19 апреля 2017 Архив
Западные экономики “восстанавливаются”. Откуда мы это знаем? Нам об этом постоянно твердят наши правительства. Мы слышали об этом уже тысячи раз из уст послушных попугаев корпоративных медиа.
Проблема в том, что реальный мир не предоставляет свидетельств, которые бы доказывали подобные заявления. В США лживая официальная статистика утверждает, что американская экономика создала 15 миллионов рабочих мест. В реальности сегодняшнее количество американцев с рабочими местами на три миллиона меньше, чем по состоянию на конец “рецессии”.
Участие в рабочей силе
Эти воображаемые рабочие места были изобретены с помощью статистических трюков, главный из которых – это так называемая “сезонная корректировка”. Казалось бы, все сезонные корректировки должны суммироваться к нулю под конец каждого года. Вместо этого, у правительства США, являющегося самым большим работодателем в стране, на каждый год есть свой календарь.
Кроме этих грандиозных и абсурдных достижений в сфере занятости каких-то прочих знаков экономического выздоровления в странах коррумпированного Запада замечено не было. Несмотря на это, предательские режимы продолжают притворяться, что их ужасное управление нашими экономиками исправляет ситуацию, а не ухудшает ее.
Существуют многочисленные искусные методы, с помощью которых можно легко доказать, что западные экономики никогда еще не были так больны, как сегодня. Но есть два очень больших и важных индикатора, которые безусловно свидетельствуют о том, что экономики Коррумпированного Запада находятся в Величайшей Депрессии: процентные ставки и спрос на энергию.
Регулярные читатели уже знают, что процентные ставки в западных странах никогда и близко не были такими низкими за всю историю существования этих стран. Почему? По двум причинам:
Процентные ставки на таком низком уровне всегда рассматривались (нашими правительствами и экономическими комментаторами), как безответственные, поскольку любые краткосрочные выгоды от их введения будут сопровождаться очень большим долгосрочным ущербом.
Причина, по которой правительства считали такие низкие процентные ставки безрассудством, заключается в том, что относительно здоровая экономика при таких ставках очень скоро очень сильно “перегреется” и достигнет неустойчивых уровней производства и спроса.
Находятся ли наши экономики в перегретом состоянии? Нет. Ничего не может так далеко отстоять от правды. Мы повсюду видим знаки перепроизводства: сто миллионов людей не имеют работы на постоянной основе, бизнесы массово прекращают свою работу, реальные зарплаты уменьшаются, и моллы пустеют на наших глазах (в “потребительских экономиках”).
Процентные ставки столь низкого уровня должны вызывать такой быстрый рост бизнес-экспансии, что экономика должна страдать от дефицита трудовых ресурсов. Так почему сто миллионов людей не имеют работы в западных странах, тогда как должно быть все наоборот?
Регулярные читатели уже видели ответ на этот вопрос в виде метафоры. Представьте, что нулевые процентные ставки – это эквивалент дефибриллятора для экономики: самая экстремальная и последняя попытка “простимулировать” человеческое тело, находящееся при смерти.
Наши экономики живут с этим дефибриллятором уже более восьми лет, и они не проявляют ни малейшего признака жизни. Что случится с человеческим телом, если присоединенный к нему дефибриллятор будет безостановочно работать восемь лет? Перед нами предстанет обугленное мясо. Именно это и случилось с западными экономиками: они превратились в обугленное мясо.
В случае с западными странами, мы наблюдаем обугленное мясо в форме пузырей в различных активах. Почему экстремально низкие процентные ставки считаются абсолютным безрассудством? Из-за пузырей в активах. Околонулевые процентные ставки являются ракетным топливом для ускоренного взращивания пузырей.
Мы подпитывали наши рынки жилья и рынки акций этим вызывающим рост пузырей ракетным топливом более восьми лет. Какой мы имеем результат? Сюрприз, сюрприз: мы наблюдем теперь за самыми большими пузырями за всю историю человечества – особенно на рынках недвижимости.
В Соединенных Штатах и рынок акций, и рынок облигаций находятся на рекордных вершинах в одно и то же время. Такая ситуация даже теоретически не возможна на нормально функционирующих рынках. Рынки акций и рынки облигаций контр-цикличны.
Эти безрассудные, безумные пузыри создали зыбкую видимость “здоровья” западных экономик. Абсурдный масштаб пузыря (временно завышенных цен) на рынке акций создает то, что жулики-банкиры (такие как Бен Бернанке) называют “эффектом богатства”: распузыренные цены создают иллюзию увеличения богатства. Однако, учитывая, что лишь 10% населения владеют 80% всех акций, эту иллюзию питает сравнительно небольшое число людей.
Гораздо более всеохватывающий “эффект богатства” (иллюзии богатства) можно наблюдать на наших рынках недвижимости. Недвижимостью владеет гораздо больший процент населения, чем акциями. Строительство миллионов избыточных домов в странах Запада, развернувшееся, чтобы удовлетворить искусственно завышенный спрос со стороны спекулянтов, сопровождалось созданием значительного количества временных рабочих мест в строительном секторе и в индустриях, завязанных на рынок недвижимости.
Что происходит, когда пузыри лопаются, иллюзия “богатства” испаряется, и все временные рабочие места исчезают? Пока не отвечайте на этот вопрос.
Некоторые читатели могут до сих пор отказываться верить в то, что западные экономики погрязли в перманентной депрессии, несмотря на тот факт, что восемь лет непрерывной дефибрилляции посредством низких процентных ставок не оказали никакого видимого эффекта на состояние экономик-трупов. Всепроникающая пропаганда о “экономическом восстановлении”, которой нас кормят уже восемь лет, работает очень эффективно.
Однако, как и уже было сказано вначале, есть еще одно неоспоримое свидетельство того, что западные экономики погрязли в Величайшей Депрессии: спрос на энергию, а вернее, его отсутствие.
Суть проста. Экономики используют энергию. Растущие экономики используют растущее количество энергии. И исключений у этого простейшего правила нет. Даже самые эффективные экономики должны потреблять возрастающие количество энергии в процессе своего роста. И наши экономики не являются “очень эффективными” с этой точки зрения – консерваторы бьются уже несколько десятилетий, чтобы не допустить этого.
Для того, чтобы наши экономики росли, они должны увеличивать потребление энергии. Но западные экономики не делают этого.
За последние восемь лет весь прирост глобального спроса на энергию пришел из-за пределов Западного мира. Согласно западным медиа, в последние восемь лет экономический рост в развивающихся странах был очень низок, тем не менее, эти экономики увеличивали потребление энергии.
Вот, например, заголовок статьи, опубликованной на сайте Всемирного Экономического Форума в июле 2015 года:
Неожиданное снижение потребления бензина в США
Единственная причина, почему снижающееся потребление оказалось “неожиданным” заключается в том, что коррумпированные лжецы из американского правительства продолжают притворяться, что идущая под откос экономика США растет. Если бы чиновники были честны и признали бы Величайшую Депрессию, этот заголовок выглядел бы следующим образом:
Снижение потребления бензина в США произошло, как и ожидалось
Растущие экономики используют больше энергии; сжимающиеся экономики используют меньше энергии. Если бы Коррумпированный Запад не увеличивал интенсивность своей военной машины, то коллапс спроса на энергию был бы еще более заметным. Ни одна экономика не может притворяться растущей в отсутствие увеличения спроса на энергию. Ни одна экономика с перманентными нулевыми процентными ставками не может притворяться растущей. Эти два постулата являются базовыми. Кроме них не требуется никаких дополнительных доказательств. Западные экономики не растут, потому что два основополагающих экономических индикатора недвусмысленно говорят о том, что этот рост не возможен. Далее цитата из статьи, размещенной на сайте Всемирного Экономического Форума:
Потребление бензина в США в 2014 году оказалось ниже, чем в 1997 году, несмотря на тот факт, что экономика за этот период выросла более, чем на 50%.
А вот так это должно звучать на самом деле:
Потребление бензина в США в 2014 году оказалось ниже, чем в 1997 году, несмотря на тот факт, что правительство притворялось, что экономика за этот период выросла более, чем на 50%. Удобство воображаемого экономического роста заключается в том, что ему не нужно энергии. За этот период США несколько увеличили долю альтернативных источников энергии в своем энергобалансе. И даже с учетом этого обстоятельства с 1997 года американская экономика показала очень незначительный рост, а в последние 10 лет этого роста не было вообще.
Национальный долг США, возможно, будет находится на отметке в $20 трлн. на момент прочтения этой статьи. И эта цифра не содержит бесчисленные триллионы долгов, которые прежние режимы скрыли с помощью бухгалтерских трюков. Именно так возникли “непрофинансированные обязательства”, превышающие $200 трлн., и эта цифра, являющаяся по сути долгом, трансформировалась в простые “обязательства”.
Реальный долг США намного превышает цифру в $20 трлн. Реальный ВВП США примерно равен $10 трлн. Без этих экстремальных, перманентных бухгалтерских мошенничеств, с помощью которых ВВП страны фальсифицировался из года в год, американское правительство не смогло бы скрыть, что оно уже является банкротом. Другие западные экономики, если и находятся в лучших условиях, то лишь совсем незначительно.
Взгляните на эти экстремальные, безрассудно (криминально) низкие процентные ставки в странах Западного мира. Взгляните на анемичный спрос на энергию, который предъявляют эти страны. Осознайте, что это значит.
Западный мир погряз в Величайшей Депрессии. Для тех, кто зрит в корень, это обстоятельство не может быть более очевидным.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Проблема в том, что реальный мир не предоставляет свидетельств, которые бы доказывали подобные заявления. В США лживая официальная статистика утверждает, что американская экономика создала 15 миллионов рабочих мест. В реальности сегодняшнее количество американцев с рабочими местами на три миллиона меньше, чем по состоянию на конец “рецессии”.
Участие в рабочей силе
Эти воображаемые рабочие места были изобретены с помощью статистических трюков, главный из которых – это так называемая “сезонная корректировка”. Казалось бы, все сезонные корректировки должны суммироваться к нулю под конец каждого года. Вместо этого, у правительства США, являющегося самым большим работодателем в стране, на каждый год есть свой календарь.
Кроме этих грандиозных и абсурдных достижений в сфере занятости каких-то прочих знаков экономического выздоровления в странах коррумпированного Запада замечено не было. Несмотря на это, предательские режимы продолжают притворяться, что их ужасное управление нашими экономиками исправляет ситуацию, а не ухудшает ее.
Существуют многочисленные искусные методы, с помощью которых можно легко доказать, что западные экономики никогда еще не были так больны, как сегодня. Но есть два очень больших и важных индикатора, которые безусловно свидетельствуют о том, что экономики Коррумпированного Запада находятся в Величайшей Депрессии: процентные ставки и спрос на энергию.
Регулярные читатели уже знают, что процентные ставки в западных странах никогда и близко не были такими низкими за всю историю существования этих стран. Почему? По двум причинам:
Процентные ставки на таком низком уровне всегда рассматривались (нашими правительствами и экономическими комментаторами), как безответственные, поскольку любые краткосрочные выгоды от их введения будут сопровождаться очень большим долгосрочным ущербом.
Причина, по которой правительства считали такие низкие процентные ставки безрассудством, заключается в том, что относительно здоровая экономика при таких ставках очень скоро очень сильно “перегреется” и достигнет неустойчивых уровней производства и спроса.
Находятся ли наши экономики в перегретом состоянии? Нет. Ничего не может так далеко отстоять от правды. Мы повсюду видим знаки перепроизводства: сто миллионов людей не имеют работы на постоянной основе, бизнесы массово прекращают свою работу, реальные зарплаты уменьшаются, и моллы пустеют на наших глазах (в “потребительских экономиках”).
Процентные ставки столь низкого уровня должны вызывать такой быстрый рост бизнес-экспансии, что экономика должна страдать от дефицита трудовых ресурсов. Так почему сто миллионов людей не имеют работы в западных странах, тогда как должно быть все наоборот?
Регулярные читатели уже видели ответ на этот вопрос в виде метафоры. Представьте, что нулевые процентные ставки – это эквивалент дефибриллятора для экономики: самая экстремальная и последняя попытка “простимулировать” человеческое тело, находящееся при смерти.
Наши экономики живут с этим дефибриллятором уже более восьми лет, и они не проявляют ни малейшего признака жизни. Что случится с человеческим телом, если присоединенный к нему дефибриллятор будет безостановочно работать восемь лет? Перед нами предстанет обугленное мясо. Именно это и случилось с западными экономиками: они превратились в обугленное мясо.
В случае с западными странами, мы наблюдаем обугленное мясо в форме пузырей в различных активах. Почему экстремально низкие процентные ставки считаются абсолютным безрассудством? Из-за пузырей в активах. Околонулевые процентные ставки являются ракетным топливом для ускоренного взращивания пузырей.
Мы подпитывали наши рынки жилья и рынки акций этим вызывающим рост пузырей ракетным топливом более восьми лет. Какой мы имеем результат? Сюрприз, сюрприз: мы наблюдем теперь за самыми большими пузырями за всю историю человечества – особенно на рынках недвижимости.
В Соединенных Штатах и рынок акций, и рынок облигаций находятся на рекордных вершинах в одно и то же время. Такая ситуация даже теоретически не возможна на нормально функционирующих рынках. Рынки акций и рынки облигаций контр-цикличны.
Эти безрассудные, безумные пузыри создали зыбкую видимость “здоровья” западных экономик. Абсурдный масштаб пузыря (временно завышенных цен) на рынке акций создает то, что жулики-банкиры (такие как Бен Бернанке) называют “эффектом богатства”: распузыренные цены создают иллюзию увеличения богатства. Однако, учитывая, что лишь 10% населения владеют 80% всех акций, эту иллюзию питает сравнительно небольшое число людей.
Гораздо более всеохватывающий “эффект богатства” (иллюзии богатства) можно наблюдать на наших рынках недвижимости. Недвижимостью владеет гораздо больший процент населения, чем акциями. Строительство миллионов избыточных домов в странах Запада, развернувшееся, чтобы удовлетворить искусственно завышенный спрос со стороны спекулянтов, сопровождалось созданием значительного количества временных рабочих мест в строительном секторе и в индустриях, завязанных на рынок недвижимости.
Что происходит, когда пузыри лопаются, иллюзия “богатства” испаряется, и все временные рабочие места исчезают? Пока не отвечайте на этот вопрос.
Некоторые читатели могут до сих пор отказываться верить в то, что западные экономики погрязли в перманентной депрессии, несмотря на тот факт, что восемь лет непрерывной дефибрилляции посредством низких процентных ставок не оказали никакого видимого эффекта на состояние экономик-трупов. Всепроникающая пропаганда о “экономическом восстановлении”, которой нас кормят уже восемь лет, работает очень эффективно.
Однако, как и уже было сказано вначале, есть еще одно неоспоримое свидетельство того, что западные экономики погрязли в Величайшей Депрессии: спрос на энергию, а вернее, его отсутствие.
Суть проста. Экономики используют энергию. Растущие экономики используют растущее количество энергии. И исключений у этого простейшего правила нет. Даже самые эффективные экономики должны потреблять возрастающие количество энергии в процессе своего роста. И наши экономики не являются “очень эффективными” с этой точки зрения – консерваторы бьются уже несколько десятилетий, чтобы не допустить этого.
Для того, чтобы наши экономики росли, они должны увеличивать потребление энергии. Но западные экономики не делают этого.
За последние восемь лет весь прирост глобального спроса на энергию пришел из-за пределов Западного мира. Согласно западным медиа, в последние восемь лет экономический рост в развивающихся странах был очень низок, тем не менее, эти экономики увеличивали потребление энергии.
Вот, например, заголовок статьи, опубликованной на сайте Всемирного Экономического Форума в июле 2015 года:
Неожиданное снижение потребления бензина в США
Единственная причина, почему снижающееся потребление оказалось “неожиданным” заключается в том, что коррумпированные лжецы из американского правительства продолжают притворяться, что идущая под откос экономика США растет. Если бы чиновники были честны и признали бы Величайшую Депрессию, этот заголовок выглядел бы следующим образом:
Снижение потребления бензина в США произошло, как и ожидалось
Растущие экономики используют больше энергии; сжимающиеся экономики используют меньше энергии. Если бы Коррумпированный Запад не увеличивал интенсивность своей военной машины, то коллапс спроса на энергию был бы еще более заметным. Ни одна экономика не может притворяться растущей в отсутствие увеличения спроса на энергию. Ни одна экономика с перманентными нулевыми процентными ставками не может притворяться растущей. Эти два постулата являются базовыми. Кроме них не требуется никаких дополнительных доказательств. Западные экономики не растут, потому что два основополагающих экономических индикатора недвусмысленно говорят о том, что этот рост не возможен. Далее цитата из статьи, размещенной на сайте Всемирного Экономического Форума:
Потребление бензина в США в 2014 году оказалось ниже, чем в 1997 году, несмотря на тот факт, что экономика за этот период выросла более, чем на 50%.
А вот так это должно звучать на самом деле:
Потребление бензина в США в 2014 году оказалось ниже, чем в 1997 году, несмотря на тот факт, что правительство притворялось, что экономика за этот период выросла более, чем на 50%. Удобство воображаемого экономического роста заключается в том, что ему не нужно энергии. За этот период США несколько увеличили долю альтернативных источников энергии в своем энергобалансе. И даже с учетом этого обстоятельства с 1997 года американская экономика показала очень незначительный рост, а в последние 10 лет этого роста не было вообще.
Национальный долг США, возможно, будет находится на отметке в $20 трлн. на момент прочтения этой статьи. И эта цифра не содержит бесчисленные триллионы долгов, которые прежние режимы скрыли с помощью бухгалтерских трюков. Именно так возникли “непрофинансированные обязательства”, превышающие $200 трлн., и эта цифра, являющаяся по сути долгом, трансформировалась в простые “обязательства”.
Реальный долг США намного превышает цифру в $20 трлн. Реальный ВВП США примерно равен $10 трлн. Без этих экстремальных, перманентных бухгалтерских мошенничеств, с помощью которых ВВП страны фальсифицировался из года в год, американское правительство не смогло бы скрыть, что оно уже является банкротом. Другие западные экономики, если и находятся в лучших условиях, то лишь совсем незначительно.
Взгляните на эти экстремальные, безрассудно (криминально) низкие процентные ставки в странах Западного мира. Взгляните на анемичный спрос на энергию, который предъявляют эти страны. Осознайте, что это значит.
Западный мир погряз в Величайшей Депрессии. Для тех, кто зрит в корень, это обстоятельство не может быть более очевидным.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу