26 декабря 2017 TeleTrade
Yandex NV (YNDX), крупнейшая поисковая система в России, купила Foodfox - сервис, занимающийся поставкой еды из ресторанов. Об этом сообщило агентство Bloomberg. Согласно обнародованному в понедельник заявлению, данное приобретение позволит расширить совместный бизнес компании с Uber Technologies Inc. в стране.
В июле компания Uber договорилась с Yandex об объединении бизнеса в России и странах СНГ в совместное предприятие стоимостью $3.7 млрд., которое будет контролироваться российской компанией, так как Uber приходится сражаться по всему миру с локальными стартапами по организации совместного пользования автомобилями и доставки продуктов питания. Сделка, которую одобрил российский антимонопольный орган и которая должна быть закрыта в январе, также включает службу UberEats.
Согласно заявлению Yandex, подразделение по доставке еды возглавят основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар. Foodfox работает с более чем 2000 ресторанами в Москве. UberEats предлагает еду из "нескольких сотен" мест в Москве, а также осуществляет поставки из McDonald's в рамках глобального контракта. Как отмечает Bloomberg, это сопоставимо с 6500 ресторанами (в т.ч. Burger King, Dunkin 'Donuts и Subway), которые работают с крупнейшим сервисом на рынке РФ Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group Ltd.).
По данным группы Mail.ru, которая год назад приобрела Delivery Club у немецкой компании Rocket Internet SE за $100 млн., российский рынок поставок продуктов питания оценивается в $1.3 млрд.
Сервис Foodfox, который является вторым крупнейшим игроком на рынке Москвы, ищет возможности региональной экспансии при помощи онлайн рекламы Yandex.
В Yandex не раскрывают, сколько они заплатил за Foodfox. В ноябре новостной сайт РБК сообщал, что цена не превышает $10 млн.
Акции YNDX на премаркете выросли до уровня $31.99 (+1.04%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
http://www.teletrade.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В июле компания Uber договорилась с Yandex об объединении бизнеса в России и странах СНГ в совместное предприятие стоимостью $3.7 млрд., которое будет контролироваться российской компанией, так как Uber приходится сражаться по всему миру с локальными стартапами по организации совместного пользования автомобилями и доставки продуктов питания. Сделка, которую одобрил российский антимонопольный орган и которая должна быть закрыта в январе, также включает службу UberEats.
Согласно заявлению Yandex, подразделение по доставке еды возглавят основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар. Foodfox работает с более чем 2000 ресторанами в Москве. UberEats предлагает еду из "нескольких сотен" мест в Москве, а также осуществляет поставки из McDonald's в рамках глобального контракта. Как отмечает Bloomberg, это сопоставимо с 6500 ресторанами (в т.ч. Burger King, Dunkin 'Donuts и Subway), которые работают с крупнейшим сервисом на рынке РФ Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group Ltd.).
По данным группы Mail.ru, которая год назад приобрела Delivery Club у немецкой компании Rocket Internet SE за $100 млн., российский рынок поставок продуктов питания оценивается в $1.3 млрд.
Сервис Foodfox, который является вторым крупнейшим игроком на рынке Москвы, ищет возможности региональной экспансии при помощи онлайн рекламы Yandex.
В Yandex не раскрывают, сколько они заплатил за Foodfox. В ноябре новостной сайт РБК сообщал, что цена не превышает $10 млн.
Акции YNDX на премаркете выросли до уровня $31.99 (+1.04%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
http://www.teletrade.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу