8 декабря 2008 Bloomberg
Приверженность американских автопроизводителей к дальнейшему сокращению рабочих мест с целью добиться получения помощи от федерального правительства могут усугубить рецессию в Соединенных Штатах особенно в свете того факта, что они уже уволили около 100 тыс. своих служащих за последние 3 года, сообщает Bloomberg.
Получение госкредитов ведущими компаниями индустрии General Motors, Ford Motor и Chrysler, а также сокращение ими своей рабочей силы, будет подтачивать и без того слабую экономику страны, заявил советник ФРС Пол Болью.
Даже успешная реструктуризация автомобильной отрасли ударит по производителям деталей, дилерам, транспортной и рекламной отраслям, связанным с автоиндустрией.
Ведущие производители говорят, что если план спасения не будет принят конгрессом и правительством, то это вызовет эффект домино, когда для падения всей отрасли достаточно банкротства одной компании. General Motors для избежания банкротства только в этом году требуется порядка $4 млрд.
Конгресс США и Белый дом согласовали пока план помощи автоконцернам стоимостью порядка $15 млрд., тогда как "большая детройтская тройка" просит $34 млрд.
Если даже произойдет реструктуризация компаний без начала процедур банкротства, то массовых увольнений все равно не избежать. Это, безусловно, ухудшит еще более экономическое положение в США. Поскольку работники автоотрасли одни из самых высокооплачиваемых в стране, то увольнение одного из них равняется потере 1,7 рабочих мест в целом по экономике из-за потери покупательной способности.
В результате реструктуризации, автодилеры по всей стране могут уволить до 100 тыс. работников, а местные ТВ-станции потерять 25% своих доходов от рекламы. General Motors в своем антикризисном плане объявила об увольнениях 30 тыс. сотрудников в течение следующих трех лет. Ford и Chrysler планов сокращения штата пока не раскрыли
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Получение госкредитов ведущими компаниями индустрии General Motors, Ford Motor и Chrysler, а также сокращение ими своей рабочей силы, будет подтачивать и без того слабую экономику страны, заявил советник ФРС Пол Болью.
Даже успешная реструктуризация автомобильной отрасли ударит по производителям деталей, дилерам, транспортной и рекламной отраслям, связанным с автоиндустрией.
Ведущие производители говорят, что если план спасения не будет принят конгрессом и правительством, то это вызовет эффект домино, когда для падения всей отрасли достаточно банкротства одной компании. General Motors для избежания банкротства только в этом году требуется порядка $4 млрд.
Конгресс США и Белый дом согласовали пока план помощи автоконцернам стоимостью порядка $15 млрд., тогда как "большая детройтская тройка" просит $34 млрд.
Если даже произойдет реструктуризация компаний без начала процедур банкротства, то массовых увольнений все равно не избежать. Это, безусловно, ухудшит еще более экономическое положение в США. Поскольку работники автоотрасли одни из самых высокооплачиваемых в стране, то увольнение одного из них равняется потере 1,7 рабочих мест в целом по экономике из-за потери покупательной способности.
В результате реструктуризации, автодилеры по всей стране могут уволить до 100 тыс. работников, а местные ТВ-станции потерять 25% своих доходов от рекламы. General Motors в своем антикризисном плане объявила об увольнениях 30 тыс. сотрудников в течение следующих трех лет. Ford и Chrysler планов сокращения штата пока не раскрыли
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу