Лидерство Google и Facebook на рынке рекламы сохраняется, но доля снижается » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Лидерство Google и Facebook на рынке рекламы сохраняется, но доля снижается

22 марта 2018 Фридом Финанс
Компания Google, принадлежащая корпорации Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) и социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) остаются самыми крупными площадками для размещения рекламы в интернете. Однако их доля постепенно будет снижаться, считают исследователи eMarketer.
Согласно данным eMarketer, консолидированная доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в 2017 г. составила 58,5%, что немного выше консолидированной доли 57,9% в 2016 г. В нынешнем году консолидированная доля двух крупнейших площадок может сократиться до 56,8%. При этом, доля Google и Facebook в привлечении новых рекламодателей в текущем году сократится до 48%, по сравнению с 73% новых рекламодателей, которых Facebook и Google получили в 2016 г.

Часть рыночной доли у этих компаний отнимут более мелкие компании. Но самым заметным соперником станет Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Лидер электронной коммерции в ближайшие годы будет увеличивать рекламные доходы, чтобы довести их до $20 млрд к 2022 г., по сравнению с $4 млрд в прошлом году. Резкий рост рекламных доходов Amazon – это закономерное следствие роста количества предложений в рамках торговой площадки. Теперь продавцы все больше заинтересованы в том, чтобы их предложение не затерялось среди похожих, потому будут увеличивать рекламные расходы.

Аналитики eMarketer прогнозируют 63,5-процентный рост выручки Amazon от рекламы в США в этом году. Компания, как предполагается, благодаря увеличению объема рекламы может получить 2,7-процентную долю на рынке рекламы США.

По прогнозам eMarketer, доля Facebook на рекламном рынке в течение 2017-2020 гг. будет колебаться в диапазоне 19,9-19,3%, то есть начнет медленно снижаться. Доля Google в этот период снизится с 38,6% в 2017 г. до 36,3% в 2020 г.

Пока снижение рекламной доли крупнейших игроков рынка – Google и Facebook – не кажется быстрым. Однако у компании есть серьезный соперник – Amazon. Кроме того, Facebook испытывает сложности с привлечением молодежной аудитории, что может стать важным фактором для потенциальных рекламодателей.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter