1 сентября 2016 Фридом Финанс
Компания Google, основная часть холдинга Alphabet Inc. (GOOG NASDAQ), может стать лидером на рынке виртуальной реальности (VR) благодаря своей платформе Daydream VR, которая открывает дорогу для массового внедрения технологий VR.
Кажется, виртуальная реальность начинает коммерциализацию с выходом на рынок в 2016 г. VR-устройств от крупных компаний, в частности VR-очков Oculus Rift от Facebook, Inc. (FB, NASDAQ). Осенью VR-гарнитуру выпускает Sony Corporation (SNE, NYSE). Компания NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ) недавно запустила три новые видеокарты, которые позволяют запускать ресурсоемкие VR-приложения даже на ноутбуках.
На этом фоне разработки Google остались незамеченными, но тем не менее платформа Daydream VR может сделать для продвижения технологий VR больше, чем все вышеперечисленные продукты вместе взятые.
О выходе Daydream было объявлено на конференции Google весной 2016 г. Целью Daydream является создание единой платформы для мобильных пользователей VR, прежде всего для доступа к видео и приложениям, сделанным специально для VR. Фактически, это «точка входа» в виртуальную реальность с мобильных устройств, которые благодаря относительно невысокой стоимости и широкому распространению, видимо, станут основным инструментом работы с VR.
Недавнее обновление Nougat операционной системы Android от Google, уже имеет совместимость с Daydream. При этом Google платит создателям контента для YouTube и другим авторам сотни тысяч долларов за создание контента VR. Также Google сотрудничает по этому направлению с Hulu, HBO, разработчиком игр Ubisoft, спортивными лигами MLB и NBA. Все эти партнерства создадут основу для развития Daydream, которая в итоге превратиться в «супермаркет» VR.
Google выбрала правильный путь для доминирования в области VR, так как не VR-гарнитуры, а доступ к контенту может обеспечить основной доход от внедрения новой технологии.
Ранее в текущем году NVIDIA заявила, что только 1% компьютеров способны работать с VR, в то время как VR-гарнитуры стоят дорого, например Oculus Rift стоит около $600. Вместо того, чтобы тратить средства на разработку очередной дорогостоящей VR-гарнитуры, компания Google убедила производителей смартфонов сделать некоторые из новых мобильных устройств совместимыми с технологиями Daydream.
Пока трудно спрогнозировать, сколько принесет Google платформа Daydream. Однако сегодня ни одна другая компания не сосредоточена на обеспечении доступа к VR-приложениям, играм и другому контенту из единой точки. Это делает миллионы пользователей потенциальными клиентами Google на рынке VR и AR, который вырастет с $5,2 млрд в 2016 г. до $162 млрд к 2020 г., по данным IDC.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Кажется, виртуальная реальность начинает коммерциализацию с выходом на рынок в 2016 г. VR-устройств от крупных компаний, в частности VR-очков Oculus Rift от Facebook, Inc. (FB, NASDAQ). Осенью VR-гарнитуру выпускает Sony Corporation (SNE, NYSE). Компания NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ) недавно запустила три новые видеокарты, которые позволяют запускать ресурсоемкие VR-приложения даже на ноутбуках.
На этом фоне разработки Google остались незамеченными, но тем не менее платформа Daydream VR может сделать для продвижения технологий VR больше, чем все вышеперечисленные продукты вместе взятые.
О выходе Daydream было объявлено на конференции Google весной 2016 г. Целью Daydream является создание единой платформы для мобильных пользователей VR, прежде всего для доступа к видео и приложениям, сделанным специально для VR. Фактически, это «точка входа» в виртуальную реальность с мобильных устройств, которые благодаря относительно невысокой стоимости и широкому распространению, видимо, станут основным инструментом работы с VR.
Недавнее обновление Nougat операционной системы Android от Google, уже имеет совместимость с Daydream. При этом Google платит создателям контента для YouTube и другим авторам сотни тысяч долларов за создание контента VR. Также Google сотрудничает по этому направлению с Hulu, HBO, разработчиком игр Ubisoft, спортивными лигами MLB и NBA. Все эти партнерства создадут основу для развития Daydream, которая в итоге превратиться в «супермаркет» VR.
Google выбрала правильный путь для доминирования в области VR, так как не VR-гарнитуры, а доступ к контенту может обеспечить основной доход от внедрения новой технологии.
Ранее в текущем году NVIDIA заявила, что только 1% компьютеров способны работать с VR, в то время как VR-гарнитуры стоят дорого, например Oculus Rift стоит около $600. Вместо того, чтобы тратить средства на разработку очередной дорогостоящей VR-гарнитуры, компания Google убедила производителей смартфонов сделать некоторые из новых мобильных устройств совместимыми с технологиями Daydream.
Пока трудно спрогнозировать, сколько принесет Google платформа Daydream. Однако сегодня ни одна другая компания не сосредоточена на обеспечении доступа к VR-приложениям, играм и другому контенту из единой точки. Это делает миллионы пользователей потенциальными клиентами Google на рынке VR и AR, который вырастет с $5,2 млрд в 2016 г. до $162 млрд к 2020 г., по данным IDC.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу