Второй крупнейший авиаперевозчик США Delta Air Lines уже не первый день разгоняется перед большим «инвестиционным взлетом». Первые шаги в этом направлении компания уже предприняла – в понедельник, 16 мая, стало известно о плановом повышении дивидендов на 50%.
Теперь ежегодно владелец каждой акции авиагиганта будет получать часть прибыли компании не 54 цента, а 81. Стоит отметить, что с 2013 года это уже третье столь внушительное повышение размера дивидендных выплат. В текущих ценах величина годовой дивидендной доходности составит 1,9%, что сопоставимо с совокупной дивидендной доходностью индекса S&P500 в 2,2%. После выхода новости цена акции подскочила на 3,3%.
Расходы на топливо являются самой значительной статьей расходов авиакомпаний, поэтому постепенное снижение цен на нефть в течение последнего года позволило им вздохнуть спокойно. Квартальная отчетность компании оказалась не столь негативной (прибыль выросла в 2 раза с прошлого года и даже оказалась чуть лучше ожиданий рынка, подкачала в данном случае лишь выручка), и на фоне «закошмаривания» рынка провальными результатами первого квартала и предупреждения от самой компании такие новости позволили инвесторам воспрянуть духом, и они принялись покупать акции Delta Air Lines.
Ряд аналитиков призывают инвесторов оценить ситуацию здраво: авиакомпании в последнее время стабильно пускали пыль в глаза инвесторов финансовыми результатами лучше среднерыночных, но если бы не снижение цен на топливо, то картинка могла бы быть совсем другой. А сейчас, когда цены на «черное золото» устремились вверх, дымка может начать развеиваться, показывая реальное положение дел.
С ними можно было бы согласиться, если бы не одно большое «НО»: Delta Air Lines явно не надеется «на авось» и заранее готовится к тому, что дешевое топливо больше не играет ей на руку. Среди активных мер по улучшению своего положения, помимо беспрецедентно высоких дивидендов, выделяются решение компании по обратному выкупу акций на $3 млрд до 2017 года (на уже произведенном выкупе на $2 млрд Delta не остановилась) и сдерживание роста провозной емкости (суммарного количества кресел в самолетах компании) в пределах 2,5%, что будет препятствовать размыванию важного показателя прибыли на одного пассажира авиаперевозчика. Насколько эффективны подобные шаги, пожалуй, наиболее красноречиво описывает более чем обнадеживающий прогноз по рентабельности Delta Air Lines, недавно опубликованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (AITA).
Все это позволяет аналитикам оптимистично смотреть на перспективы роста компании: в следующем году они ждут повышения доходов Delta Air Lines примерно на 3% благодаря мерам по улучшению клиентского обслуживания, ремонта имеющегося парка самолетов и интенсивному расширению числа маршрутов. Пожалуй, компания пока не доставляет своих пассажиров только в Антарктиду (а с такими темпами и это не за горами!).
Неудивительно, что на рынке господствует единое мнение о том, что бумаги Delta Air Lines на данный момент сильно недооценены, несмотря на то, что только за последнюю неделю они выросли на 6,5%. Мало кто удивится, если за ближайший месяц акции прибавят еще 15-20%, ведь в среднем по рынку их потенциал роста оценивается в 43%.
Ни единой рекомендации на продажу акций от ведущих аналитических агентств нет (единственным, кто предлагает их «держать», остается консервативный Deutsche Bank), регулярный пересмотр целевых цен в сторону $60 и выше (просто мечта для инвестора «Аэрофлота»!). Самое время воспользоваться этой уникальной возможностью добавить акции этого покорителя бескрайних небесных высот и позволить ему оказаться за «штурвалом успеха» инвестиций.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Теперь ежегодно владелец каждой акции авиагиганта будет получать часть прибыли компании не 54 цента, а 81. Стоит отметить, что с 2013 года это уже третье столь внушительное повышение размера дивидендных выплат. В текущих ценах величина годовой дивидендной доходности составит 1,9%, что сопоставимо с совокупной дивидендной доходностью индекса S&P500 в 2,2%. После выхода новости цена акции подскочила на 3,3%.
Расходы на топливо являются самой значительной статьей расходов авиакомпаний, поэтому постепенное снижение цен на нефть в течение последнего года позволило им вздохнуть спокойно. Квартальная отчетность компании оказалась не столь негативной (прибыль выросла в 2 раза с прошлого года и даже оказалась чуть лучше ожиданий рынка, подкачала в данном случае лишь выручка), и на фоне «закошмаривания» рынка провальными результатами первого квартала и предупреждения от самой компании такие новости позволили инвесторам воспрянуть духом, и они принялись покупать акции Delta Air Lines.
Ряд аналитиков призывают инвесторов оценить ситуацию здраво: авиакомпании в последнее время стабильно пускали пыль в глаза инвесторов финансовыми результатами лучше среднерыночных, но если бы не снижение цен на топливо, то картинка могла бы быть совсем другой. А сейчас, когда цены на «черное золото» устремились вверх, дымка может начать развеиваться, показывая реальное положение дел.
С ними можно было бы согласиться, если бы не одно большое «НО»: Delta Air Lines явно не надеется «на авось» и заранее готовится к тому, что дешевое топливо больше не играет ей на руку. Среди активных мер по улучшению своего положения, помимо беспрецедентно высоких дивидендов, выделяются решение компании по обратному выкупу акций на $3 млрд до 2017 года (на уже произведенном выкупе на $2 млрд Delta не остановилась) и сдерживание роста провозной емкости (суммарного количества кресел в самолетах компании) в пределах 2,5%, что будет препятствовать размыванию важного показателя прибыли на одного пассажира авиаперевозчика. Насколько эффективны подобные шаги, пожалуй, наиболее красноречиво описывает более чем обнадеживающий прогноз по рентабельности Delta Air Lines, недавно опубликованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (AITA).
Все это позволяет аналитикам оптимистично смотреть на перспективы роста компании: в следующем году они ждут повышения доходов Delta Air Lines примерно на 3% благодаря мерам по улучшению клиентского обслуживания, ремонта имеющегося парка самолетов и интенсивному расширению числа маршрутов. Пожалуй, компания пока не доставляет своих пассажиров только в Антарктиду (а с такими темпами и это не за горами!).
Неудивительно, что на рынке господствует единое мнение о том, что бумаги Delta Air Lines на данный момент сильно недооценены, несмотря на то, что только за последнюю неделю они выросли на 6,5%. Мало кто удивится, если за ближайший месяц акции прибавят еще 15-20%, ведь в среднем по рынку их потенциал роста оценивается в 43%.
Ни единой рекомендации на продажу акций от ведущих аналитических агентств нет (единственным, кто предлагает их «держать», остается консервативный Deutsche Bank), регулярный пересмотр целевых цен в сторону $60 и выше (просто мечта для инвестора «Аэрофлота»!). Самое время воспользоваться этой уникальной возможностью добавить акции этого покорителя бескрайних небесных высот и позволить ему оказаться за «штурвалом успеха» инвестиций.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу