17 декабря 2018 Bloomberg
Акции компании Asos Plc. упали максимально почти за 4.5 года после предупреждения, что рождественский сезон продаж стартовал катастрофически плохо, показав, что европейский ритейлинговый апокалипсис перекинулся с обычных магазинов и на онлайн продажи.
Мрачное заявление онлайн ритейлера, конкурирующего с Amazon.com Inc., а также продающего такую модную одежду, которой пользуется Меган Маркл, подтверждает величину проблем британского ритейла в преддверии текущего сезона праздников. На прошлой неделе СЕО Sports Direct International Plc Майк Эшли заявил, что продажи в ноябре оказались “невероятно слабыми”, что и толкнуло резко вниз акции.
Акции Asos обвалились почти на 40% утром в понедельник в Лондоне, вымыв около 1.4 млрд. фунтов ($1.8 млрд.) рыночной стоимости компании. Новости также толкали вниз акции других ритейлеров, включая Boohoo Group Plc, а также Marks & Spencer Group Plc и Next Plc. Asos сократили прогнозы по росту продаж за весь год из-за “ужасной ситуации в ноябре”, обвинив в ней слишком высокие скидки на фоне экономической неопределенности и низкого уровня доверия потребителей, которые опасаются приближения Brexit. Новости показывают, что ритейлеры не могут опираться уже и на онлайн. Если декабрьские продажи не покажут улучшение, после нового года ситуация может распространиться и на все связанные с ритейлом компании.
Asos сократили прогноз на рост за полный год почти до 15% против ранее озвученного прогноза на 20-25%. Это очень удручающая ситуация для компании, которая росла и в какой-то момент конкурировала с Marks & Spencer перед падением до 2.1 млрд. фунтов в понедельник.
Asos работают более чем в 230 странах мира, около 37% продаж приходятся на внутренний рынок. Около половины бизнеса — это собственный бренд или эксклюзивные коллаборации с третьими компаниями. Компания также продает товары таких компаний как Hugo Boss, Adidas и Calvin Klein.
http://www.bloomberg.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мрачное заявление онлайн ритейлера, конкурирующего с Amazon.com Inc., а также продающего такую модную одежду, которой пользуется Меган Маркл, подтверждает величину проблем британского ритейла в преддверии текущего сезона праздников. На прошлой неделе СЕО Sports Direct International Plc Майк Эшли заявил, что продажи в ноябре оказались “невероятно слабыми”, что и толкнуло резко вниз акции.
Акции Asos обвалились почти на 40% утром в понедельник в Лондоне, вымыв около 1.4 млрд. фунтов ($1.8 млрд.) рыночной стоимости компании. Новости также толкали вниз акции других ритейлеров, включая Boohoo Group Plc, а также Marks & Spencer Group Plc и Next Plc. Asos сократили прогнозы по росту продаж за весь год из-за “ужасной ситуации в ноябре”, обвинив в ней слишком высокие скидки на фоне экономической неопределенности и низкого уровня доверия потребителей, которые опасаются приближения Brexit. Новости показывают, что ритейлеры не могут опираться уже и на онлайн. Если декабрьские продажи не покажут улучшение, после нового года ситуация может распространиться и на все связанные с ритейлом компании.
Asos сократили прогноз на рост за полный год почти до 15% против ранее озвученного прогноза на 20-25%. Это очень удручающая ситуация для компании, которая росла и в какой-то момент конкурировала с Marks & Spencer перед падением до 2.1 млрд. фунтов в понедельник.
Asos работают более чем в 230 странах мира, около 37% продаж приходятся на внутренний рынок. Около половины бизнеса — это собственный бренд или эксклюзивные коллаборации с третьими компаниями. Компания также продает товары таких компаний как Hugo Boss, Adidas и Calvin Klein.
http://www.bloomberg.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу