Сеть кофеен Starbucks ищет новый способ привязать покупателей » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Сеть кофеен Starbucks ищет новый способ привязать покупателей

5 февраля 2018 Фридом Финанс
Сеть кофеен Starbucks Corp. (SBUX, NASDAQ) планирует запустить новую программу для постоянных покупателей. Кредитная карта Starbucks Rewards Visa от банка Chase Bank будет предлагать бонусные «звезды», за которые можно приобрести дополнительные порции напитков или еды. Предполагается, что такая программа будет способствовать более частым покупкам не только утром, но и в течение всего дня.

Система бонусов в новой карте Starbucks Rewards Visa построена таким образом, что для получения бесплатных товаров или скидок, необходимо в течение установленного времени как можно чаще совершать покупки именно в сети Starbucks. Кроме того, после достижения определенного количества бонусов, полученные преимущества необходимо потратить в относительно короткие сроки, а годовая абонентская плата составляет $49 при не очень высоких скидках на покупки. Ежегодная процентная ставка по этой карте колеблется от 17 до 24%.

Это значит, что новая Starbucks Rewards Visa – это скорее решение для постоянных клиентов или тех, кто вот-вот намерен им стать. Подобная стратегия направлена на то, чтобы увеличить средний чек того, кто и так каждый день посещает Starbucks.

Ранее Starbucks заявляла, что работает над тем, чтобы увеличить продажи в сети кофеен в течение всего дня, а не только утром. И именно с помощью такой карты можно будет подтолкнуть постоянных покупателей к более частому посещению Starbucks. Например, владельцы Starbucks Rewards Visa получат мгновенный «Золотой статус» Starbucks, который обычно получают клиенты после 300 или более «звезд». «Золотой статус» включает бесплатный товар за каждые 125 «звезд», персонализированную карту участника «Золотой статус» и возможность получать двойные «звезды» в определенные дни каждого месяца. В некотором роде, это современная концепция многих видеоигр, предполагающая зарабатывание бонусов.

Высокая конкуренция на рынке общественного питания – основная причина, по которой Starbucks ищет новые способы удержать покупателей. Качественный кофе перестал быть настолько эксклюзивным продуктом, чтобы люди оставались лояльными только одной сети. Но Starbucks хочет максимально заинтересовать своих покупателей и убедить их делать максимум покупок именно в своей сети.

На торгах 2 февраля акции SBUX подешевели на 0,23% до $55,77.

Сеть кофеен Starbucks ищет новый способ привязать покупателей

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter