31 октября 2016 Архив
В своей 20-й ежегодной оценке автомобильных дорог страны, Национальная Транспортная Конфедерация Бразилии (CNT) сообщила, что 58% автомобильных дорог имеют проблемы с покрытием, вывесками, структурой безопасности и т.д.
Они оценили 103,000 километров автомобильных дорог, включая все федеральные трассы и основные государственные шоссе. Сельские дороги не были включены в исследование, которое проводилось с 4 июля по 2 августа этого года.
Исследование показало, что дорожное покрытие 48% автодорог оценивается как среднее. Пятьдесят один процент автомобильных дорог имеют дефицит вывесок, и 78% автомобильных дорог имеют проблемы с геометрией проезжей части - углы, откосы и т.д.
CNT указала, что с 2015 по 2016 год, произошло увеличение на 26% критических дефицитов в системе шоссе. Эти критические дефициты включают в себя такие вещи, как разделы проезжей части с большими выбоинами, отсутствие поручней, небезопасные мосты, сильная эрозия, разрушающиеся барьеры безопасности и т.д. Число критических дефицитов увеличилось на 327 в 2015 году, и до 414 в 2016 году.
CNT, представляющая собой транспортный сектор в Бразилии, считает, что плохое состояние автомобильных дорог страны увеличивает транспортные расходы на 25% из-за медленной скорости и увеличения эксплуатационных расходов. Плохое состояние автомобильных дорог не только замедляет движение товаров, таких как зерно, это также приводит к тысячи потерянных жизней из-за несчастных случаев, которые можно предотвратить.
Президент CNT, Clesio Andrade, приписывает проблемы к отсутствию федеральных инвестиций в транспортную систему страны. В 2015 году федеральные инвестиции во всех видах транспорта составили 0.19% ВВП Бразилии. Федеральное правительство вложило R$ 5.95 млрд. в магистрали страны в 2015 году, за первые девять месяцев 2016 года этот показатель вырос до R$ 6.55 млрд., но он по-прежнему намного ниже, чем требуется.
По оценкам CNT, Бразилия должна вложить R$ 292 миллиарда в расширение шоссе, строительство и реконструкцию только для устранения критического дефицита в системе. Другими словами, Бразилии нужно потратить в 45 - 50 раз больше, чем ее годовые расходы только для решения важнейших вопросов.
Президент CNT заявил, что многое еще предстоит сделать, чтобы улучшить систему шоссе страны. Для того, чтобы увеличить объем финансирования, многие из основных транспортных магистралей Бразилии преобразовываются в платные дороги в целях получения необходимых средств для поддержания и улучшения.
Многие сельскохозяйственные сообщества выступают против этих преобразований, поскольку снижение затрат принесет пользу транспортным компаниям, в то время как увеличение пошлины приведет к более низким ценам на зерно.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Они оценили 103,000 километров автомобильных дорог, включая все федеральные трассы и основные государственные шоссе. Сельские дороги не были включены в исследование, которое проводилось с 4 июля по 2 августа этого года.
Исследование показало, что дорожное покрытие 48% автодорог оценивается как среднее. Пятьдесят один процент автомобильных дорог имеют дефицит вывесок, и 78% автомобильных дорог имеют проблемы с геометрией проезжей части - углы, откосы и т.д.
CNT указала, что с 2015 по 2016 год, произошло увеличение на 26% критических дефицитов в системе шоссе. Эти критические дефициты включают в себя такие вещи, как разделы проезжей части с большими выбоинами, отсутствие поручней, небезопасные мосты, сильная эрозия, разрушающиеся барьеры безопасности и т.д. Число критических дефицитов увеличилось на 327 в 2015 году, и до 414 в 2016 году.
CNT, представляющая собой транспортный сектор в Бразилии, считает, что плохое состояние автомобильных дорог страны увеличивает транспортные расходы на 25% из-за медленной скорости и увеличения эксплуатационных расходов. Плохое состояние автомобильных дорог не только замедляет движение товаров, таких как зерно, это также приводит к тысячи потерянных жизней из-за несчастных случаев, которые можно предотвратить.
Президент CNT, Clesio Andrade, приписывает проблемы к отсутствию федеральных инвестиций в транспортную систему страны. В 2015 году федеральные инвестиции во всех видах транспорта составили 0.19% ВВП Бразилии. Федеральное правительство вложило R$ 5.95 млрд. в магистрали страны в 2015 году, за первые девять месяцев 2016 года этот показатель вырос до R$ 6.55 млрд., но он по-прежнему намного ниже, чем требуется.
По оценкам CNT, Бразилия должна вложить R$ 292 миллиарда в расширение шоссе, строительство и реконструкцию только для устранения критического дефицита в системе. Другими словами, Бразилии нужно потратить в 45 - 50 раз больше, чем ее годовые расходы только для решения важнейших вопросов.
Президент CNT заявил, что многое еще предстоит сделать, чтобы улучшить систему шоссе страны. Для того, чтобы увеличить объем финансирования, многие из основных транспортных магистралей Бразилии преобразовываются в платные дороги в целях получения необходимых средств для поддержания и улучшения.
Многие сельскохозяйственные сообщества выступают против этих преобразований, поскольку снижение затрат принесет пользу транспортным компаниям, в то время как увеличение пошлины приведет к более низким ценам на зерно.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу