9 июня 2016 Фридом Финанс
С ростом популярности электрических транспортных средств все больше домовладельцев и строителей домов устанавливают оборудование для зарядки электромобилей. Кроме того в некоторых многоквартирных домах такие станции уже становятся обязательными по строительным нормам.
«Я купил дом за $846 тыс. и зарядную станцию на сайте Amazon за $500», — рассказывает Эрик Брассард (Eric Brassard), директор по развитию киностудии Perfect Storm Entertainment, который арендовал электромобиль BMW i3 и заряжает его у себя в гараже.
Таких примеров, как Эрик Брассард, в США все больше, только в его жилом районе многие жители установили в домах зарядные станции. Количество домов, оборудованных такими станциями, быстро растет. Этому способствуют не только сами домовладельцы, но и строительные компании, поскольку наличие зарядной станции привлекает покупателей и повышает цену недвижимости.
Средняя цена дома в США с зарядной станцией составляет $713 тыс., по сравнению со $195 тыс. в среднем по рынку. Зарядные станции пока в основном только в домах премиального класса, но это связано с высокой стоимостью электромобилей. С развитием технологий и их удешевлением, с ростом конкуренции снизятся и цены на электромобили. В частности, электромобиль Model 3 компании Tesla Motors стоит $35 тыс. и доступен многим американским потребителям. Только на Model 3 за несколько месяцев было сделано более 400 тыс. предзаказов. Таким образом, у рынка зарядных установок потенциал роста до нескольких миллиардов долларов оборота в год только в США.
Сегодня электромобили составляют менее 1% рынка новых автомобилей в США, но их количество быстро растет. По данным энергетического департамента США, более 400 тыс. электрических транспортных средств ездили на дорогах США в конце 2015 г.
По данным сайта недвижимости Trulia, 39% домов с зарядными станциями находятся в Калифорнии, 22% во Флориде и 18% в Массачусетсе. С 1 июля 2015 г. в Калифорнии все новые дома, в том числе многоквартирные жилые проекты, должны быть оборудованы электрическими зарядными станциями. В городе Денвер введен аналогичный закон.
Если домовладельцы до конца 2016 г. установят зарядную станцию, то, по федеральному законодательству, получат налоговые льготы на $1000. Многие муниципалитеты и коммунальные службы также стимулируют развитие электромобилей и дают льготы владельцам зарядных станций.
«Я бы не стал строить жилой проект сегодня без установки зарядных устройств для электромобилей», — сказал Альдо Паскарелла (Aldo Pascarella), адвокат по недвижимости, который построил таунхаус с зарядной станцией в Гринвиче штат Коннектикут.
Большинство электрических транспортных средств поставляются с зарядной станцией под капотом и кабелем, который с помощью адаптера подключается к стандартной розетке. Но этот способ неудобен, поскольку время зарядки малым током от розетки составляет от 10 до 20 часов. «Установка в гараже специальной мощной зарядной станции позволяет сократить время полной зарядки автомобиля в два раза», — пояснил Уилл Беккет (Will Beckett) из Electric Auto Association.
Зарядные станции высокого напряжения стоят от $300 до $1000. Крупнейшими игроками этого рынка являются компании Siemens и ChargePoint. Акции компании Siemens не торгуются в США, но их можно купить на бирже Xetra в Германии. Компания ChargePoint является частной, непубличной. Также установкой зарядных станций в публичных местах и жилых домах занимается компания Tesla Motors (TSLA, NASDAQ), а также крупные инженерные компании, такие как ABM Industries Incorporated (ABM, NYSE).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Я купил дом за $846 тыс. и зарядную станцию на сайте Amazon за $500», — рассказывает Эрик Брассард (Eric Brassard), директор по развитию киностудии Perfect Storm Entertainment, который арендовал электромобиль BMW i3 и заряжает его у себя в гараже.
Таких примеров, как Эрик Брассард, в США все больше, только в его жилом районе многие жители установили в домах зарядные станции. Количество домов, оборудованных такими станциями, быстро растет. Этому способствуют не только сами домовладельцы, но и строительные компании, поскольку наличие зарядной станции привлекает покупателей и повышает цену недвижимости.
Средняя цена дома в США с зарядной станцией составляет $713 тыс., по сравнению со $195 тыс. в среднем по рынку. Зарядные станции пока в основном только в домах премиального класса, но это связано с высокой стоимостью электромобилей. С развитием технологий и их удешевлением, с ростом конкуренции снизятся и цены на электромобили. В частности, электромобиль Model 3 компании Tesla Motors стоит $35 тыс. и доступен многим американским потребителям. Только на Model 3 за несколько месяцев было сделано более 400 тыс. предзаказов. Таким образом, у рынка зарядных установок потенциал роста до нескольких миллиардов долларов оборота в год только в США.
Сегодня электромобили составляют менее 1% рынка новых автомобилей в США, но их количество быстро растет. По данным энергетического департамента США, более 400 тыс. электрических транспортных средств ездили на дорогах США в конце 2015 г.
По данным сайта недвижимости Trulia, 39% домов с зарядными станциями находятся в Калифорнии, 22% во Флориде и 18% в Массачусетсе. С 1 июля 2015 г. в Калифорнии все новые дома, в том числе многоквартирные жилые проекты, должны быть оборудованы электрическими зарядными станциями. В городе Денвер введен аналогичный закон.
Если домовладельцы до конца 2016 г. установят зарядную станцию, то, по федеральному законодательству, получат налоговые льготы на $1000. Многие муниципалитеты и коммунальные службы также стимулируют развитие электромобилей и дают льготы владельцам зарядных станций.
«Я бы не стал строить жилой проект сегодня без установки зарядных устройств для электромобилей», — сказал Альдо Паскарелла (Aldo Pascarella), адвокат по недвижимости, который построил таунхаус с зарядной станцией в Гринвиче штат Коннектикут.
Большинство электрических транспортных средств поставляются с зарядной станцией под капотом и кабелем, который с помощью адаптера подключается к стандартной розетке. Но этот способ неудобен, поскольку время зарядки малым током от розетки составляет от 10 до 20 часов. «Установка в гараже специальной мощной зарядной станции позволяет сократить время полной зарядки автомобиля в два раза», — пояснил Уилл Беккет (Will Beckett) из Electric Auto Association.
Зарядные станции высокого напряжения стоят от $300 до $1000. Крупнейшими игроками этого рынка являются компании Siemens и ChargePoint. Акции компании Siemens не торгуются в США, но их можно купить на бирже Xetra в Германии. Компания ChargePoint является частной, непубличной. Также установкой зарядных станций в публичных местах и жилых домах занимается компания Tesla Motors (TSLA, NASDAQ), а также крупные инженерные компании, такие как ABM Industries Incorporated (ABM, NYSE).
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу