Hackernoon опубликовал 10 особенностей криптобизнеса в Китае » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Hackernoon опубликовал 10 особенностей криптобизнеса в Китае

6 августа 2018 BitCryptoNews Лиходей Евгения
Китайское правительство часто обновляет и принимает новые решения о регулировании криптовалют, однако процесс передачи информации всему миру выглядит достаточно заторможено, и это, во многом, связано с трудностью перевода. В дополнение к препятствиям со стороны регуляторов, характер и привычки китайских интернет-пользователей имеют большие отличия от людей из других уголков мира, что также является барьером.

Чтобы упростить понимание особенностей рынка блокчейн и ICO в Китае, издание Hackernoon опубликовало 10 любопытных фактов:

ICO официально запрещено в Китае.
Большинство популярных социальных медиа ресурсов также запрещены:Telegram, Facebook, Twitter, Instagram, Medium, YouTube и Google. Продвижение в них невозможно.
В стране запрещены крупные конференции, посвященные блокчейн и прочим технологиям. Официального запрета нет, но по факту, попытки их организации пресекаются.
Китайские СМИ очень дорогие. Продвижение проектов потребует неподъемную для большинства сумму.
Для интернет пользователей Китая введена жесткая цензура. Неугодные публикации быстро удаляются. Обсуждение политически-некорректных тем, в том числе запрета ICO, не представляется возможным.
Из-за проблем перевода и низкой скорости поступления новостей из Поднебесной, некоторые недобросовестные китайские проекты и компании пользуются шансом поработать на базе своей неиспорченной репутации на Западе.
В Китае распространен следующим тип мошенничества: компании пользуются именами влиятельных деятелей Запада, в целях привлечения аудитории. По факту человек, чье имя было выставлено компанией, может даже не знать о ее существовании. В данной схеме китайской стороне, опять же, помогают трудности перевода.
В сети огромное количество ботов. Специальные программы позволяют манипулировать мнением людей. Поэтому не стоит верить успехам того или иного проекта на 100%.
В Китае не существует понятие e-mail маркетинг. Он просто не работает в стране. Из-за этого проекты вынуждены искать альтернативные способы ведения кампаний.
Несмотря на жесткую регуляцию, на рынке все же есть ряд успешных проектов с китайскими корнями: QTUM, Vechain, NEO, Mixin Network и Bumo.

https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter