17 апреля 2018 Gerchik & CO
Очевидно, вам приходилось встречать в своей торговой практике такое понятие, как «премаркет». И, скорее всего, само по себе название дало вам понимание того, что речь идет о процессе формирования рынка еще до начала официального старта внутридневных торгов. Но все же давайте рассмотрим более подробно то, что такое премаркет и его влияние на торги.
Слухи создают рынок Именно период перед началом торгов является наиболее благоприятным для занятия позиций, позволяющих купить или продать акции или фьючерсы на ETF по самой выгодной цене. Эта возможность доступна лишь тем трейдерам, которые торгуют на «полу», непосредственно в здании биржи либо через брокерскую компанию, имеющего представительство на конкретной биржевой площадке. Происходит этот процесс посредством подачи предварительных заявок, размещаемых участниками торгов на покупку и продажу активов, являющихся, по сути, отложенными ордерами. Все эти заявки являются результатом влияния новостного фона, всегда присутствующего на рынке. Так, например новость о том, что какая-либо компания была уличена в сокрытии информации или завышении показателей, вышедшая до начала внутридневных торгов, может вызвать подачу большого числа заявок на продажу актива по более низкой цене, чем закрылись предыдущие торги. И уже на самом открытии торгов можно будет наблюдать довольно сильное расхождение межу ценой закрытия предыдущей сессии и ценой открытия текущих торгов. Однако уже в течение самих торгов появление опровержения данной информации способно не только вернуть цену обратно, но и вызвать значительное усиление роста цены акции.
Спуфинг на премаркете Также период торгов на премаркете становится удобным моментом для трейдеров, использующих спуфинг. Реализация данного процесса в нынешних условиях довольно сложное дело. И спуфить получается лишь на электронных биржах. Но успехом данная тактика оборачивается лишь при самых благоприятных условиях, когда размещение большого количества ордеров подтверждается соответствующим новостных фоном.
Кто торгует на премаркете В основном торги на премаркете – это прерогатива наиболее крупных игроков, владеющих достаточным размером капитала, позволяющим создать сильный ордер. Ведь только сильная заявка, отличающаяся от цены открытия или закрытия, способна заинтересовать рынок. Такие участники торгов называются маркетмейкерами, и именно они задают тон торгам. Поэтому период премаркета является крайне важным, поскольку в наибольшей степени отражает настроения самых влиятельных участников торгов, за которыми в итоге следует весь остальной рынок.
Слухи создают рынок Именно период перед началом торгов является наиболее благоприятным для занятия позиций, позволяющих купить или продать акции или фьючерсы на ETF по самой выгодной цене. Эта возможность доступна лишь тем трейдерам, которые торгуют на «полу», непосредственно в здании биржи либо через брокерскую компанию, имеющего представительство на конкретной биржевой площадке. Происходит этот процесс посредством подачи предварительных заявок, размещаемых участниками торгов на покупку и продажу активов, являющихся, по сути, отложенными ордерами. Все эти заявки являются результатом влияния новостного фона, всегда присутствующего на рынке. Так, например новость о том, что какая-либо компания была уличена в сокрытии информации или завышении показателей, вышедшая до начала внутридневных торгов, может вызвать подачу большого числа заявок на продажу актива по более низкой цене, чем закрылись предыдущие торги. И уже на самом открытии торгов можно будет наблюдать довольно сильное расхождение межу ценой закрытия предыдущей сессии и ценой открытия текущих торгов. Однако уже в течение самих торгов появление опровержения данной информации способно не только вернуть цену обратно, но и вызвать значительное усиление роста цены акции.
Спуфинг на премаркете Также период торгов на премаркете становится удобным моментом для трейдеров, использующих спуфинг. Реализация данного процесса в нынешних условиях довольно сложное дело. И спуфить получается лишь на электронных биржах. Но успехом данная тактика оборачивается лишь при самых благоприятных условиях, когда размещение большого количества ордеров подтверждается соответствующим новостных фоном.
Кто торгует на премаркете В основном торги на премаркете – это прерогатива наиболее крупных игроков, владеющих достаточным размером капитала, позволяющим создать сильный ордер. Ведь только сильная заявка, отличающаяся от цены открытия или закрытия, способна заинтересовать рынок. Такие участники торгов называются маркетмейкерами, и именно они задают тон торгам. Поэтому период премаркета является крайне важным, поскольку в наибольшей степени отражает настроения самых влиятельных участников торгов, за которыми в итоге следует весь остальной рынок.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба