10 января 2017 Архив
Профессор из Джорджтауна Майкл Эрик Дайсон считает, что белым следет обзавестись “Индивидуальными репарационными счетами”, с помощью которых они будут перечислять деньги в пользу организаций чернокожих и отдельным чернокожим гражданам.
Эта идея является частью его книги “Слезы, которые мы не можем остановить: Проповедь для Белой Америки”, которая вскоре будет опубликована.
Дайсон привел свою аргументацию во время интервью Ане Марии Кокс, которое было опубликовано 8 января этого года в New York Times Magazine.
Отрывок из интервью:
Дайсон верит в то, что его книга найдет “в океане белых людей” тех, кто “глубоко сочувствует борьбе меньшинств”.
Профессор, который в прошлом вел программу на MSNBC, рассказал New York Times Magazine, что его книга начинается со “страшных историй” его встреч с полицией. Он сказал, что про эти случаи с участием служб охраны порядка он рассказал видным чернокожим политикам, таким как Барак Обама и Генеральный прокурор Эрик Холдер.
“Это часть реальности чернокожего в Америке, и я хотел потратить время на объяснение этого с различных точек зрения, чтобы белые братья и сестры поняли, что мы делаем это не специально,” сказал Дайсон.
Согласно официальному вебсайту Университета Джорджтауна, с 2008 по 2014 год Дайсон преподавал курсы социальной науки со следующими названиями: “Барак Обама и раса”, “Культура Хип-хопа: Происхождение/Значение/Последствия” и “Хип-хоп: урбаническая теодицея JAY-Z.”
Книжный критик Карлос Лозада из Washington Post подытожил суть произведения Дайсона:
Дайсон дает отчетливо понять, что он относится к белым в Америке, как к пагубной силе. “Мы ничего не можем сделать, чтобы заставить наших мучителей прекратить их зло,” жалуется Дайсон Всемогущему. “Как мы можем бороться со слепотой белых мужчин и женщин, которые так сильно завязаны на свою привилегию, что они и не думают смотреть на то, как сильно мы страдаем?”
Он сравнивает офицеров служб правопорядка с террористами (“Мы считаем полицию, которая беспричинно убивает нас, ИГИЛом) и перевозчиками рабов (“Полицейские машины – это мобильные плантации”). Он допускает, что готов ответить насилием на насилие. “О, Всевышний, я не хотел бы делать этого, но я клянусь тебе, что я хочу убить каждого, кто считает, что убийство черных людей – это допустимая цена за безопасность для нации. Но тогда, разве я чем-то лучше их?” И затем, уподобляясь преподобному Иеремии Райту, Дайсон призывает Всевышнего “покарать” Америку. “Пусть эта земля узнает твое недовольство, вкусит твой святой гнев за бессовестные убийства нас, как свиней,” пишет он.
В декабре Дайсон написал наполненную расистскими высказываниями статью для New York Times, озаглавленную “Что не знает Дональд Трамп о чернокожих”. В этой статье он обвинил Трампа в “полном игнорировании жизни чернокожих” и заявил, что “самым большим влиянием на сегодняшнюю политику – и также на все то, что происходило в истории – обладают белые граждане.”
Похожие призывы к репарациям были сделаны в 2014 году Профессором Университета Дьюка Доктором Вильямом Дарити.
Дарити предлагал, чтобы каждому, кто сможет доказать, что его предки были рабами, и кто идентифицирует себя, как афроамериканец, должны быть гарантированы репарации, финансируемые государством.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Эта идея является частью его книги “Слезы, которые мы не можем остановить: Проповедь для Белой Америки”, которая вскоре будет опубликована.
Дайсон привел свою аргументацию во время интервью Ане Марии Кокс, которое было опубликовано 8 января этого года в New York Times Magazine.
Отрывок из интервью:
В конце вашей проповеди, вы уделили место для “благословления”, в котором вы говорите о репарациях в пользу общин и отдельных граждан: вы пишете о пожертвованиях в Фонд для чернокожих студентов колледжей или на программу стипендий, но вы также упоминаете, я цитирую: “оплата чернокожему садовнику, который стрижет ваш газон, должна быть в двойном размере, чем вы обычно платите.” Это уже слишком!
Это очень хорошо! Я часто говорю в церкви: “Если проповедь не ставит вас немного в неловкое положение, то она неэффективна.” Посудите сами, если эта проповедь не задела вас, значит вы не готовы меняться, вас устраивает текущее положение дел. Вас должно захлестнуть. Я прошу вас делать вещи, которые при прочих условиях вы делать бы не стали. Я прошу вас серьезно задуматься о том, почему вы владеете тем, чем владеете.
Я согласна с репарациями, но, может быть, за меня говорит привилегия быть белым человеком: Я не могу вообразить, чтобы я делала это на самом деле.
Именно это я и имел в виду, предлагая Индивидуальные репарационные счета. Вам не нужно будет спрашивать правительство, вам не нежно будет спрашивать вашего местного политика – вы сможете это сделать, как сознательный, “проснувшийся” гражданин.
Но ведь благотворительность существует, так? Братья Кох перечислили в Фонд для чернокожих студентов колледжей $25 млн., но я не думаю, что вы считаете их “проснувшимися”.
Нет. Мартин Лютер Кинг верил в то, что благотворительность – это плохая замена правосудию. Но я не отказываюсь от $25 млн.
Это очень хорошо! Я часто говорю в церкви: “Если проповедь не ставит вас немного в неловкое положение, то она неэффективна.” Посудите сами, если эта проповедь не задела вас, значит вы не готовы меняться, вас устраивает текущее положение дел. Вас должно захлестнуть. Я прошу вас делать вещи, которые при прочих условиях вы делать бы не стали. Я прошу вас серьезно задуматься о том, почему вы владеете тем, чем владеете.
Я согласна с репарациями, но, может быть, за меня говорит привилегия быть белым человеком: Я не могу вообразить, чтобы я делала это на самом деле.
Именно это я и имел в виду, предлагая Индивидуальные репарационные счета. Вам не нужно будет спрашивать правительство, вам не нежно будет спрашивать вашего местного политика – вы сможете это сделать, как сознательный, “проснувшийся” гражданин.
Но ведь благотворительность существует, так? Братья Кох перечислили в Фонд для чернокожих студентов колледжей $25 млн., но я не думаю, что вы считаете их “проснувшимися”.
Нет. Мартин Лютер Кинг верил в то, что благотворительность – это плохая замена правосудию. Но я не отказываюсь от $25 млн.
Дайсон верит в то, что его книга найдет “в океане белых людей” тех, кто “глубоко сочувствует борьбе меньшинств”.
Профессор, который в прошлом вел программу на MSNBC, рассказал New York Times Magazine, что его книга начинается со “страшных историй” его встреч с полицией. Он сказал, что про эти случаи с участием служб охраны порядка он рассказал видным чернокожим политикам, таким как Барак Обама и Генеральный прокурор Эрик Холдер.
“Это часть реальности чернокожего в Америке, и я хотел потратить время на объяснение этого с различных точек зрения, чтобы белые братья и сестры поняли, что мы делаем это не специально,” сказал Дайсон.
Согласно официальному вебсайту Университета Джорджтауна, с 2008 по 2014 год Дайсон преподавал курсы социальной науки со следующими названиями: “Барак Обама и раса”, “Культура Хип-хопа: Происхождение/Значение/Последствия” и “Хип-хоп: урбаническая теодицея JAY-Z.”
Книжный критик Карлос Лозада из Washington Post подытожил суть произведения Дайсона:
Дайсон дает отчетливо понять, что он относится к белым в Америке, как к пагубной силе. “Мы ничего не можем сделать, чтобы заставить наших мучителей прекратить их зло,” жалуется Дайсон Всемогущему. “Как мы можем бороться со слепотой белых мужчин и женщин, которые так сильно завязаны на свою привилегию, что они и не думают смотреть на то, как сильно мы страдаем?”
Он сравнивает офицеров служб правопорядка с террористами (“Мы считаем полицию, которая беспричинно убивает нас, ИГИЛом) и перевозчиками рабов (“Полицейские машины – это мобильные плантации”). Он допускает, что готов ответить насилием на насилие. “О, Всевышний, я не хотел бы делать этого, но я клянусь тебе, что я хочу убить каждого, кто считает, что убийство черных людей – это допустимая цена за безопасность для нации. Но тогда, разве я чем-то лучше их?” И затем, уподобляясь преподобному Иеремии Райту, Дайсон призывает Всевышнего “покарать” Америку. “Пусть эта земля узнает твое недовольство, вкусит твой святой гнев за бессовестные убийства нас, как свиней,” пишет он.
В декабре Дайсон написал наполненную расистскими высказываниями статью для New York Times, озаглавленную “Что не знает Дональд Трамп о чернокожих”. В этой статье он обвинил Трампа в “полном игнорировании жизни чернокожих” и заявил, что “самым большим влиянием на сегодняшнюю политику – и также на все то, что происходило в истории – обладают белые граждане.”
Похожие призывы к репарациям были сделаны в 2014 году Профессором Университета Дьюка Доктором Вильямом Дарити.
Дарити предлагал, чтобы каждому, кто сможет доказать, что его предки были рабами, и кто идентифицирует себя, как афроамериканец, должны быть гарантированы репарации, финансируемые государством.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу