5 декабря 2008 TeleTrade
Напомню слова Джима Роджерса 18/09/2007, для начала: ``Every time the Fed turns around to save its friends on Wall Street, it makes the situation worse,'' Rogers said in an interview from Shanghai. ``If Bernanke starts running those printing presses even faster than he's doing already, yes we are going to have a serious recession. The dollar's going to collapse, the bond market's going to collapse. There's going to be a lot of problems in the U.S.''
Почему ФРС моментально дает $30 млрд для «спасения» инвестбанка Bear Sterns, который моментально поглощается другим первичным дилером JPM. И почему уже полгода волокитят большую детройтскую тройку? На аналогичную сумму? Почему AIG без звука проглатывает $100-млрдный кусок, и почему они довели до состояния, пограничного с банкротством, Дженерал Моторз, Форд и Крайслер? Кому это выгодно? Почему Пелоси пару месяцев назад лоббировала долгосрочные кредиты для автомэйкеров, а сегодня требует от них детальные планы реструктуризации и «четкие бизнес-планы»? В условиях кризиса, которого мир еще не видел, какая-такая может быть четкость?
Они играют с огнем. Потому что если реализуется банкротство GM, я даже и не знаю, что сказать. Джип, форд, пикап – это давно имена нарицательные. Это производственный сектор экономики. Это столпы производственного сектора. За ними последует Боинг. А это уже неважно, кто именно и в какой последовательности. Есть серьезная рецессия, это факт. Есть серьезные проблемы в Америке – более чем! Налицо «помощь» Уолл-стрит, исключительно Стрит. И наличие отсутствия помощи производству и рядовому американцу. Уберите из Америки джип, форд и пикап. На чем американцы станут возить ведра, зерно, свиней и навоз? На лексусе? Вы у американсцев спросили? Почему Стрит дают денег триллионами, а джип, форд и пикап – на свалку? Не выдерживает критики постулат, что большая тройка производит низко-конкурентные авто. Мода на «паркет» подменила истинные ценности.
Я стану говорить только то, что себе уже давно доказал. Для меня это на уровне аксиомы, потому что я сам проверил это руками, и понял головой. Это называется не тест-драйв, это называется опыт эксплуатации. Я никому не навязываю свои предпочтения, я просто расскажу свой опыт, без прикрас. В семье три форда. Первый эксплорер, Луисвилль, штат Кентукки, ровно 13 лет эксплуатации. Ему хоть бы хны. В деревне грязь по окна, зимой до -55С ежегодно, без исключения. Едет, и баста. Не модный, обзывают ведром. Надежный и мощный. За деньги его не продать, и смысла нет, но друзей не продают. Если он меня спасает в любых, самых экстремальных условиях? Например, был случай: первый гололед, трасса, трафик, иду аккуратно, примерно 80, из-за встречного камаза японское ведро – мне в лоб, узко. Не сбавляя – по ледяной обочине, страшно. Хоть бы хны. Только сердце чуть выскочило. В Екатеринбурге, на кольце, трамваем по дверям проехало – сволочь слепая. Сталь, не жесть. Двери не менял, как новые после косметики. Мосты. 13 лет, ровно.
Форд F-150FX4, пикап. Габариты 2 на 2, и на 6. 5,4 литра. Расход – в переделах 17 на 100, из них 40 город и трафик, 60 трасса, не лучших сибирских качеств. Не рассказывайте мне сказки о прожорливых монстрах. Эксплуатация с августа, проверено надежно. Стиль езды – это нечто новое, реально отличается. 80 миль на 2 тысячах оборотов, как крейсерская скорость для плохонькой трассы. Третьего дня сосед резал мне свинью, надо ехать за весами в соседнюю деревуху. Напрямую проселком 6 км, в объезд по трасе 36. Хитро спрашивает: «Поедем на новой или на старой?». -25С, снег, ветер, холодно. «На новой старую греть щас». Пауза. «А она в койтову гору залезет?». С этой горы летало столько кировцев и камазов, сам видел. У К-700 крышу зарихтовало вровень с капотом, ужас. «Я просто не знаю, как твоя новая пойдет». Для него старый джип – авторитет. Хоть на рыбалку, хоть на охоту, хоть на чертову гору. Я на старом в деревне застрял только единожды, по глупости и самоуверенности. Развернуло в болоте, да еще так, что задний мост в одной колее, а передний в другой, а брюхо повисло. Ну, сдуру не так далеко, в другом болте, мужики танкетку гусеничную затопили до крыши, фррр. «На новой», - говорю. Вчера ему возили с зерносклада пшеницу. Машина чистая, лаком блестит, кузов под крышку, внутри почти тонна. На трасе зверь, я не Шумахер, но она сама так едет. В городе таких нет, на 2 млн населения, есть редкие одноклассники, видел две-три шутки. Это означает, что я – эксперт, имею права давать оценки американскому танку. А все остальные, которые говорят о прожорливых, никчемных монстрах – болтуны. Давайте рассуждать о вкусе черной икры, ни разу ее не пробовав. Я наслаждаюсь за рулем, сделанным в Америке. Поверьте, F150 - это стиль. Это харизма. Там, конечно, модификаций полно, от городского заднеприводного, до Харлей Дэвидсон за полторы сотни. Мне нужна надежная, мощная, проходимая, и я ее получил. За деньги, соизмеримые с ценой Рэнджера классом ниже, с движком 2,4 литра, да еще сделанным в Таиланде. Я вас умоляю, джип и Таиланд – это две большие, и несовместимые разницы. Ну да, это форд, хоть в России, хоть в Бразилии. Но я вам очень рекомендую почувствовать разницу (Ford, feel the difference, хых) – и форд из Америки вас очень сильно и приятно удивит…
Если кто и стоит, чтобы его спасали, то это форд, пикап и джип. Если Америка не дорожит своими ценностями, то я еще раз, в сотый раз, напомню о том, что византийская империя упала сама. На нее даже не дунул никто. Потому что она разбазарила свои ценности, и не хотела работать. Аминь. Автомэйкеры хотят работать, но им не дадут. Сколько я на рынке, столько автосектор слабый. После 9/11 были огромные проблемы с реализацией, были скидки по $3,5К на легковую единицу или пикап, но не было кредитного кризиса. Сейчас спад еще круче, и денег нет, и никто не даст. Аминь. Говорят, уже в этом месяце GM упадет, если не получит кредит. Слухи пошли еще в июле – нет дыма без огня. Цена вопроса 34 ярда на всю троицу. По прогнозу СВО бюджетный дефицит на первые 2 месяца 09-года -$400 ярдов. Фьючерсы на бензин уже ниже $1 за галлон. Меррил прочит нефть ниже $25, при среднегодовой 50. В декабре евра не реагирует на нефть, на фонду, на золото. Реагирует на рецессию, объявленную 01 дек NBER. Начинает реагировать на данные США – проверим сегодня на пэйроллз. Учитывает ценой плохое состояние автопрома в Штатах, это же видно без очков. Если GM и прочие – банкроты, и будут соблюдены формальности chapter 11, то ждать дальнейших доказательств рецессии, депрессии – ни к чему.
С вероятностью 95 против 5 я вам обещаю, евра целится в 1,32. Но это промежуточный рубеж, цена закрытия 2007. Реальные цели для дэйли что-то вроде 1,3550-90. Если Senkou span замочат явно, то 1,37-39 вполне. Не буду пока уточнять, хотя – могу. Тем не менее, большая просьба учитывать дневной RES 1,3137-3237. Просьба учитывать зону 1,3220-40 в особенности. Цена закрытия дня 1,2773 ровно, если вы помните, что это такое. Но по-порядку. Осенью был диапазон 1,30 – 1,2460, для цен закрытия дня. Были цены ниже 1,2460 (1,2357 и 37), были выше 1,30 недавно (1,3030). Есть сформированные низы осени 1,2330-26, затем растущие 1,2364 и 1,2420. Что указывает на слив доллара в перед Кристмас. Есть дневной дивер масд. И есть нежелание рынка ему противостоять, как и нежелание цены опускаться до 1,23. Есть текущий диапазон 1,3079-1,2546 дл экстремумов и 1,2595-1,3030 для клозов. Есть дневной Neckline 1, 29, хых. И есть типичные для евры 700 пунктов потенциальной отработки этой инверсной H&S. Есть медиана через ценовой gap 3772-3630 на цене 1,3137 сегодня, и есть сам гэп в зоне 38-ой фибы. И есть нижняя граница дневного облака, обреченная на тест снизу, на цене 1,3237. Есть все. И даже больше. Нет только денег для тех, кто в них действительно нуждается. По-моему, форд еще поскрипит, а за остальных я не берусь так оценивать – не жильцы. Если не случится чудо.
А если оно случится перед отчетом Департамента труда США, то на часе сделают редкий, сильный, красивый, негативный для евры, сигнал «неудавшийся размах». На европейском предмаркете я, честно говоря, не наблюдаю для него правильных предпосылок. Они заключаются в том, что медленный осциллятор должен явно пробить свой важный SUPP, который практически разделяет зону покупок от зоны продаж. При том, что цена еще будет далека от пробития вниз 1,2740. Этого нет, сигнала – нет. Далее, цена может нарисовать сигнал «рога» на часе, и есть потенциал для дивергенции масд в пользу доллара. А я вам так скажу: Цена все может! Тем более, на таком мелком масштабе. Но если евра игнорирует нефть по $43, и растет на падающей американской фонде, то 1,2740 – выглядит поддержкой. А зона 1,2773-2813 уже не выглядит RES. Еще более поддержанной евра выглядит на Н4. Красноречивая картинка в пользу роста к RES зеленого канала, что на уровне 1,3237, хых. Масд выглядит как дивергенция в пользу евры, но ее нет, по причине отсутствия цен закрытия падающих. Их не было. В этом тоже бычий признак – рынок не давит евру вниз, рынок торопится вверх. Что делать? Консервативно, следует дождаться, когда евра выйдет наконец из этого диапазона. Пусть она хотя бы выйдет из текущего 1,2546-3079, уже не говоря о диапазоне, начиная с октября. Что означает «выйдет»?? А пусть она пару дней поторгуется за его пределами, а мы потом станем говорить об его пробитии, хых.
Но так денег не заработаешь. Агрессивно – как? Ставить ордера на пробитие, хотя бы 1,2595-3030? Черт его знает, терпеть не могу на пробитие – сунут хвостом, срубят ордер, и улетят в другую сторону. Уж лучше от 1,2740 пробовать, или в зоне 1,2740-2688, для надежности. Если честно, я ранее 2688 пока даже пальцем не желаю шевелить. Если вообще стану шевелить сегодня, по причине пятницы. И по причине пэйроллз. Этот отчет стабильно, последние 12 месяцев, рынок отыгрывает наоборот. Сегодня может быть исключение. Я его предчувствую. А может и не быть. Нет, вряд ли она уже опустится ниже 1,2688, уже не верится. Ну, все может быть. Просьба учитывать только, что евра демонстрирует SUPP 1,2688-2533, который хорошо видать на дэйли. Если что – есть где ее усреднить, но об этом – рановато будет…
Закончу тем же, с чего начал. Для полной ясности. Есть миф, что русский форд – это ненадежный и плохой форд. У жены фокус второй скоро 4 года – нет дефектов, хоть тресни. Хорошая машинка, приятная. Спортивная подвеска, дискретный руль, зимняя. Есть большая разница с F150 – приходится нажимать на педаль газа. Объем двигателя втрое меньше, хых. Обзор далеко не тот. Но претензий нет вообще. Это проверено на практике. В запале хотели продать Федьку сразу, как купили ей F150. Потому что ликвидный. Она была в шоке, что этот огромный танк слушается лучше Федьки. Для того и брали, а еще нам на старом Эдьке (Eddie Bauer) в лобовую пьяная волга врезалась. Нас даже не тряхнуло, я погасил скорость – некуда было бежать. А если бы на Федьке, всей семьей могли бы поехать в больницу, не дай Бог. Нашли покупателя. Приятель хотел жене взять, по знакомству, потому что нет проблем. Приехал на Лексусе большом. Посидел, похмыкал. Ну, что? Дак что, форд да форд, что еще. Фррр. Не купил. Купил мазду. И отлично. Нам самим хорошие машины нужны. Перебились и так, все к лучшему. У приятеля лексус, гарантийный. Раз в пять дороже. Из двигателя – масло фонтаном. У нас тут снег, это не секрет. А у лексуса – антипробуксовочная система. Ну, не едет он по снегу, если буксует. Встает и говорит – вытаскивай. Запчасти. Из опыта. Полетел шланг высокого давления на гидроусилителе, а что делать – пробег 200К. Нет под рукой. Мой мастер отрезает болгаркой, на моих глазах, штуцеры. Вместо него приваривает шланг от русского истребителя. Лет 5 езжу… Нет подшипника в ступице – вытачивает бронзовую втулку, лет 5 езжу… Все капаю ему на мозги – может, родной поставить? Он мне объясняет, в конце концов, что это конструктив, как на крузере. Дескать – забудь, чего пристал… Америка хороша тем, что совместима с нашими условиями. Если чего-то нет, то это не проблема. Можно стукнуть кувалдой, можно приварить и выточить. А вы что, своих в сервисы гоняете? Мне вас жаль. Я даже налысо стричься – исключительно у знакомого, давно знакомого, парикмахера. Это дешевле. И они – профи. Америка делает машины из стали, внутренние стандарты – высокие. У нас – тоже есть опыт, что есть хорошая сталь. В Японии – экономичная жесть. А чего вы хотите от бананово-лимонного Таиланда? Я туда даже отдыхать не ездил и не поеду никогда. Мне даже Сингапур больше нравится, хых.
Хотелось бы отметить – мне вовсе неприятно обсуждать мои личные дела. Но я просто хочу. Честно. Показать. Свой реальный опыт. Никаких выдумок – это было и это есть. Реально, без прикрас. Не слушайте никого, пока сами. Не попробуете. Что вы, право, как дети малые… Верите в сказки… А торговать в этом дневном диапазоне, становится неуютно – это тоже честно. А в его середине?? Здесь и сейчас – вообще нет слов…
http://www.teletrade.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Почему ФРС моментально дает $30 млрд для «спасения» инвестбанка Bear Sterns, который моментально поглощается другим первичным дилером JPM. И почему уже полгода волокитят большую детройтскую тройку? На аналогичную сумму? Почему AIG без звука проглатывает $100-млрдный кусок, и почему они довели до состояния, пограничного с банкротством, Дженерал Моторз, Форд и Крайслер? Кому это выгодно? Почему Пелоси пару месяцев назад лоббировала долгосрочные кредиты для автомэйкеров, а сегодня требует от них детальные планы реструктуризации и «четкие бизнес-планы»? В условиях кризиса, которого мир еще не видел, какая-такая может быть четкость?
Они играют с огнем. Потому что если реализуется банкротство GM, я даже и не знаю, что сказать. Джип, форд, пикап – это давно имена нарицательные. Это производственный сектор экономики. Это столпы производственного сектора. За ними последует Боинг. А это уже неважно, кто именно и в какой последовательности. Есть серьезная рецессия, это факт. Есть серьезные проблемы в Америке – более чем! Налицо «помощь» Уолл-стрит, исключительно Стрит. И наличие отсутствия помощи производству и рядовому американцу. Уберите из Америки джип, форд и пикап. На чем американцы станут возить ведра, зерно, свиней и навоз? На лексусе? Вы у американсцев спросили? Почему Стрит дают денег триллионами, а джип, форд и пикап – на свалку? Не выдерживает критики постулат, что большая тройка производит низко-конкурентные авто. Мода на «паркет» подменила истинные ценности.
Я стану говорить только то, что себе уже давно доказал. Для меня это на уровне аксиомы, потому что я сам проверил это руками, и понял головой. Это называется не тест-драйв, это называется опыт эксплуатации. Я никому не навязываю свои предпочтения, я просто расскажу свой опыт, без прикрас. В семье три форда. Первый эксплорер, Луисвилль, штат Кентукки, ровно 13 лет эксплуатации. Ему хоть бы хны. В деревне грязь по окна, зимой до -55С ежегодно, без исключения. Едет, и баста. Не модный, обзывают ведром. Надежный и мощный. За деньги его не продать, и смысла нет, но друзей не продают. Если он меня спасает в любых, самых экстремальных условиях? Например, был случай: первый гололед, трасса, трафик, иду аккуратно, примерно 80, из-за встречного камаза японское ведро – мне в лоб, узко. Не сбавляя – по ледяной обочине, страшно. Хоть бы хны. Только сердце чуть выскочило. В Екатеринбурге, на кольце, трамваем по дверям проехало – сволочь слепая. Сталь, не жесть. Двери не менял, как новые после косметики. Мосты. 13 лет, ровно.
Форд F-150FX4, пикап. Габариты 2 на 2, и на 6. 5,4 литра. Расход – в переделах 17 на 100, из них 40 город и трафик, 60 трасса, не лучших сибирских качеств. Не рассказывайте мне сказки о прожорливых монстрах. Эксплуатация с августа, проверено надежно. Стиль езды – это нечто новое, реально отличается. 80 миль на 2 тысячах оборотов, как крейсерская скорость для плохонькой трассы. Третьего дня сосед резал мне свинью, надо ехать за весами в соседнюю деревуху. Напрямую проселком 6 км, в объезд по трасе 36. Хитро спрашивает: «Поедем на новой или на старой?». -25С, снег, ветер, холодно. «На новой старую греть щас». Пауза. «А она в койтову гору залезет?». С этой горы летало столько кировцев и камазов, сам видел. У К-700 крышу зарихтовало вровень с капотом, ужас. «Я просто не знаю, как твоя новая пойдет». Для него старый джип – авторитет. Хоть на рыбалку, хоть на охоту, хоть на чертову гору. Я на старом в деревне застрял только единожды, по глупости и самоуверенности. Развернуло в болоте, да еще так, что задний мост в одной колее, а передний в другой, а брюхо повисло. Ну, сдуру не так далеко, в другом болте, мужики танкетку гусеничную затопили до крыши, фррр. «На новой», - говорю. Вчера ему возили с зерносклада пшеницу. Машина чистая, лаком блестит, кузов под крышку, внутри почти тонна. На трасе зверь, я не Шумахер, но она сама так едет. В городе таких нет, на 2 млн населения, есть редкие одноклассники, видел две-три шутки. Это означает, что я – эксперт, имею права давать оценки американскому танку. А все остальные, которые говорят о прожорливых, никчемных монстрах – болтуны. Давайте рассуждать о вкусе черной икры, ни разу ее не пробовав. Я наслаждаюсь за рулем, сделанным в Америке. Поверьте, F150 - это стиль. Это харизма. Там, конечно, модификаций полно, от городского заднеприводного, до Харлей Дэвидсон за полторы сотни. Мне нужна надежная, мощная, проходимая, и я ее получил. За деньги, соизмеримые с ценой Рэнджера классом ниже, с движком 2,4 литра, да еще сделанным в Таиланде. Я вас умоляю, джип и Таиланд – это две большие, и несовместимые разницы. Ну да, это форд, хоть в России, хоть в Бразилии. Но я вам очень рекомендую почувствовать разницу (Ford, feel the difference, хых) – и форд из Америки вас очень сильно и приятно удивит…
Если кто и стоит, чтобы его спасали, то это форд, пикап и джип. Если Америка не дорожит своими ценностями, то я еще раз, в сотый раз, напомню о том, что византийская империя упала сама. На нее даже не дунул никто. Потому что она разбазарила свои ценности, и не хотела работать. Аминь. Автомэйкеры хотят работать, но им не дадут. Сколько я на рынке, столько автосектор слабый. После 9/11 были огромные проблемы с реализацией, были скидки по $3,5К на легковую единицу или пикап, но не было кредитного кризиса. Сейчас спад еще круче, и денег нет, и никто не даст. Аминь. Говорят, уже в этом месяце GM упадет, если не получит кредит. Слухи пошли еще в июле – нет дыма без огня. Цена вопроса 34 ярда на всю троицу. По прогнозу СВО бюджетный дефицит на первые 2 месяца 09-года -$400 ярдов. Фьючерсы на бензин уже ниже $1 за галлон. Меррил прочит нефть ниже $25, при среднегодовой 50. В декабре евра не реагирует на нефть, на фонду, на золото. Реагирует на рецессию, объявленную 01 дек NBER. Начинает реагировать на данные США – проверим сегодня на пэйроллз. Учитывает ценой плохое состояние автопрома в Штатах, это же видно без очков. Если GM и прочие – банкроты, и будут соблюдены формальности chapter 11, то ждать дальнейших доказательств рецессии, депрессии – ни к чему.
С вероятностью 95 против 5 я вам обещаю, евра целится в 1,32. Но это промежуточный рубеж, цена закрытия 2007. Реальные цели для дэйли что-то вроде 1,3550-90. Если Senkou span замочат явно, то 1,37-39 вполне. Не буду пока уточнять, хотя – могу. Тем не менее, большая просьба учитывать дневной RES 1,3137-3237. Просьба учитывать зону 1,3220-40 в особенности. Цена закрытия дня 1,2773 ровно, если вы помните, что это такое. Но по-порядку. Осенью был диапазон 1,30 – 1,2460, для цен закрытия дня. Были цены ниже 1,2460 (1,2357 и 37), были выше 1,30 недавно (1,3030). Есть сформированные низы осени 1,2330-26, затем растущие 1,2364 и 1,2420. Что указывает на слив доллара в перед Кристмас. Есть дневной дивер масд. И есть нежелание рынка ему противостоять, как и нежелание цены опускаться до 1,23. Есть текущий диапазон 1,3079-1,2546 дл экстремумов и 1,2595-1,3030 для клозов. Есть дневной Neckline 1, 29, хых. И есть типичные для евры 700 пунктов потенциальной отработки этой инверсной H&S. Есть медиана через ценовой gap 3772-3630 на цене 1,3137 сегодня, и есть сам гэп в зоне 38-ой фибы. И есть нижняя граница дневного облака, обреченная на тест снизу, на цене 1,3237. Есть все. И даже больше. Нет только денег для тех, кто в них действительно нуждается. По-моему, форд еще поскрипит, а за остальных я не берусь так оценивать – не жильцы. Если не случится чудо.
А если оно случится перед отчетом Департамента труда США, то на часе сделают редкий, сильный, красивый, негативный для евры, сигнал «неудавшийся размах». На европейском предмаркете я, честно говоря, не наблюдаю для него правильных предпосылок. Они заключаются в том, что медленный осциллятор должен явно пробить свой важный SUPP, который практически разделяет зону покупок от зоны продаж. При том, что цена еще будет далека от пробития вниз 1,2740. Этого нет, сигнала – нет. Далее, цена может нарисовать сигнал «рога» на часе, и есть потенциал для дивергенции масд в пользу доллара. А я вам так скажу: Цена все может! Тем более, на таком мелком масштабе. Но если евра игнорирует нефть по $43, и растет на падающей американской фонде, то 1,2740 – выглядит поддержкой. А зона 1,2773-2813 уже не выглядит RES. Еще более поддержанной евра выглядит на Н4. Красноречивая картинка в пользу роста к RES зеленого канала, что на уровне 1,3237, хых. Масд выглядит как дивергенция в пользу евры, но ее нет, по причине отсутствия цен закрытия падающих. Их не было. В этом тоже бычий признак – рынок не давит евру вниз, рынок торопится вверх. Что делать? Консервативно, следует дождаться, когда евра выйдет наконец из этого диапазона. Пусть она хотя бы выйдет из текущего 1,2546-3079, уже не говоря о диапазоне, начиная с октября. Что означает «выйдет»?? А пусть она пару дней поторгуется за его пределами, а мы потом станем говорить об его пробитии, хых.
Но так денег не заработаешь. Агрессивно – как? Ставить ордера на пробитие, хотя бы 1,2595-3030? Черт его знает, терпеть не могу на пробитие – сунут хвостом, срубят ордер, и улетят в другую сторону. Уж лучше от 1,2740 пробовать, или в зоне 1,2740-2688, для надежности. Если честно, я ранее 2688 пока даже пальцем не желаю шевелить. Если вообще стану шевелить сегодня, по причине пятницы. И по причине пэйроллз. Этот отчет стабильно, последние 12 месяцев, рынок отыгрывает наоборот. Сегодня может быть исключение. Я его предчувствую. А может и не быть. Нет, вряд ли она уже опустится ниже 1,2688, уже не верится. Ну, все может быть. Просьба учитывать только, что евра демонстрирует SUPP 1,2688-2533, который хорошо видать на дэйли. Если что – есть где ее усреднить, но об этом – рановато будет…
Закончу тем же, с чего начал. Для полной ясности. Есть миф, что русский форд – это ненадежный и плохой форд. У жены фокус второй скоро 4 года – нет дефектов, хоть тресни. Хорошая машинка, приятная. Спортивная подвеска, дискретный руль, зимняя. Есть большая разница с F150 – приходится нажимать на педаль газа. Объем двигателя втрое меньше, хых. Обзор далеко не тот. Но претензий нет вообще. Это проверено на практике. В запале хотели продать Федьку сразу, как купили ей F150. Потому что ликвидный. Она была в шоке, что этот огромный танк слушается лучше Федьки. Для того и брали, а еще нам на старом Эдьке (Eddie Bauer) в лобовую пьяная волга врезалась. Нас даже не тряхнуло, я погасил скорость – некуда было бежать. А если бы на Федьке, всей семьей могли бы поехать в больницу, не дай Бог. Нашли покупателя. Приятель хотел жене взять, по знакомству, потому что нет проблем. Приехал на Лексусе большом. Посидел, похмыкал. Ну, что? Дак что, форд да форд, что еще. Фррр. Не купил. Купил мазду. И отлично. Нам самим хорошие машины нужны. Перебились и так, все к лучшему. У приятеля лексус, гарантийный. Раз в пять дороже. Из двигателя – масло фонтаном. У нас тут снег, это не секрет. А у лексуса – антипробуксовочная система. Ну, не едет он по снегу, если буксует. Встает и говорит – вытаскивай. Запчасти. Из опыта. Полетел шланг высокого давления на гидроусилителе, а что делать – пробег 200К. Нет под рукой. Мой мастер отрезает болгаркой, на моих глазах, штуцеры. Вместо него приваривает шланг от русского истребителя. Лет 5 езжу… Нет подшипника в ступице – вытачивает бронзовую втулку, лет 5 езжу… Все капаю ему на мозги – может, родной поставить? Он мне объясняет, в конце концов, что это конструктив, как на крузере. Дескать – забудь, чего пристал… Америка хороша тем, что совместима с нашими условиями. Если чего-то нет, то это не проблема. Можно стукнуть кувалдой, можно приварить и выточить. А вы что, своих в сервисы гоняете? Мне вас жаль. Я даже налысо стричься – исключительно у знакомого, давно знакомого, парикмахера. Это дешевле. И они – профи. Америка делает машины из стали, внутренние стандарты – высокие. У нас – тоже есть опыт, что есть хорошая сталь. В Японии – экономичная жесть. А чего вы хотите от бананово-лимонного Таиланда? Я туда даже отдыхать не ездил и не поеду никогда. Мне даже Сингапур больше нравится, хых.
Хотелось бы отметить – мне вовсе неприятно обсуждать мои личные дела. Но я просто хочу. Честно. Показать. Свой реальный опыт. Никаких выдумок – это было и это есть. Реально, без прикрас. Не слушайте никого, пока сами. Не попробуете. Что вы, право, как дети малые… Верите в сказки… А торговать в этом дневном диапазоне, становится неуютно – это тоже честно. А в его середине?? Здесь и сейчас – вообще нет слов…
http://www.teletrade.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу