25 мая 2017 Архив
Сабпрайм 2.0 оказывается еще хуже, чем мы предполагали.
С нашей точки зрения, индустрия автокредитования – это сабпрайм 2.0: самая рискованная область масштабного долгового пузыря, также как ипотечное сабпрайм-кредитование было самой рискованной частью жилищного пузыря, надутого в период с 2003 по 2008 год.
В обоих случаях работа этих индустрий сопровождалась многочисленными мошенничествами, отсутствием должной осмотрительности при выдаче кредитов и т.д. В прошлый раз, когда пришло время взорваться долговой бомбе, первым взорвался сектор сабпрайм кредитования.
Однако теперь становится ясно, что теперешний сабпрайм 2.0 оказался еще хуже сабпрайма 1.0 в вопросе проверки доходов заемщиков.
Компания Santander проверяла только 8% своих клиентов. Другими словами, из каждых пришедших 10-ти человек компания не проверяла даже наличие работы у 9-ти из них.
Ужас, да и только.
Однако приведенная выше история рассказывает, что более осмотрительный займодавец, AmeriCredit, проверял доход лишь у 64% своих заемщиков.
Получается… что два крупнейших займодавца, выдающих автокредиты, заключали договоры, не проверяя у заемщиков даже наличия работы либо почти в половине случаев, либо почти во всех случаях.
И это касается долгового пузыря размером в $1 трлн.
А тем временем акции флиртуют со своими рекордными вершинами.
Навивает в памяти воспоминания о 2007 годе, не так ли?
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
С нашей точки зрения, индустрия автокредитования – это сабпрайм 2.0: самая рискованная область масштабного долгового пузыря, также как ипотечное сабпрайм-кредитование было самой рискованной частью жилищного пузыря, надутого в период с 2003 по 2008 год.
В обоих случаях работа этих индустрий сопровождалась многочисленными мошенничествами, отсутствием должной осмотрительности при выдаче кредитов и т.д. В прошлый раз, когда пришло время взорваться долговой бомбе, первым взорвался сектор сабпрайм кредитования.
Однако теперь становится ясно, что теперешний сабпрайм 2.0 оказался еще хуже сабпрайма 1.0 в вопросе проверки доходов заемщиков.
По информации Moody’s Investors Service, Компания Santander Consumer USA Holdings Inc., являющаяся одним из крупнейших сабпрайм-займодавцев в области автокредитования, проверяла доходы лишь 8% своих клиентов, кредиты которых недавно были секьюритизированы в $1 млрд. облигаций.
Компания General Motors Financial Co. AmeriCredit проверяла 64% своих клиентов, чьи кредиты недавно были упакованы в облигации, а затем проданы. Отсутствие должной проверки клиентов может быть одним из факторов, объясняющим более высокие убытки компании Santander Consumer от сделок по продаже облигаций, которые были заключены в последние несколько лет…
Источник: Bloomberg
Компания General Motors Financial Co. AmeriCredit проверяла 64% своих клиентов, чьи кредиты недавно были упакованы в облигации, а затем проданы. Отсутствие должной проверки клиентов может быть одним из факторов, объясняющим более высокие убытки компании Santander Consumer от сделок по продаже облигаций, которые были заключены в последние несколько лет…
Источник: Bloomberg
Компания Santander проверяла только 8% своих клиентов. Другими словами, из каждых пришедших 10-ти человек компания не проверяла даже наличие работы у 9-ти из них.
Ужас, да и только.
Однако приведенная выше история рассказывает, что более осмотрительный займодавец, AmeriCredit, проверял доход лишь у 64% своих заемщиков.
Получается… что два крупнейших займодавца, выдающих автокредиты, заключали договоры, не проверяя у заемщиков даже наличия работы либо почти в половине случаев, либо почти во всех случаях.
И это касается долгового пузыря размером в $1 трлн.
А тем временем акции флиртуют со своими рекордными вершинами.
Навивает в памяти воспоминания о 2007 годе, не так ли?
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу