14 августа 2017 Фридом Финанс
На этой неделе американский фондовый рынок ждет данных о продажах в традиционном и онлайн-ретейле. Также важной новостью будут протоколы ФРС, в которых зафиксировано обсуждение сокращения рекордного баланса ФРС, который достиг $4,5 трлн.
Во вторник 15 августа Министерство торговли США опубликует статистику продаж розничной торговли за июль. Вероятно, впервые за три последних месяца сектор покажет рост продаж, правда незначительный, на 0,3%.
В июне продажи сокращались как в традиционном ретейле, так и в интернет-торговле. В целом, в крупных торговых центрах за 12 месяцев, закончившихся в июне, продажи упали на 3,9%, а в онлайн-магазинах наоборот выросли на 12%. Компания Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ), лидер интернет-ретейла в США, в очередной раз продемонстрировала рост продаж, но в июле, по прогнозам экономистов Credit Suisse, компания близка к отрицательному показателю роста.
Понижательное давление на продажи традиционного ретейла оказывает падение спроса на автомобили после пиковых продаж в декабре. В июле продажи новых автомобилей упали, а цены снизились, в том числе в сегменте кроссоверов и пикапов, который ранее был главным драйвером роста рынка.
Почему продажи снижаются на фоне роста оптимизма малого бизнеса, сокращения безработицы и улучшения бюджетов домохозяйств? Помимо прочих традиционных факторов (снижение трафика в физических магазинах), важную роль играет новый — это «распределение продаж». Проще говоря, пользователи стали больше покупать в обычные дни и «растянули» покупки по неделям предпраздничных распродаж. Вероятно, это связано с популярностью интернета как места для покупок. Теперь не обязательно покупать все во время похода в торговый центр — товары можно покупать в разное время в интернете, получая больше удовольствия от приобретений. В итоге даже в распродажи потребители чаще заглядывают в интернет-магазины. Яркий недавний пример — распродажи на Prime Day, который стал самым успешным торговым днем в истории Amazon. Обилие новостной информации и активность в соцсетях приводят к тому, что потребители готовятся к таким мероприятиям заранее, а также совершают покупки на волне активности других покупателей, которые делятся позитивным опытом своих покупок.
В то же время способность американских потребителей наращивать кредитную нагрузку ограничена, и продажи интернет-ретейла растут, прежде всего, за счет сокращения продаж в традиционном ретейле.
На этой неделе в среду Федеральная резервная система США опубликует протоколы, в которых, вероятно, будут раскрыты подробности сокращения баланса.
Официальное объявление плана сокращения огромного баланса в $4,5 трлн ожидается в сентябре 2017 г. Сейчас ФРС необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не дестабилизировать рынок. Поэтому баланс, очевидно, будет сокращаться очень плавно. Также осторожно ФРС будет действовать и в отношении процентной ставки по федеральным фондам, вопрос повышения которой, видимо, перенесен на декабрь.
Во вторник 15 августа Министерство торговли США опубликует статистику продаж розничной торговли за июль. Вероятно, впервые за три последних месяца сектор покажет рост продаж, правда незначительный, на 0,3%.
В июне продажи сокращались как в традиционном ретейле, так и в интернет-торговле. В целом, в крупных торговых центрах за 12 месяцев, закончившихся в июне, продажи упали на 3,9%, а в онлайн-магазинах наоборот выросли на 12%. Компания Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ), лидер интернет-ретейла в США, в очередной раз продемонстрировала рост продаж, но в июле, по прогнозам экономистов Credit Suisse, компания близка к отрицательному показателю роста.
Понижательное давление на продажи традиционного ретейла оказывает падение спроса на автомобили после пиковых продаж в декабре. В июле продажи новых автомобилей упали, а цены снизились, в том числе в сегменте кроссоверов и пикапов, который ранее был главным драйвером роста рынка.
Почему продажи снижаются на фоне роста оптимизма малого бизнеса, сокращения безработицы и улучшения бюджетов домохозяйств? Помимо прочих традиционных факторов (снижение трафика в физических магазинах), важную роль играет новый — это «распределение продаж». Проще говоря, пользователи стали больше покупать в обычные дни и «растянули» покупки по неделям предпраздничных распродаж. Вероятно, это связано с популярностью интернета как места для покупок. Теперь не обязательно покупать все во время похода в торговый центр — товары можно покупать в разное время в интернете, получая больше удовольствия от приобретений. В итоге даже в распродажи потребители чаще заглядывают в интернет-магазины. Яркий недавний пример — распродажи на Prime Day, который стал самым успешным торговым днем в истории Amazon. Обилие новостной информации и активность в соцсетях приводят к тому, что потребители готовятся к таким мероприятиям заранее, а также совершают покупки на волне активности других покупателей, которые делятся позитивным опытом своих покупок.
В то же время способность американских потребителей наращивать кредитную нагрузку ограничена, и продажи интернет-ретейла растут, прежде всего, за счет сокращения продаж в традиционном ретейле.
На этой неделе в среду Федеральная резервная система США опубликует протоколы, в которых, вероятно, будут раскрыты подробности сокращения баланса.
Официальное объявление плана сокращения огромного баланса в $4,5 трлн ожидается в сентябре 2017 г. Сейчас ФРС необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не дестабилизировать рынок. Поэтому баланс, очевидно, будет сокращаться очень плавно. Также осторожно ФРС будет действовать и в отношении процентной ставки по федеральным фондам, вопрос повышения которой, видимо, перенесен на декабрь.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба