Повседневная спортивная одежда: бенефициары нового тренда » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Повседневная спортивная одежда: бенефициары нового тренда

14 июня 2017 Фридом Финанс | Nike
Продажи спортивной одежды крупнейших производителей продолжают рост, но не так быстро как раньше. Эксперты прогнозируют, что рост рынка модной спортивной одежды и обуви составит около 4,3% в период с 2015 г. по 2020 г. Такие товары предназначены не столько для занятия спортом, сколько для повседневной носки.

Лидерами рынка спортивной одежды и обуви являются Nike Inc. (NKE, NYSE) и Adidas (ADDYY, NASDAQOTH), которые в прошлом финансовом году заработали $32,4 млрд и $21,6 млрд соответственно. Производители Under Armour Inc. (UA, NYSE) и Puma отчитались о более скромных продажах: $4,8 млрд и $4,1 млрд соответственно.

Повседневная спортивная одежда: бенефициары нового тренда


Высокая конкуренция на рынке приводит к тому, что компании вынуждены искать отдельные ниши с минимальным пересечением с другими производителями. В частности, Under Armour делает ставку на высокотехнологичные товары, например обувь. Ранее компания уже представила рынку анатомические кроссовки SpeedForm Apollo, максимально эффективно удерживающие ступню при беге и ходьбе, и линейку обуви Architech, которая включает 3D-печатную подошву.

Adidas также использует 3D-технологии при изготовлении обуви. В 2018 г. компания намерена поставить в магазины 100 тыс. пар кроссовок, изготовленных с помощью технологий 3D-печати. Первые 5 тыс. пар появятся в продаже уже в нынешнем году.

Изменение потребительских вкусов значительно корректирует модельный ряд производителей спортивных товаров. Так называемая повседневная спортивная одежда теперь составляет большой объем продаж. Кроме того, современные покупатели предъявляют высокие требования к внешнему виду спортивной одежды – она должна быть не просто удобно, но и красивой. В нынешнем сезоне одежда в спортивном стиле все еще остается в тренде, и именно это позволит производителям спортивных товаров наращивать продажи. В то же время компании могут столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны других модных, не спортивных, брендов, так как с точки зрения части потребителей, одежда не обязательно должна быть спортивной, она может просто выглядеть, как спортивная.

Для стимулирования продаж спортивные бренды заключают контракты с популярными спортсменами и другими знаменитостями. Так, за последние несколько лет Puma привлекала к сотрудничеству Рианну, The Weeknd, Янга Тага, Кайли Дженнар и др. В рамках партнерского проекта Рианна продвигала линию обуви Fenty Creeper, Кайли Дженнер помогала в продвижении линейки одежды для фитнеса, а певец The Weeknd участвовал в разработке линии ботинок.

Для компании Under Armour главной «приглашенной звездой» стал популярный баскетболист Стэф Карри, чье имя использовано для названия марки кроссовок. К слову, сейчас компания ожидает очередного витка продаж в связи с выходом на рынок кроссовок Curry 4, которые весьма заинтересовали потребителей. Кроссовки были впервые показаны во время одного из финальных баскетбольных матчей на прошлой неделе, но точная дата поступления их в продажу не сообщается.

Таким образом, производители спортивной одежды и обуви делают ставку на молодую аудиторию, которой нужна не просто спортивная, а скорее модная экипировка. Именно за счет этой категории товаров в ближайшее время будут расти продажи. И в таком случае сотрудничество со знаменитостями может стать дополнительным драйвером продаж.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter