Netflix снова увеличивает траты на контент » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Netflix снова увеличивает траты на контент

13 марта 2018 Фридом Финанс | Netflix inc.
Компания – провайдер интернет-телевидения Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) в 2018 г. еще больше увеличивает траты на создание оригинального контента. Представители компании сообщили о намерении создать сотни оригинальных проектов и потратить на это около $8 млрд.

Инвесторы Netflix уже привыкли к тому, что компания тратит огромные суммы на создание ТВ-шоу и фильмов, так как это эффективный способ привлечения новых подписчиков.

В 2018 г. Netflix рассчитывает потратить от $7,5 млрд до $8 млрд на контент. Ожидается появление 700 проектов, и примерно 80 из них будут ориентированы на международного потребителя. Предполагается, что эта инвестиция поможет Netflix расширить присутствие за пределами США – этот рынок в последние кварталы был одним из важнейших драйверов роста. В частности, в четвертом квартале 2017 г. Netflix добавила 6,36 млн абонентов на глобальном рынке и 1,98 млн абонентов в США. Фактически, показатель четвертого квартала в 8,33 млн новых абонентов стал новым рекордом для Netflix. В итоге 2017 г. провайдер интернет-телевидения закончил с 117,6 млн абонентов в разных странах мира. Однако в Netflix полагают, что ее потенциальный рынок насчитывает не менее 700 млн абонентов – по количеству пользователей широкополосного интернет-доступа. При этом в данную статистику не попал потенциально самый крупный рынок – Китай.

Вместе с расходами на контент Netflix увеличивает траты на маркетинг: с $1,3 млрд в 2017 г. до $2 млрд в 2018 г. Это объяснимо, так как обостряется конкуренция за подписчиков. Сильной стороной Netflix является и то, что компания заключает контракты с «дорогими» производителями контента, имеющими опыт работы над успешными проектами. Такими как Райан Мерфи (Ryan Murphy), который известен по проектам «Американская история ужасов» и «Вражда», а также Шонда Раймс (Shonda Rhimes), которая работала с проектами «Анатомия страсти» и «Скандал».
Тактика Netflix по инвестированию в контент оправдывается, а это значит, что она сохранится в ближайшем будущем. Компания готовится представить потенциально успешные проекты и намерена подключить еще больше пользователей по всему миру. Вероятно, масштабные инвестиции в новые проекты и маркетинг негативно отразятся на показателях прибыли, однако в перспективе эти траты могут окупиться за счет расширения абонентской базы.

На торгах 12 марта акции NFLX подешевели на 3,06% до $321,3.

Netflix снова увеличивает траты на контент

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter