2 октября 2017 Фридом Финанс
Интернет-сервис Yelp Inc. (YELP, NYSE) ожидает получить заметную выгоду от долгосрочного сотрудничества с компанией по доставке еды GrubHub (GRUB, NYSE). Партнерство может привести к росту трафика на Yelp, что будет способствовать увеличению количества рекламодателей.
В августе Yelp продала принадлежащий ей сервис по доставке еды Eat24 компании GrubHub за $287,5 млн наличными, что в два раза выше цены покупки. Для Yelp это определенно верное решение: доставка еды – сложный непрофильный бизнес, и перепродажа более сильному игроку позволяет получить требуемую для развития сервиса наличность и при этом не тратить финансовые и кадровые ресурсы на развитие нетипичного для себя бизнеса. То есть, можно ожидать, что Yelp сосредоточится на основном бизнесе, чтобы лучше противостоять конкурентам.
Кроме того, Yelp и GrubHub объявили о партнерстве, в рамках которого служба доставки Grubhub будет интегрирована в веб-платформу Yelp. То есть, пользователи Yelp по-прежнему сохранят доступ к услугам Eat24, при этом получат доступ к услугам сервисов GrubHub. Для ресторанов-партнеров это означает возможность увеличивать количество заказов за счет новых пользователей, а потребителям – большой выбор ресторанов и выгодные условия доставки.
В конечном итоге это может привести к росту трафика на Yelp – важнейший параметр, по которому рекламодатели делают выбор в пользу той или иной площадки. Для Yelp реклама – это основа бизнеса. В прошедшем квартале из $208 млн выручки более $180 млн обеспечили поступления от рекламы.
На конец второго квартала Yelp располагала $169 млн наличности и их эквивалентов, еще более $287 млн добавилось после продажи Eat24. Достаточное количество наличных средств позволило Yelp запустить программу обратного выкупа объемом $200 млн.
Таким образом, Yelp сохраняют потенциал роста за счет возможности увеличения рекламы на платформе и укрепления партнерских отношений с GrubHub.
На торгах 29 сентября акции YELP подорожали на 1,5% до $43,3. Рыночная капитализация составляет $3,49 млрд.
В августе Yelp продала принадлежащий ей сервис по доставке еды Eat24 компании GrubHub за $287,5 млн наличными, что в два раза выше цены покупки. Для Yelp это определенно верное решение: доставка еды – сложный непрофильный бизнес, и перепродажа более сильному игроку позволяет получить требуемую для развития сервиса наличность и при этом не тратить финансовые и кадровые ресурсы на развитие нетипичного для себя бизнеса. То есть, можно ожидать, что Yelp сосредоточится на основном бизнесе, чтобы лучше противостоять конкурентам.
Кроме того, Yelp и GrubHub объявили о партнерстве, в рамках которого служба доставки Grubhub будет интегрирована в веб-платформу Yelp. То есть, пользователи Yelp по-прежнему сохранят доступ к услугам Eat24, при этом получат доступ к услугам сервисов GrubHub. Для ресторанов-партнеров это означает возможность увеличивать количество заказов за счет новых пользователей, а потребителям – большой выбор ресторанов и выгодные условия доставки.
В конечном итоге это может привести к росту трафика на Yelp – важнейший параметр, по которому рекламодатели делают выбор в пользу той или иной площадки. Для Yelp реклама – это основа бизнеса. В прошедшем квартале из $208 млн выручки более $180 млн обеспечили поступления от рекламы.
На конец второго квартала Yelp располагала $169 млн наличности и их эквивалентов, еще более $287 млн добавилось после продажи Eat24. Достаточное количество наличных средств позволило Yelp запустить программу обратного выкупа объемом $200 млн.
Таким образом, Yelp сохраняют потенциал роста за счет возможности увеличения рекламы на платформе и укрепления партнерских отношений с GrubHub.
На торгах 29 сентября акции YELP подорожали на 1,5% до $43,3. Рыночная капитализация составляет $3,49 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба