14 марта 2019 Фридом Финанс | Boeing
Аэрокосмическая компания The Boeing Company (BA, NYSE) пострадала от временного прекращения полетов авиалайнеров 737 MAX после двух авиакатастроф в течение пяти месяцев. Однако это вряд ли заметно повлияет на продажи самолетов Boeing, так как авиакомпаниям необходимы новые энергоэффективные самолеты, а рынок авиалайнеров не отличается избытком предложения.
По состоянию на февраль 2019 г., у Airbus был бэклог (портфель заказов) на более чем 5800 самолетов семейства A320neo. Таким образом, даже если Airbus удастся удерживать планируемый высокий темп производства 725 самолетов в год, понадобится восемь лет, чтобы выполнить текущие заказы. При этом увеличение объемов производства невозможно до 2022 г., так что авиакомпании не могут рассчитывать на отказ от покупки самолетов Boeing и переход к конкуренту — компании Airbus, которая пытается обеспечить самолетами хотя бы половину рынка.
В конечном счете, самолеты Boeing 737 MAX будут по-прежнему востребованным товаром в ближайшее десятилетие. Не следует переоценивать значение текущего моратория на полеты данных авиалайнеров. Его влияние на котировки будет временным.
Boeing уже готовит обновление программного обеспечения 737 MAX. Как ожидается, оно будет готово к концу апреля 2019 г. Если авиакатастрофы не повторятся в ближайшем будущем, динамика роста выручки Boeing не изменится.
На торгах 13 марта ценная бумага BA стоила $377,14.
По состоянию на февраль 2019 г., у Airbus был бэклог (портфель заказов) на более чем 5800 самолетов семейства A320neo. Таким образом, даже если Airbus удастся удерживать планируемый высокий темп производства 725 самолетов в год, понадобится восемь лет, чтобы выполнить текущие заказы. При этом увеличение объемов производства невозможно до 2022 г., так что авиакомпании не могут рассчитывать на отказ от покупки самолетов Boeing и переход к конкуренту — компании Airbus, которая пытается обеспечить самолетами хотя бы половину рынка.
В конечном счете, самолеты Boeing 737 MAX будут по-прежнему востребованным товаром в ближайшее десятилетие. Не следует переоценивать значение текущего моратория на полеты данных авиалайнеров. Его влияние на котировки будет временным.
Boeing уже готовит обновление программного обеспечения 737 MAX. Как ожидается, оно будет готово к концу апреля 2019 г. Если авиакатастрофы не повторятся в ближайшем будущем, динамика роста выручки Boeing не изменится.
На торгах 13 марта ценная бумага BA стоила $377,14.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба