21 июня 2016 AMarkets
Большая часть поклонников скидочных программ — молодежь, обремененная студенческим долгом. Почти 9 из 10 миллениалов используют купоны — данные отчета Valassis. Большинство молодых людей просто охотятся за скидками — подписаны на тематические блоги, скидочные агрегаторы Groupon и аналоги, новости, рассылку от сервисов вроде RetailMeNot, а также активно сотрудничают с кэш-бэк программами вроде Ebates. 90% всех консьюмеров в США используют печатные и онлайн купоны. В прошлом году цифра была около 83%.
87% всех потребителей распечатывают купоны, которые они получают по подпискам. Купоны используют все социальные слои, включая домохозяйства с доходом выше $100 тыс. Купоны служат триггером для 78% потребителей, чтобы те приобрели товары определенных брендов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
