3 апреля 2018 BitCryptoNews Габов Сергей
Совсем недавно 11-летний ребенок из США запустил свой блокчейн-проект. И, честно, этот факт не сильно удивляет. Конечно, обращаешь внимание, когда человек, в возрасте которого ты бегал по стройкам с друзьями и стрелял из рогатки, создает проекты мирового масштаба. Но так ли уникальны подобные случаи или мы являемся свидетелями нового исторического тренда, который мы просто не замечаем? Способны ли и почему подростки повлиять на развитие технологий, в частности, блокчейн-проектов?
История в реальности
На самом деле дети изобретали всегда. Жосеф Арман Бомбардье создал в конце прошлого века первый снегоход. Блез Паскаль изобрел прототип первого в мире калькулятора еще в XVII веке (изобретение «пролежало на полке» три столетия, чтобы явиться в образе всем нам знакомого прибора). Шрифт для слепых людей придумал 15-летний Луи Брайль, а прототип электронно-лучевой трубки — основы для мониторов и телевизоров прошлого века — создал в 1922 году Фило Фарнсуорт, будучи опять же 15-летним подростком. Патриархальные устои общества и консерватизм мешали своевременной оценке и признанию многих изобретений.
«Что ты знаешь о жизни? Подрасти — потом поймешь! Слушай старших!» — привычные до сих пор для уха ребенка фразы. А если детским незашоренным видением мы, взрослые, просто пренебрегаем, обладая массой предубеждений?
За гранью догм и правил
Мы привыкли, что многим из нас внушали в детстве: чтобы чего-то добиться, нужно много учиться, а потом так же много работать. Но когда правдив и к чему применим этот сценарий? Нередко у отличников еще в школе вырабатывается потребность быть оцененными, признанными, а условные двоечники в это время смотрят на мир и анализируют его, исходя из опыта, анализа вещей реального мира, ищут возможности, познают мир. Нередко для одних жизнь превращается в постоянный поиск одобрения, а для других — в открытие возможностей. Последнее делать проще все же в возрасте, когда сознание не забито догмами и социальной рефлексией, необходимой обществу и системе.
Изобретатель — совсем не обязательно выпускник Массачусетского технологического института, с растрепанными волосами и массой расчетов, которые он выдает каждую минуту. Изобретатель — человек с видением вещей, отличным от видения массового, и умением упрощать. А так ли это видение отличается от восприятия мира ребенком, ведь «король может быть голым, а устами младенца глаголет истина». Так, еще один пример: Эйшей Кхаре придумала экспресс-зарядку для сотовых телефонов, будучи подростком. Юная изобретательница познакомилась с наночастицами и увидела реальную бытовую проблему, а дальше решение пришло само.
Блокчейн как прогрессивная площадка
Пара столетий активной индустриализации предполагала создание гигантских конструкций, мегастройки и требовала строгих математических расчетов. В цифровую эпоху дома уже печатаются на 3D-принтерах, а «чертежи и расчеты» локализованы нередко в виде готовых платформ, где главным фактором развития является умение эту платформу эффективно использовать.
Пример такой площадки сегодня — блокчейн. Способен ли детский ум увидеть связь «технология — проблема — решение»? Скорее, да, примеры из жизни уже подтверждают это. Способен ли этот ум увидеть цели и возможности технологии яснее, чем видит его взрослый сосед, — покажет время. Пока ясно: блокчейн — отличная база для таких тренировок и опытов. И если разработка системы сложного финансового учета для ребенка может оказаться трудной задачей, то использование блокчейн-платформы для краудфандинга, реализации проекта «1 проблема — 1 решение» может стать эффективной.
Инновационные технологии — будущее любой страны. Необходимо создавать адаптированные обучающие программы, диалоговые площадки и генерировать события, посвященные блокчейну для детей. Можно предположить, что уже в ближайшие лет десять мы увидим большое число штатных сотрудников крупных компаний и консультантов в области блокчейн-решений, возраст которых не будет превышать 12–15 лет.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
История в реальности
На самом деле дети изобретали всегда. Жосеф Арман Бомбардье создал в конце прошлого века первый снегоход. Блез Паскаль изобрел прототип первого в мире калькулятора еще в XVII веке (изобретение «пролежало на полке» три столетия, чтобы явиться в образе всем нам знакомого прибора). Шрифт для слепых людей придумал 15-летний Луи Брайль, а прототип электронно-лучевой трубки — основы для мониторов и телевизоров прошлого века — создал в 1922 году Фило Фарнсуорт, будучи опять же 15-летним подростком. Патриархальные устои общества и консерватизм мешали своевременной оценке и признанию многих изобретений.
«Что ты знаешь о жизни? Подрасти — потом поймешь! Слушай старших!» — привычные до сих пор для уха ребенка фразы. А если детским незашоренным видением мы, взрослые, просто пренебрегаем, обладая массой предубеждений?
За гранью догм и правил
Мы привыкли, что многим из нас внушали в детстве: чтобы чего-то добиться, нужно много учиться, а потом так же много работать. Но когда правдив и к чему применим этот сценарий? Нередко у отличников еще в школе вырабатывается потребность быть оцененными, признанными, а условные двоечники в это время смотрят на мир и анализируют его, исходя из опыта, анализа вещей реального мира, ищут возможности, познают мир. Нередко для одних жизнь превращается в постоянный поиск одобрения, а для других — в открытие возможностей. Последнее делать проще все же в возрасте, когда сознание не забито догмами и социальной рефлексией, необходимой обществу и системе.
Изобретатель — совсем не обязательно выпускник Массачусетского технологического института, с растрепанными волосами и массой расчетов, которые он выдает каждую минуту. Изобретатель — человек с видением вещей, отличным от видения массового, и умением упрощать. А так ли это видение отличается от восприятия мира ребенком, ведь «король может быть голым, а устами младенца глаголет истина». Так, еще один пример: Эйшей Кхаре придумала экспресс-зарядку для сотовых телефонов, будучи подростком. Юная изобретательница познакомилась с наночастицами и увидела реальную бытовую проблему, а дальше решение пришло само.
Блокчейн как прогрессивная площадка
Пара столетий активной индустриализации предполагала создание гигантских конструкций, мегастройки и требовала строгих математических расчетов. В цифровую эпоху дома уже печатаются на 3D-принтерах, а «чертежи и расчеты» локализованы нередко в виде готовых платформ, где главным фактором развития является умение эту платформу эффективно использовать.
Пример такой площадки сегодня — блокчейн. Способен ли детский ум увидеть связь «технология — проблема — решение»? Скорее, да, примеры из жизни уже подтверждают это. Способен ли этот ум увидеть цели и возможности технологии яснее, чем видит его взрослый сосед, — покажет время. Пока ясно: блокчейн — отличная база для таких тренировок и опытов. И если разработка системы сложного финансового учета для ребенка может оказаться трудной задачей, то использование блокчейн-платформы для краудфандинга, реализации проекта «1 проблема — 1 решение» может стать эффективной.
Инновационные технологии — будущее любой страны. Необходимо создавать адаптированные обучающие программы, диалоговые площадки и генерировать события, посвященные блокчейну для детей. Можно предположить, что уже в ближайшие лет десять мы увидим большое число штатных сотрудников крупных компаний и консультантов в области блокчейн-решений, возраст которых не будет превышать 12–15 лет.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу