза. Все эти сахарозаменители конкурируют между собой. Заметно растет доля натурального подсластителя из растения под названием стевия.
Кроме того, продуктовые компании, такие как US Foods или ConAgra Foods, переключаются на более востребованное здоровое питание с минимальным содержанием сахара, жиров и калорий. Именно такие продукты в ближайшие годы будут генерировать основной рост на мировом рынке готовых продуктов.
Текущие тенденции рынка и мода на здоровый образ жизни свидетельствуют о том, что использование низкокалорийных пищевых продуктов будет продолжаться в ближайшее десятилетие и, возможно, превысит прогнозные 5,9% роста в год.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Повышение интереса людей к сохранению здоровья и рост уровня жизни способствуют увеличению глобального рынка низкокалорийных продуктов. Люди сегодня все чаще внимательно подходят к выбору еды и отказываются от лишних калорий.
По данным Всемирной организации здравоохранения, на планете более 42 млн детей страдают ожирением. Причем если в развитых странах рост количества людей с избыточным весом замедляется, то в развивающихся наоборот растет. В настоящее время 62% людей с избыточным весом живут именно в странах с менее развитой экономикой.
Соответственно, спрос на правильное питание растет и в развитых странах, прежде всего США, и в развивающихся, включая Бразилию, Китай и Индию. Дополнительно развитие рынка низкокалорийной пищи стимулируется старением населения Земли, увеличением доли пожилых людей, которые больше заботятся о своем здоровье.
Развитые страны оказывают наибольший вклад в мировой рынок низкокалорийных пищевых продуктов. США являются крупнейшим рынком продуктов низкой калорийности, Европа на втором месте, за ней следуют развивающиеся рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Мировой рынок низкокалорийных продуктов питания получает большую часть доходов от развитого мира, так. Для других стран доступу к высококачественным продуктам препятствуют низкие доходы населения.
Мировыми лидерами в производстве низкокалорийных продуктов являются компании Cargill Incorporated, Groupe Danone, McNeil Nutritionals, Nestle, Bernard Food Industries, Ajinomoto.
Одними из основных продуктов отрасли являются сахарозаменители: сахарин, аспартам, цикламат и сукралоза. Все эти сахарозаменители конкурируют между собой. Заметно растет доля натурального подсластителя из растения под названием стевия.
Кроме того, продуктовые компании, такие как US Foods или ConAgra Foods, переключаются на более востребованное здоровое питание с минимальным содержанием сахара, жиров и калорий. Именно такие продукты в ближайшие годы будут генерировать основной рост на мировом рынке готовых продуктов.
Текущие тенденции рынка и мода на здоровый образ жизни свидетельствуют о том, что использование низкокалорийных пищевых продуктов будет продолжаться в ближайшее десятилетие и, возможно, превысит прогнозные 5,9% роста в год.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу