Что продемонстрировали лидеры рынка видеоигр в ноябре » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Что продемонстрировали лидеры рынка видеоигр в ноябре

27 декабря 2017 Фридом Финанс
В ноябре 2017 г. лидеры рынка видеоигр Activision Blizzard (ATVI, NASDAQ) и Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ) показали одновременно сильную и слабую стороны современного подхода к продаже цифровых развлекательных продуктов. Полярные события, тем не менее, указывают на общий тренд, который обещает рост выручки при снижении расходов.

Ноябрь — важный месяц для рынка видеоигр, так как многие игроки рассчитывают провести время за игрой во время праздников. Поэтому обычно на это время планируются релизы дорогостоящих проектов и скидки на старые проекты и игровое оборудование.

Согласно последней статистике NPD Group по продажам видеоигр в ноябре, компания Activision Blizzard показала хорошие результаты. Основным драйвером стал выход игры Call of Duty: WWII, которая в ноябре была самой продаваемой (4,4 млн проданных копий).

В 2016 г. игра Call of Duty: Infinite Warfare с футуристическим сеттингом разочаровала фанатов, и в 2017 г. компания успешно вернулась к истокам — теме Второй мировой войны. Фактически, Activision Blizzard перезапустила франшизу, и теперь успешно увеличивает аудиторию. Это важно, поскольку наиболее перспективным направлением в увеличении выручки является продажа внутриигрового контента. Продажа игровых объектов и быстрой прокачки персонажей может принести намного больше денег, чем непосредственно продажа самой игры. Кроме того, внутриигровые транзакции обеспечивают продолжительный доход, что увеличивает срок жизни игрового проекта.

Однако чрезмерное влияние транзакций на игровой процесс может вызвать обратное — резкий отток пользователей и негативное восприятие франшизы.

В ноябре это произошло с игрой Star Wars: Battlefront 2 от компании Electronic Arts. Многие игроки были недовольны большой, по их мнению, ролью платежей в игре. В итоге было продано всего 882 тыс. копий, несмотря на то, что игра вышла в удачное время премьер новых фильмов из серии Star Wars. В итоге Electronic Arts даже пришлось сообщить о временном отключении микротранзакций в Battlefront 2.

Впрочем, EA не ожидает существенного снижения выручки из-за этого события. У компании много других популярных проектов, например Battlefield 1 и FIFA 18, которые могут компенсировать менее сильные, чем ожидалось, продажи Battlefront 2.

Ноябрьский опыт поможет Electronic Arts и Activision Blizzard оптимизировать развитие бизнеса в 2018 г. Очевидно, внутриигровые транзакции будут играть все более важную роль в росте выручки, и игровой бизнес продолжит дрейфовать в сторону продаж игр как услуги по подписке. Но этот процесс будет не быстрым, так как потребители остро реагируют на изменение устоявшихся принципов игрового процесса.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter