Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
ИТ-гиганты находят новые способы увеличить доходы от рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

ИТ-гиганты находят новые способы увеличить доходы от рекламы

2 июня 2016 Фридом Финанс
В последние несколько месяцев Google (GOOG, NASDAQ) экспериментирует с новыми инструментами для рекламодателей, чтобы повысить конверсию и ценность рекламы для клиентов.

Совсем недавно компания Google сообщила о дифференцированном подходе к рекламе на стационарных и мобильных устройствах, а в конце 2015 г. Google запустила новый рекламный инструмент Customer Match, который позволяет рекламодателям предоставлять Google список адресов электронной почты своих клиентов. Это помогает адресно направлять рекламные кампании.

ИТ-гиганты находят новые способы увеличить доходы от рекламы


Customer Match нацеливает рекламу на клиентов по адресам их электронной почты на платформах Gmail, YouTube и по данным анализа поисковых запросов в Google. Таким образом можно оповещать существующих клиентов о скидках, акциях и специальных предложениях или настраивать рекламу так, чтобы она была направлена только на привлечение новых клиентов. Инструмент Customer Match позволяет формировать списки схожих аудиторий и расширять список целевой аудитории рекламодателя на платформах Gmail и YouTube, показывая при этом рекламу только на тех устройствах, которыми пользуются клиенты рекламодателя.

Рост мобильных устройств и мобильного интернет-трафика имеет важное значение для Google, поскольку каждый смартфон Android обычно привязан к аккаунту Google. Это позволяет более полно использовать потенциал Customer Match.

Целенаправленная реклама не только улучшает конверсию, но и повышает доход интернет-компаний. С введением нового рекламного инструмента рост рекламной выручки Google ускорился с 11-13% в первых трех кварталах 2015 г. до 17% за два последних квартала (последний 2015 г. и первый 2016 г.).

Доход растет и у рекламодателей. Google приводит в пример компанию Williams-Sonoma (WSM, NYSE), занимающуюся розничной торговлей мебелью и товарами для дома. Использование инструмента Customer Match привело к росту выручки компании Williams-Sonoma на 50% в четвертом квартале 2015 г.

Компании Facebook (FB, NASDAQ) и Twitter (TWTR, NASDAQ) уже предоставляют аналогичные рекламные функции. У Facebook есть похожий инструмент под названием Custom Audiences. Он помогает компаниям находить оффлайн-клиентов в социальной сети Facebook. Поиск можно осуществлять по номерам телефонов, адресам электронной почты, посетителям веб-сайта компании. Это связывает реальную аудиторию компании с профилями клиентов в Facebook и позволяет расширить охват рекламы.

У Twitter есть собственный рекламный инструмент — Tailored Audiences, который позволяет компаниям предоставлять список адресов электронной почты клиентов, связывая их с аккаунтами в Twitter. Основной принцип, к которому стремятся ИТ-гиганты: реклама должна восприниматься не как реклама, а как полезная и интересная информация.

Таким образом, рекламный рынок в Интернете еще не достиг максимума доходности и продолжает расширяться.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу