Как меняется отпуск, и кто от этого выиграет » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как меняется отпуск, и кто от этого выиграет

6 июля 2018 Фридом Финанс
В 2017 г. работники в США получили 17,2 дня отпуска, что почти на полдня больше, чем годом ранее, говорится в докладе State of the American Vacation. Пока это все равно ниже, чем средний отпуск 20,3 дня в период с 1978 г. по 2000 г., однако продолжительность отпусков в США будет увеличиваться по мере роста заинтересованности работодателей в квалифицированной рабочей силе.

Продолжительный отпуск – важное конкурентное преимущество на современном рынке труда. Сегодня безработица в США находится на низком уровне, а работодатели как никогда заинтересованы в высококвалифицированных специалистах. Если возможности роста заработной платы ограничены, то именно отпуск, наряду с медицинским обслуживанием, становится причиной, по которой работник выбирает ту или иную компанию.

В 2017 г. количество заработанных дней отпуска в США было наиболее высоким с 2013 г. и составило 23,2 дня. Для сравнения, в 2016 г. количество заработанных отпускных дней составило 22,6. Кроме того, согласно опросам, почти 38% сотрудников теперь говорят, что их корпоративная культура поддерживает выход в отпуск, против 33% сотрудников годом ранее.

Как правило, из-за высокой конкуренции на рынке труда, работодатели лояльны к требованиям рабочих по поводу более продолжительного отпуска. Обычно, сотрудники благодарны компаниям за такой подход. Почти три четверти сотрудников, работающих в компаниях, которые поощряют полное использование отпуска, заявили, что довольны своим предприятием. В компаниях, не поощряющих полное использование отпуска, работой довольны около 42% сотрудников.

Более продолжительный отпуск позволит американцам чаще путешествовать, что повысит спрос на сервисы для планирования путешествий, такие как Trivago N. V. (TRVG, NASDAQ).

Однако вместе с увеличением дней отпуска растет количество американцев, которые продолжают выполнять свои рабочие обязанности, даже находясь за пределами офиса. Исследование State of the American Vacation показывает, что около 22% миллениалов и 25% бэби-бумеров остаются на связи с офисом и выполняют как минимум часть работы во время отпуска. Особенно актуальна проблема для дистанционных работников, которые даже в основное рабочее время находятся за пределами офиса. Таким работникам сложнее провести границу между работой и личной жизнью, потому даже в отпуске они сохраняют связь с работодателем и клиентами.

Бюро статистики труда США отмечает, что 6,9% работников, или 10,6 млн американцев являются так называемыми независимыми подрядчиками. Еще 1,7% работников (2,6 млн) выполняют работу по требованию; временные сотрудники составляют 0,9%, или 1,4 млн; сотрудничающие через контракты с третьими компаниями составляют 0,6%, или 933 тыс. работников. Дистанционная работа становится привычной для большого числа специалистов: архитекторов, дизайнеров, программистов, художников, журналистов. Кроме того, нередко трудятся дома работники телефонных служб поддержки, служб продаж, операторы интернет-магазинов и т. д. Растущий тренд на дистанционную работу повысит спрос на программное обеспечение Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) и Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ), которые предлагают облачные платформы для удаленных работников. Востребованными будут также решения Atlassian Corporation plc (TEAM, NASDAQ) – софт для организации дистанционной и совместной работы. Еще одним бенефициаром является поставщик сервисов для совместной работы Smartsheet Inc. (SMAR, NYSE), который недавно вышел на IPO.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter