14 января 2019 goldenfront.ru
Движение «желтых жилетов» достигло критической массы и создало неприятную ситуацию для президента Эмманюэля Макрона (Emmanuel Macron).
Хотя он пытался игнорировать его, теперь это больше не возможно. И его непонимание ситуации, вкупе с открытым презрением к оппозиции, загнало его в политические тиски.
В случае игнорирования проблемы он лишь будет выглядеть более слабым и безразличным. Он мог бы попытаться разрешить ситуацию, поставить Францию на первое место и уйти, позволив состояться новым выборам, что было бы достойным поступком.
Но он выбрал предсказуемый третий вариант: принять жесткие меры против протестующих, тщетно демонстрируя силу. Авторитаристы реагируют на вызовы как по нотам.
Неповиновение встречается насилием. Больше неповиновения – больше насилия.
Перед состоявшимся на прошлых выходных 7-м актом протестов по приказу Макрона за «организацию несогласованной демонстрации» был арестован один из организаторов «желтых жилетов», водитель грузовика Эрик Друэ (Éric Drouet), когда тот встретился с друзьями в ресторане, после чего его отпустили до суда.
Пушки вместо масла
Обновление: Теперь премьер-министр Эдуар Филипп (Edouard Philippe) намекает на новый закон о запрете любых протестов. Согласно последней информации Zerohedge:
«Премьер-министр Эдуар Филипп в понедельник представил на французском телеканале TF1 новую инициативу по пресечению насилия и беспорядков, нацеленную на «провокаторов» и запрещающую анонимность в виде ношения масок. Он сказал, что закон даст полиции полномочия по подавлению «несогласованных демонстраций», тогда как полиция уже задерживает граждан всего лишь за ношение желтых жилетов, даже если они непосредственно не участвуют в протестах.
Филипп сказал, что правительство собирается поддержать «новый закон, наказывающий тех, кто не уважает требование о согласовании протестов, участников несогласованных демонстраций и тех, кто приходит на демонстрации в масках».
Филипп с воинственным видом заявил, что возмещать ущерб, нанесенный бизнесам и имуществу, будут «не налогоплательщики, а провокаторы».
«Последнее слово будет не за теми, кто сомневается в наших институтах», – добавил он».
Перевод: Либо принимаешь судьбу раба глобалистского порядка, которому я служу, либо будешь уничтожен. Именно такой путь выбирают все правительства перед своим свержением, не видя других вариантов, поскольку в политике слабость равнозначна смерти.
Проблема в том, что легитимность лидерам и институтам придает компетентность, а не сила, как постоянно указывает Джордан Питерсон (Jordan Peterson). Наши властные иерархии основаны не на силе, а на компетентности. И Филипп своей речью доказывает, что, как и у Макрона, у него нет ни того, ни другого.
«Желтые жилеты» – это реакция на очевидное отсутствие компетентности. Так выглядит недоверие институтам. Так что даже если в ближайшее время «желтые жилеты» будут придушены и порядок будет восстановлен, это обязательно приведет к еще более серьезному мятежу позже.
Таков урок подтасовки французской элитой выборов в пользу Макрона в позапрошлом году. Делалось это для продолжения реализации плана европейской интеграции и уничтожения культуры в соответствии с идеями культурного марксизма, и народ этого совершенно не принял, отказавшись продаться за гроши (небольшие налоговые льготы).
Мятеж по-итальянски
И тут выступила итальянская неразлучная парочка Сальвини (Salvini) и Ди Майо (Di Maio) – лидеры двух евроскептических партий, образующих в Италии правящую коалицию. Они призвали «желтые жилеты» продолжать давить на французские власти с требованием реформ.
Правительство Филиппа смогло лишь ответить в духе «не суйтесь не в свое дело». Видимо, задело!
И после того как «желтые жилеты» атаковали Банк Франции в Руане и Национальную ассамблею в Париже, правительство Макрона наконец перестало отмалчиваться и анонсировало еще более жесткие меры против протестов.
Но сам Макрон не может на это пойти. Если он это сделает, то просто вызовет еще более крайнюю реакцию. Поэтому сейчас черную работу выполняет премьер-министр Эдуар Филипп, сообщая всем, что к протестам будут применяться новые жесткие меры.
Потому что должен быть порядок и т. д.
Но важный вывод из этих заявлений о дальнейшем подавлении таков, что это лишь усугубит положение Макрона и Филиппа. И когда работающую сверх нормы (и серьезно недополучающую за это деньги) полицию попросят сделать больше, это еще больше дестабилизирует французское общество.
Не забывайте, что в определенный момент французская полиция сама надела желтые жилеты, жалуясь, что ей не платят за сверхурочную работу по «контролированию» протестов, еще больше подогревшую насилие.
Прощай, страусиный рынок
Если Франция погрузится в полный политический хаос, это вынудит рынки акций и облигаций вынуть головы из песка и увидеть правду: Европа не является моделью будущей стабильности только потому, что так говорят Макрон, Меркель (Merkel) и Марио Драги (Mario Draghi).
Призывы к дальнейшему подавлению протестов аналогичны новым законам ЕС о высказываниях в интернете и распространении мемов, Статьям 11 и 13, – это попытки пресечь недовольство равнодушными и отчужденными лидерами.
«Желтые жилеты» во Франции поняли то же, что и итальянцы во время прошлогодних выборов: что ЕС – мошенничество, и вся его политика направлена на обеднение рабочего класса, обогащение аристократии и осуществление всего этого посредством хитроумной бюрократии, в сравнении с которой мир фильма «Бразилия» (Brazil) Терри Гиллиама (Terry Gilliam) выглядит как производственная система Toyota.
Всеобщая забастовка во Франции, парализованной политической нестабильностью и войной правительства с самим собой, даже если Макрон уйдет с должности, поставит под серьезный вопрос будущую жизнеспособность ЕС и евро.
Именно поэтому поддержка «желтых жилетов» со стороны Сальвини и Ди Майо так важна: она предоставляет еще один вектор атаки на ЕС, который невозможно вечно игнорировать.
http://goldenfront.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу