28 марта 2018 BitCryptoNews Маличенко Иван
Привлечение новых клиентов в XXI веке требует одновременного использования множества различных подходов и оптимизации каждого канала продаж, чтобы выделиться из общей массы аналогичных предложений. Для розничной торговли аналитика играет решающую роль, помогая лучше понять клиентов и повысить эффективность взаимодействия с ними.
Роль данных в розничной торговле
Рост зависимости от информации особенно заметен в секторе розничной торговли, которая должна регулярно вносить коррективы и адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителей. Учитывая необходимость постоянного анализа показателей, связанных с запасами, закупками, лояльностью и другими направлениями, недостаток данных оказывает все более негативное влияние на принятие управленческих решений.
Предсказательная аналитика очень популярна, особенно когда речь заходит об определении факторов будущего спроса на продукты во время праздников, выходных или курортного сезона. Анализ также может улучшить эффективность поставок и их соответствие конкретным стандартам качества. Этого можно достичь с помощью, например, технологии DAG, как в IOTA, которая создает связи между различными устройствами для сбора и агрегирования данных. В конечном итоге это приводит к упорядочению всей цепочки создания стоимости, позволяя выявить «узкие места» и принять соответствующие меры для их устранения.
Аналитика помогает повысить эффективность, но бизнес не всегда может получить всю необходимую информацию для этого. Например, геоконтекстная реклама (один из вариантов — онлайн-купоны, которые можно применить в магазине) является чрезвычайно популярным инструментом среди компаний, стремящихся привлечь новых клиентов. И, помимо увеличения розничного трафика, многие мелкие торговцы таким образом могут ознакомить со своими товарами и услугами новых клиентов, желающих воспользоваться скидкой. Однако на этом преимущества для бизнеса заканчиваются.
Различные площадки-посредники, такие как Groupon, помогают привлечь внимание и повысить заинтересованность, но в итоге они извлекают огромную собственную выгоду от сбора данных. Подробная информация о покупателях, их предпочтениях и привычках имеет большую ценность и не предоставляется участникам. К тому же подобное сотрудничество оказывает временный эффект и не позволяет формировать долгосрочные отношения с клиентами.
Проблема дисбаланса
Доступ к подробным сведениям об основных тенденциях и предпочтениях покупателей зачастую открыт только крупным компаниям и отраслевым организациям, которые специализируются на «фильтрации» информации (gatekeepers). Когда малый бизнес занимается самостоятельным продвижением, используя для этого прогрессивные инструменты, дисбаланс проявляется еще больше.
Благодаря технологии блокчейн компании, стремящиеся выйти за рамки краткосрочного повышения эффективности от скидок и рекламной деятельности, смогут получить необходимые данные для развития. Децентрализация, равные права и отсутствие посредников позволят ослабить влияние централизованных источников данных, а также уменьшить дисбаланс.
Пересмотр существующей модели
Сейчас все большее число потребителей в процессе покупки хотят получать информацию о продукте и его происхождении. В этом направлении уже долгое время работают VeChain, организаторы заключили ряд соглашений с частными компаниями и правительством Китая. Другими проектами на базе блокчейна в этом направлении являются Provenance и Block Verify. Компании помогают проводить полный анализ каналов снабжения, начиная от производителя или фермы. Эти способствует повышению безопасности и прозрачности всей цепочки поставок.
Помимо пользы для бизнеса в логистике, такая модель повышает уровень доверия со стороны клиентов, формируя более тесные взаимоотношения между всеми сторонами. Это обеспечивает коллективную уверенность в работе всей системы. В сочетании с сетью Wave, которая помогает полностью контролировать процесс транспортировки и получить доступ к любой необходимой документации, связанной с конкретным продуктом, можно избежать:
ненужного дублирования;
подделок;
споров между поставщиками.
Все это в конечном итоге влияет на коммерческий результат и лояльность потребителей.
Помимо отслеживания поставок, блокчейн преображает взаимоотношения между бизнесом и его клиентами. В HotNow создали интерактивную платформу, благодаря которой компании и потребители формируют более прочные отношения, участвуя во взаимовыгодных мероприятиях. В обмен на выполнение задания в приложении, публикацию в социальных сетях или даже написание отзыва клиенты получают вознаграждение в виде HoToKeN за сотрудничество с торговцами. При этом для бизнеса это не только более высокий уровень воздействия на продвижение, но и частично (или полностью) отказ от рекламных акций и скидок. Кроме того, можно лучше оценить эффективность собственных усилий, получив доступ ко всем сопутствующим данным без каких-либо ограничений со стороны посредников, занимающихся продвижением.
Благодаря более глубокому пониманию и наличию всей необходимой информации для принятия решения малый бизнес может корректировать и изменять направление деятельности в зависимости от предпочтений наиболее важного сегмента клиентов. Сервисы, основанные на блокчейне, устраняют необходимость в посредниках и упрощают анализ потока данных.
Блокчейн как большой эквалайзер для розничной торговли
Системы, которые прежде были гордостью торговых гигантов, постепенно преображаются. Они перемещаются к меньшим участникам, стремящимся положить конец существенному информационному дисбалансу, который сейчас определяет статус-кво. Несмотря на то что стартапам на базе блокчейна предстоит еще долгий путь в доказательстве своей эффективности с точки зрения помощи бизнесу, их усилия в направлении дезинтерминации и децентрализации не напрасны. Они означают, что существующие условия сохранятся недолго.
Итак, платформы, предназначенные для упрощения всех этапов деятельности при создании стоимости и формировании более прочных связей между заинтересованными сторонами, вероятно, станут движущей силой повышения эффективности розничной торговли.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Роль данных в розничной торговле
Рост зависимости от информации особенно заметен в секторе розничной торговли, которая должна регулярно вносить коррективы и адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителей. Учитывая необходимость постоянного анализа показателей, связанных с запасами, закупками, лояльностью и другими направлениями, недостаток данных оказывает все более негативное влияние на принятие управленческих решений.
Предсказательная аналитика очень популярна, особенно когда речь заходит об определении факторов будущего спроса на продукты во время праздников, выходных или курортного сезона. Анализ также может улучшить эффективность поставок и их соответствие конкретным стандартам качества. Этого можно достичь с помощью, например, технологии DAG, как в IOTA, которая создает связи между различными устройствами для сбора и агрегирования данных. В конечном итоге это приводит к упорядочению всей цепочки создания стоимости, позволяя выявить «узкие места» и принять соответствующие меры для их устранения.
Аналитика помогает повысить эффективность, но бизнес не всегда может получить всю необходимую информацию для этого. Например, геоконтекстная реклама (один из вариантов — онлайн-купоны, которые можно применить в магазине) является чрезвычайно популярным инструментом среди компаний, стремящихся привлечь новых клиентов. И, помимо увеличения розничного трафика, многие мелкие торговцы таким образом могут ознакомить со своими товарами и услугами новых клиентов, желающих воспользоваться скидкой. Однако на этом преимущества для бизнеса заканчиваются.
Различные площадки-посредники, такие как Groupon, помогают привлечь внимание и повысить заинтересованность, но в итоге они извлекают огромную собственную выгоду от сбора данных. Подробная информация о покупателях, их предпочтениях и привычках имеет большую ценность и не предоставляется участникам. К тому же подобное сотрудничество оказывает временный эффект и не позволяет формировать долгосрочные отношения с клиентами.
Проблема дисбаланса
Доступ к подробным сведениям об основных тенденциях и предпочтениях покупателей зачастую открыт только крупным компаниям и отраслевым организациям, которые специализируются на «фильтрации» информации (gatekeepers). Когда малый бизнес занимается самостоятельным продвижением, используя для этого прогрессивные инструменты, дисбаланс проявляется еще больше.
Благодаря технологии блокчейн компании, стремящиеся выйти за рамки краткосрочного повышения эффективности от скидок и рекламной деятельности, смогут получить необходимые данные для развития. Децентрализация, равные права и отсутствие посредников позволят ослабить влияние централизованных источников данных, а также уменьшить дисбаланс.
Пересмотр существующей модели
Сейчас все большее число потребителей в процессе покупки хотят получать информацию о продукте и его происхождении. В этом направлении уже долгое время работают VeChain, организаторы заключили ряд соглашений с частными компаниями и правительством Китая. Другими проектами на базе блокчейна в этом направлении являются Provenance и Block Verify. Компании помогают проводить полный анализ каналов снабжения, начиная от производителя или фермы. Эти способствует повышению безопасности и прозрачности всей цепочки поставок.
Помимо пользы для бизнеса в логистике, такая модель повышает уровень доверия со стороны клиентов, формируя более тесные взаимоотношения между всеми сторонами. Это обеспечивает коллективную уверенность в работе всей системы. В сочетании с сетью Wave, которая помогает полностью контролировать процесс транспортировки и получить доступ к любой необходимой документации, связанной с конкретным продуктом, можно избежать:
ненужного дублирования;
подделок;
споров между поставщиками.
Все это в конечном итоге влияет на коммерческий результат и лояльность потребителей.
Помимо отслеживания поставок, блокчейн преображает взаимоотношения между бизнесом и его клиентами. В HotNow создали интерактивную платформу, благодаря которой компании и потребители формируют более прочные отношения, участвуя во взаимовыгодных мероприятиях. В обмен на выполнение задания в приложении, публикацию в социальных сетях или даже написание отзыва клиенты получают вознаграждение в виде HoToKeN за сотрудничество с торговцами. При этом для бизнеса это не только более высокий уровень воздействия на продвижение, но и частично (или полностью) отказ от рекламных акций и скидок. Кроме того, можно лучше оценить эффективность собственных усилий, получив доступ ко всем сопутствующим данным без каких-либо ограничений со стороны посредников, занимающихся продвижением.
Благодаря более глубокому пониманию и наличию всей необходимой информации для принятия решения малый бизнес может корректировать и изменять направление деятельности в зависимости от предпочтений наиболее важного сегмента клиентов. Сервисы, основанные на блокчейне, устраняют необходимость в посредниках и упрощают анализ потока данных.
Блокчейн как большой эквалайзер для розничной торговли
Системы, которые прежде были гордостью торговых гигантов, постепенно преображаются. Они перемещаются к меньшим участникам, стремящимся положить конец существенному информационному дисбалансу, который сейчас определяет статус-кво. Несмотря на то что стартапам на базе блокчейна предстоит еще долгий путь в доказательстве своей эффективности с точки зрения помощи бизнесу, их усилия в направлении дезинтерминации и децентрализации не напрасны. Они означают, что существующие условия сохранятся недолго.
Итак, платформы, предназначенные для упрощения всех этапов деятельности при создании стоимости и формировании более прочных связей между заинтересованными сторонами, вероятно, станут движущей силой повышения эффективности розничной торговли.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу